Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
KYLmi, вряд ли Аэрофлот изначально использовал воду Аква минерале для своих титанов, поэтому компания в любом случае была бы в убытке с двухлитровых бутылей - неважно куда выливать: в раковину или в титан. :D
 
marata, последнее время я что-то там не ем: то завтрак, то обед дома перед выездом. Но в следующий раз присмотрюсь! :)

Кстати, около месяца назад стал свидетелем того, как первый раз при мне не пустили обладателей ПП (2 или 3 человека) в БЗ (Блюз или Джаз — не помню). Так и сказали: «Извините, зал переполнен, попробуйте другой». Хотя заполненность была обычной (для последнего времени).
Интересно, если взять разбивку по типам посетителей аэрофлотовских БЗ, сколько процентов (усреднённо) посетителей будут бизнесом/первым классом, сколько ЧЛП и сколько ПП?
 
Интересно, если взять разбивку по типам посетителей аэрофлотовских БЗ, сколько процентов (усреднённо) посетителей будут бизнесом/первым классом, сколько ЧЛП и сколько ПП?
ПП в Классику пускают только с 0:00 до 13:00
 
1.11 летел SU26 ,при продолжительности полёта час,задержка 30 минут,спасибо нашему аэрофлоту ,при цене за невозврат почти 10 кило.
Будьте проще, зачем вам премиальный, и будете вовремя долетать, либо платите за рулетку...
 
2/XI-2017 Москва (SVO) - Астана (TSE)
6/XI-2017 Астана (TSE) - Москва (SVO)

Отличное направление. 7 февраля взяли билеты за 20000 миль и 400 рублей сборов. При этом цены за деньги не опускались ниже 20000 рублей, что для прямых рейсов, что для пересадок типа Турок. Собственно, так оно и было весь год. Направление абсолютно нетуристическое - надо в командировку - плати много бабла. За весь год рейс один раз поменяли время вылета из Целинограда на 10 минут.

Онлайн-регистрация сработала. На Ленинградке была авария, поэтому хорошо, что было официальное такси с выделенкой (никогда об этом не задумывался, но реально вечером в будний день Гетт стоит предпочесь Уберу, Гетт еще и дешевле был). Терминал F со своей системой загадочный, и если редко оттуда летать, то каждый раз удивляешься. Голуби в чистой зоне, похоже, женятся, выводят птенцов, разводятся. Куча знакомых на пересадке были в некотором шоке, потому что нигде такого не видели.

Чуть-чуть задержка посадки. Потом все же трап и A321. Борт битком, но взлет достаточно легкий (я не люблю 321 - по моим ощущениям, у них долгий и тяжелый разбег). Выдали меню - впервые вижу в нацпере, видимо, давно не летал на дальние направления. Напитки повезли - сок Рич, морс. Потом еду вкусную привезли. При этом небольшой курьез все равно - раздали замерзшую закуску. Но всё равно спасибо, что нормальная еда на трехчасовом рейсе. Также в самолете была USB-зарядка. Полет скорее понравился. В кои-то веки не было стыдно за нацпер, тем более, перед посторонними.

Паспортный контроль довольно шустрый. Гражданам России миграционную карту заполнять не нужно, несмотря на объявления на борту. В терминале есть Убер, можно заказать такси. От извозчиков в порту можно отбиваться просто - хуже, чем в Домодедово в лучшие годы.

Онлайн-регистрации из Астаны нет - об этом в лоб написано на сайте. Приехали меньше чем за два часа до вылета - три стойки работают. Все нормально вроде. На контроле безопасности реально нахамили - я не выспался и нахамил в ответ. В чистой зоне тупо и уныло. По посадочному в Россию не дают купить ничего. Не только алкоголь, но и даже магнитики. В кафе наверху можно что-нибудь купить. Wi-Fi не работает.
Посадка через трап.

Борт - 738 новый (впервые летел на 738 нацпера). Не знаю, по поводу них ругань или нет, но странный. В центральном сидении какой-то пластик. Рюкзак полностью не влезает. Сидели все равно скрючившись. В общем, даже если это новая серия, то мне было не очень удобно, как и остальным. На борту опять напитки и горячее. Тут скорее ок, хотя, конечно, множественное число в надписи "вяленые помидоры" множественное число лишнее.
20171106_143430.jpg


Поставили под трап. Паспортный контроль долгий и нудный. Багаж задержали. На въезде к терминалу авария, поэтому Убер ждали 20 минут.

Вообще есть какое-то движение вперед, но не завидую тем, кому приходится летать в Астану. Если вдруг кому-то когда-либо захочется сбросить мили и поехать в Казахстан, выбирайте Алматы.
 
Я была в Алматы, а в Астану очень хочу. Неужели вам город не понравился?
 
Реклама
SVO - UFA - SVO
Туда и обратно (хотя рейсы разные, так получилось) VQ-BSL Константин Феоктистов.
Посадка в Уфе чуть жестковатая на мой вкус, в Москве несмотря на ветер мягкая.
Работа кабинного экипажа без замечаний.
Задержка с посадкой в Шереметьево, стоянка в поле и ожидание автобуса не знаю на чей совести - Аэрофлота , МАШ или стечения обстоятельств.

Единственный минус, на VQ-BSL маленькие багажные полки (сумка с ноутбуком 36х44 стоя не влезла (резкое сужение), имейте это в виду).
 
Слетал тут SVO-LED-SVO классом эконом.
Туда был всеми любимый B738 VQ-BWA В.Даль. Вроде самолету 2.6 года, но компановка та самая стремная от которой болит спина. Видимо АФЛ решил это компенсировать сэндвичем - два куска черного хлеба и между ними абсолютно несъедобная семга, зато яблочко "мытое, свежее" еще было в комплекте. Конечно все полетело в мусорку-) Потом почитал, что в 2015 этот VQ-BWA словил tail strike и ниче летают, это же АФЛ.
Обратно был A321 VP-BEG, борт который они забрали от Трансаэро. Интересные сидушки, жесткие и посередине спины подушечка, еще была синяя подсветка салона, как в b738, ни разу не видел в A такие. Вобщем, все как обычно-))
 
Как может быть семга несъедобная? Она что была не первой свежести? Вы об этом экипажу сообщили?
 
Аэрофлот вообще отвратительно стал кормить.
В армии лучше угощали, чем на премиальном нашевсе))
 
Вот если честно, семга - странный выбор. Вот у меня например аллергия на рыбу. Нас таких наверно не много, но все равно, сделали бы что-то нейтральное типа курицы....
 
нейтральное это цветная капуста, чтобы и веганам угодить
Ну да, KLM например булку с сыром дает (типа какой-то национальный пирожок). Я бы на месте Аэрофлота, продолжил тему с пряниками и раздавал бы пироги с капустой. Ну хотя бы на международных рейсах. :)
 
Реклама
Слетал тут SVO-LED-SVO классом эконом.
Потом почитал, что в 2015 этот VQ-BWA словил tail strike и ниче летают, это же АФЛ.
Вы считаете, все остальные авиакомпании после этого распиливают самолеты на металлолом?
#автоудаление
 
Назад