Хочу отметить странную подачу чая KIOKO в бизнесе на рейсах длительностью дольше трёх часов.
Париж - Москва.
Дело близится к снижению.
Выходит БП с подносом, на котором красиво и плотно уложены чайные коробочки.
Девушка начинает идти вдоль рядов, предлагая каждому пассажиру: «Не желаете чая?»
Сидящие на секунду тупят, после чего смущённо отказываются.
Девушка идёт дальше.
Ну кто так раздаёт?!
Это же комплимент от Аэрофлота! Он бесплатный! (Хоть и заложен в цену.)
Однако манера подачи и вопрос такие, что пассажиры думают, что чай им пытаются продать!
В итоге из двадцати человек чай взяли только мы с женой.
На мой взгляд Аэрофлоту необходимо как-то пересмотреть манеру раздачи халявы. Достаточно упомянуть, что это комплимент или подарок от авиакомпании.
ИЧСХ, на рейсе из Москвы в Париж чай не предлагали, а вот обратно - да.
P.S. Капец, скатился до обсуждения чая.
Видимо всё остальное в Аэрофлоте зашибись...