Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ребят, подскажите в период 1998-2005 когда в АФЛ эксплуатировались 777 (первые 2 борта) их пилотировали те же экипажи, что и 767 пилотировали или у них был свой отряд?
 
Я приносила справку от врача, когда муж лежал в больнице. Ее приняли, билет пеоеоформили
 
Антуан Эго, абсолютно не важно, кто именно принесёт документы в офис Аэрофлота для осуществления вынужденного возврата.

Оригинал и копию паспорта пассажира + справку из мед.учреждения по форме (на бланке с реквизитами и круглой печатью учреждения, подписью и личной печатью врача).
 
Nordland, недавно на относительно коротком рейсе (MUC?) после обеда попросил бортпроводницу принести мне пряник, если все не съели (я обычно беру LCHL — низкокалорийное — там десерта нет по определению, а пряники я уважаю ). Так мне принесли три пряника, хотя мне нужен был всего один. Я, как планировал, взял один, но девушка очень хотела мне и остальные два отдать. Я проявил силу воли и от двух остальных отказался. Может, и правда, все это в мусор идёт, и экипаж пытается хоть как-то еду спасти?
 
вы еще не видели как в бизнесе чивас с бейлизом в унитаз выливают перед посадкой. теперь без фляги не летаю)
 
И вы не видели. Зачем врать?
Ну я, например, видел и могу подтвердить: Выливают, едва сдерживая слёзы.
Но прежде чем вылить, проходят по салону и предлагают распить/допить/выпить, ибо дословно: Ну пожалуйста! Выльем же, жалко...
 
Я тоже видел и даже, когда иногда заходишь в туалет бизнес-класса сразу после посадки, то ощущается запах вина, вылитого после предыдущего рейса.
По крайней мере, раньше так было (1-2 назад), сейчас не знаю т.к. давно не летал бизнесом.
 
Антуан Эго, да, я тоже могу подтвердить, почти один-в-один у меня диалог был с БП в бизнесе:
— Ещё вина?
— Нет, спасибо.
— Ну давайте ещё! Хорошее же вино, выпейте ещё... Давайте налью?

Кто-то где-то писал, что сейчас БП в АФЛ строжайше запрещают забирать с собой остатки после рейса. Все предписывают «утилизировать». Бывают выборочные проверки, и санкции за нарушение — самые суровые.

Что санкционные продукты тракторами давим, что касалетку с собой домой — ни-ни, лучше в мусор.
 

Здесь и про кумар, и парой сообщений ниже - про санкции экипажам.
 
Абсолютно верное решение.
Иначе начнется все с выноса недопитых бутылок, а закончится воровством.
И пассажиру будут говорить - ой, джемисон закончился, давайте ка я вам арарат 5 звезд найлью.
Или ничего говорить не будут, но нальют.
И все - конец премиальности.
 
Хочу отметить странную подачу чая KIOKO в бизнесе на рейсах длительностью дольше трёх часов.

Париж - Москва.
Дело близится к снижению.
Выходит БП с подносом, на котором красиво и плотно уложены чайные коробочки.
Девушка начинает идти вдоль рядов, предлагая каждому пассажиру: «Не желаете чая?»
Сидящие на секунду тупят, после чего смущённо отказываются.
Девушка идёт дальше.

Ну кто так раздаёт?!
Это же комплимент от Аэрофлота! Он бесплатный! (Хоть и заложен в цену.)
Однако манера подачи и вопрос такие, что пассажиры думают, что чай им пытаются продать!
В итоге из двадцати человек чай взяли только мы с женой.

На мой взгляд Аэрофлоту необходимо как-то пересмотреть манеру раздачи халявы. Достаточно упомянуть, что это комплимент или подарок от авиакомпании.

ИЧСХ, на рейсе из Москвы в Париж чай не предлагали, а вот обратно - да.

P.S. Капец, скатился до обсуждения чая.
Видимо всё остальное в Аэрофлоте зашибись...
 
Антуан Эго, думаю, это частный случай.
Я тоже летал из Парижа в 2015-м и тогда тоже предлагали этот чай, но предлагали именно как комплимент (подарок).
А может у меня был частный случай. )
 
Да, мне тоже предлагали как подарок - дескать, "возьмите в качестве подарка от Аэрофлота".
 
Слетал в субботу VVO-SVO
Аэрофлот внедрил интересную технологию раздачи питания.
В первый раз раздают как обычно - начинают сначала и до конца.
Второй раз первая тележка от начала до того места, где она заканчивается. Вторая тележка с конца второго салона до 38 ряда (А330). Потом от того места, где закончили в первом салоне до завершения обслуживания.
Таким образом решена проблема постоянного отсутствия выбора в конце второго салона.
 
На ближних рейсах тоже самое; особенно заметно в а321 - когда одна тележка идёт от начала эконома, в какой-то момент вторая тележка начинает идти с конца этого салона навстречу, но не сразу, видимо бортпроводник доготавливает оставшиеся комплекты или что то другое делает. Стало удобно и действительно выбор появился. Респект
 
20.11 летел Белград-Москва на 737 А.Солженицын, регистрацию не помню. Места были на 8 ряду в экономе.
Это ужас конечно, я ростом 182 см, еле помещался в этой щели между сидениями, про откинуть кресло в полете речь точно не шла, салон довольно потрепанный, видимо дети летали когда то на наших местах, спинки впереди стоящих кресел каракулями всяческими изрисованы.
Кабинный экипаж был на высоте, тут вопросов нет. Питание трэш, лучше бы не давали никакого, это не сэндвич, это позор.
В общем буду очень старательно избегать этих вс в своих дальнейших полетах нацпером.
 
Не только АФЛ, и не только сейчас. Как-то лично спас полбутылки шампанского в "Эр Франс" на подлёте к Москве и 250 "Чиваса" перед посадкой в Сургуте.
Идея с флягой почему-то не приходила мне в голову ))
Извините за офф.

Это промо-акция от производителя совместно с АФЛ. Бывало раньше довольно часто, поэтому много летающие отказывались, им просто надоело. Или не нравится сама идея бесплатного.

Когда-то давно "Аэрофлот" дарил в высоких классах сувениры. Не всегда, по поводу. Хотя первому, может, и всегда (я не летал).
Жаль, что у меня не сохранился ёлочный шарик, который подарили в январе 2000-го. Правда, его дали на рейсе в Нью-Йорк, а на рейсе обратно, по-моему, не дали ничего.
Хорошо бы "Аэрофлоту" придумать что-то вроде дельфтских домиков KLM.
 
А мне кажется, что тёмные шоколадки, оформленные историческими самолётами, раздаваемые в 00-е годы, и были таким идеальным сувениром...