Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

MAX-G, людей с аллергией на курицу больше, чем на сёмгу. Бо в сёмге меньше антибиотиков. Я бы и булочки запретил из-за глютена :)
Пусть будет одна капуста!
 
Реклама
Вы считаете, все остальные авиакомпании после этого распиливают самолеты на металлолом?
#автоудаление
нет, конечно. наверняка инженеры Boeing все изучили и при ремонте этой дыры поставили "достаточное количество заклепок с достаточным количество рядов":cool:, ну это я так, к слову....
 
Ну наконец-то удалось слетать на b738 с новым салоном эконом, сегодня, VP-BPF, всего 3 месяца рождения. Ну можно сказать, это почти отлично! Однозначно ими летать можно!
WP_20171117_12_10_25_Pro.jpg
WP_20171117_12_10_36_Pro.jpg
 
Коллеги!
Пассажир купил невозвратный билет, но упал на улице и сломал ногу. Теперь как минимум недели три никуда полететь не сможет.
Если как-то можно вернуть деньги, то каков алгоритм возврата?
 
Справочка нужна из травмы, как я понимаю.
Хотя в АФЛ скорее больничный.
Невозвратные они невозвратные по желанию пассажира, а по закону - при форс-мажорах возвращаются.

Ещё дату двинуть можно
 
Антуан Эго, в офис АФЛ со справкой из медицинского учреждения: бланк с реквизитами (наименование, адрес, телефоны), круглая печать учреждения, личная печать и подпись врача.

Вернут всё - 100%.
 
Реклама
Я так понимаю, что нужно ещё обязательно не забыть уведомить Аэрофлот об отказе от полёта не позднее окончания регистрации на рейс, чтобы пассажира "сняли с рейса"
 
Последнее редактирование:
не обязательно.
Не уверен, что это так (ибо обязательность такого уведомления прописана в п.2 ст. 108 Возд. Кодекса РФ ну или я не умею читать).
С другой стороны, даже если это и так, то лучше перебдеть, чем недобдеть, не?
 
Не уверен, что это так (ибо обязательность такого уведомления прописана в п.2 ст. 108 Возд. Кодекса РФ ну или я не умею читать).
С другой стороны, даже если это и так, то лучше перебдеть, чем недобдеть, не?
Лучше уведомить. В подобных ситуация я действовал именно так. При этом они могут внести ремарку в бронирование по какой причине отказ от перевозки.
 
Последнее редактирование:
Маме 77 лет, полёт был намечен на 15 декабря. Теперь передвигается в коляске.
Платил я со своей карты.
Кому из нас топать в Аэрофлот?
Или онлайн можно утрясти?
 
Антуан Эго, поточнее подскажет колл-центр, конечно, но по моим данным порядок действий такой:
1) позвонить в колл-центр, объяснить ситуацию, сняться с рейса в связи с болезнью;
2) когда появится возможность, приехать в офис с оригиналами справок (в КЦ уточните, там муть была с печатями - вроде бы только круглая печать их устраивала) и оформить все документы.
 
TTshka, как вы думаете, пассажиру ехать на коляске в офис обязательно или может приехать плательщик?
 
Реклама
Антуан Эго, почему бы вам не позвонить напрямую в Аэрофлот? ... (а то вам тут насоветуют!)
Есть бесплатный номер по России - 8-800-444-55-55
Плательщик вообще не важен в данном случае и он никто.
Боюсь Аэрофлот примет документы только или от самого пассажира или от его законного представителя (тут, опять же, стоит позвонить в АФЛ на счёт этого).
 
Назад