Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

:DТолько что КВС обьявил на вылете из Томска - welcome on board of legendary Aeroflot Russian airlines. ВОТ ТАК ВОПРОС СТАВЯТ?:) :)
 
Реклама
У Аэрофлота новые посадочные при онлайн-регистрации (персональные данные изменены):

18881495.png


Мне нравится.
 
d.nik7, у меня с ними другая проблема - почему то в офисе они очень криво по размеру открываются и соответственно криво распечатываются если печатать из интернета, приходится сохранять на компьютер и уже из файла нормально. Раньше не было таких проблем
 
Очередное "улучшение" обслуживания для элитных членов Аэрофлот-Бонус - раньше, если ты элитный член, то по звонку на выделенную линию мог не только для себя менять информацию, но и для других пассажиров, летящих вместе с тобой по одному билету.
Теперь, если другой пассажир "не элитный", то переключают на обычную линию.
:(
upd.
Еще выяснилось.
Раньше, когда я покупал детский билет к своему основному бронированию, номер бронирования сохранялся и я мог выбрать места не только для себя, но и для ребенка. Теперь делают отдельное бронирование - соответственно моя льгота на выбор места не распространяется на ребенка.
Вот такая вот борьба за контроль использования льгот - ни грамма лишнего, иш чего захотели - для неэлитного члена использовать выбор места!
Короче - ад и израиль какой-то!Приятные мелочи за которые можно было аэрофлоту много прощать уходят сквозь пальцы. Понятно, что поддерживать элитный статус для всех членов семьи нереально, а иметь его только для себя теперь - бессмысленно. Спасибо, руководству аэрофлота за борьбу с привилегиями.
 
Последнее редактирование:
поддерживать элитный статус для всех членов семьи нереально, а иметь его только для себя теперь - бессмысленно.
Если часто летаешь - только для себя тоже статус даёт приятности, есть смысл все же. С семьёй ведь летишь гораздо реже. Но вот жлобничать а/к с выбором мест статуснику для семьи, да ещё в одном бронировании - это уж точно неправильно, у s7 этот момент выглядит более правильно. С другой стороны, когда берешь билет за мили, АБ рассматривает маршрут типа rov-mow-kuf как один сегмент, а приоритет как два отдельных... Нет в мире совершенства...
 
Что-то питание на борту стало совсем мерзким. И если с сэндвичами все быстро решилось (с месяц давали нечто неудобоваримое, но "новый" сэндвич с семгой ничего, только воняет носками на весь салон :)), то с горячим на рейсах свыше 3 часов - беда, на мой вкус, позорная. Сладкая мерзкого вкуса курица со склеенными в комок несолеными лингвини (в самолете!) и сладкая же псевдобаранина (которая даже не баранина) с булгуром - отвратительны. Вот разные были этапы в деградации бортового питания АФЛ, но такого еще не было. Казалось, наметился прорыв - был момент, когда питание даже стало очень даже ничего... но вот эти шедевры от мегаповаров хочется вернуть им по почте.

В общем, пока у них обострение не пройдет, советую летать сытыми.
 
Вот сколько людей, столько и мнений. Не думаю, что это семга. Кета. Не плохая. Но,у иностранцев данный бутер особенно по утрам ( комбинация солёные огурцы и соленая рыба) вызывает оторопь. Они с утра все пьют кофе и апельсиновый сок, которые с этим седвичем не очень ... Вот наши любят в любое время дня и ночи чай и томатный сок - это ничего... Хотя на мой опыт - всем подойдёт только курица, сыр, огурец и помидор. Вот сейчас стали в экономе давать морс... Проблема. Сократили яблочный и апельсин, ну не пьют иностранцы химический ягодный дринк, да и наши, не очень....
 
Реклама
Да, кстати, почему огурцы в этом сэндвиче соленые - тоже не понять. Есть же классическое сочетание, но нет, и тут скреативили.

Убрать апельсиновый сок - мегаидея (
 
То что убрали томатный сок - я только за.
Меня однажды соседка им облила
 
почему огурцы в этом сэндвиче соленые - тоже не понять.
Срок годности?

Морс -- русский акцент. Мне понравился, хотя я сладкое обычно не пью. Не более "химический", чем любая кола.

Популярность томатного у нас скорее всего связана с тем, что он воспринимается как разновидность нормальной еды, а не как десерт. Компот же это на третье.
Помидоры на салат или гарнир традиция, апельсины и прочие персики -- это после еды (что бы там ни рекомендовали физиологи).

Ещё какой-то советский журналист-международник писал о том, как сильно американцев удивляет удивление советских людей блюдам типа "цыплёнок с апельсином". Для России (и большей части СССР) сочетание типа "мясо-фрукты" было совсем нетипичным, и таким и остаётся. Апельсиновый сок -- это для круассанов и бриошей. К омлету, каше и тем более курице или баранине абсолютно не подходит.

Меня однажды соседка им облила
Если бы тебя облили морсом или красным вином, эффект был бы сопоставимый.
 
Последнее редактирование:
Представляешь, она сразу достала влажные салфетки и ими все отчистилось с брюк. Практически ничего не видно было.
 
Летом удалось слетать по маршрутам SVO-DUS-SVO и SVO-ZRH-SVO на A320SL (VQ-BSU, VQ-BPW) и A320 Classic(VQ-BAY и VP-BWD) соответсвенно. Сразу скажу, что к обслуживанию как на земле, так и в воздухе, вопросов нет. По сравнению с легендарным 738, "старичок" VP-BWD показался намного комфортнее, места для ног очень много. К сожалению, отмечаю не в первый раз, что на шарклетных A320/321 пространства стало меньше, чем на более старых вариантах ВС. Причем конфигурация кресел (А320/321 2007-2012 и A320/321SL 2013-2015) идентична, стоят те же Recaroвские кресла, но, на мой взгляд, из-за новой компоновки места стало значительно меньше. Хочется, чтобы АФЛ наконец прекратил оптимизацию, поскольку по уровню комфорта в экономе на новых ВС стало значительно хуже.

P.S. через 10 дней лечу на 738 SVO-BRU-SVO, дайте, пожалуйста, советы по выживанию
 
Последнее редактирование:
P.S. через 10 дней лечу на 738 SVO-BRU-SVO, дайте, пожалуйста, советы по выживанию
Extra space или как оно там у АФЛ. Сиденья такие же дурные, но хоть не тесно. Ну и в проходе постоять можно после обслуживания. Специалисты по лечению позвоночника могут использовать эти рейсы как подарок судьбы для маркетинга своих услуг: их клиенты уже рядком стоят, осталось только визитки раздать:)
 
Реклама
просто в разы комфортнее
А не подскажете, как это комфорт можно сравнить в разах, может методика какая есть?
#автоудаление

через 10 дней лечу на 738 SVO-BRU-SVO, дайте, пожалуйста, советы по выживанию
Я умоляю! Лететь-то совсем ничего.
 
Назад