И для восстановления баланса - позитив про Аэрофлот.
В пятницу собираюсь в аэропорт - звонок:
- Здравствуйте! Я такая-то такая-то из авиакомпании Аэрофлот.
(у меня все упало - мне в этот вечер кровь из носу в Питере надо было оказаться)
Оказалось, что звонят по другому вопросу - на рейсе из Будапешта в Москву сложилась конфликтная ситуация с пассажиром, который якобы сидел рядом с нами, он написал жалобу на бортпроводников, и сотрудница звонила разобраться, как все было на самом деле.
Собственно, пассажир, конечно, наврал (он хотел занять места Space+, его оттуда вежливо попросили и он, страшно обидевшись, что не получилось, решил отомстить экипажу), что я и подтвердила, тем самым защитив репутацию потрясающего седовласого уютного бортпроводника ("ну такой немолодой корпулентный мужчина", как выразилась девушка), который мне запомнился на этом рейсе и который, судя по жалобе, "в особо грубой и уничижительной форме выставил пассажира с аварийного ряда".
Сотрудница почему-то очень восторгалась моей внимательностью и говорила, что первый раз встречает такого пассажира, как я. Вот тут я не поняла, что я такого сделала, но спишем на ее прекрасное предновогоднее настроение.
Так что зря мы думаем, что Аэрофлот занимается отписками, не вникая в ситуацию. Теперь точно знаю, что иногда вникают. В честь праздника