Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Утащено с ФБ.

Предупреждение для всех вылетающих сегодня (и, может быть, в ближайшие дни) из Шарика "Аэрофлотом" : приезжайте сильно заранее и идите на посадку как можно скорее.

И если понимаете, что на посадке будете минут за 10-5-3 до конца - сразу фотографируйте табло над стойкой, чтобы точно было видно время.

Сейчас расскажу, зачем.

Я не знаю, что там творится последние дни в Аэрофлот - Российские авиалинии, но у них сегодня день антилояльности - стойки компании переживают столпотворение "опоздавших".

Представители "Аэрофлот" с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя - и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: "ВСЕ, ВЫ ОПОЗДАЛИ, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом" - разворачиваются и уходят.

У стойки Аэрофлота (международные вылеты терминал D) вместе с нами стояло около 30 "опоздавших" в Вену, Лондон, Лиссабон. Пассажиры эконом и бизнес-класса. Трезвые. Без пакетов из дюти фри. Вовремя пришедшие на посадку.
Приехали в аэропорт ЗАРАНЕЕ (мы, например, за 1,5 часа), продирались через все таможни и очень медленные, как обычно, осмотры, бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу, старались не нервничать, не сердиться, пришли за 5 минут до посадки - и все оказались в одной ситуации. "Опоздали".

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - тадам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании? Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.
Аэрофлоту пофиг.
Не улетел. Отправили покупать новые билеты.

Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".
Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса.

Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно.
Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со "своими" Аэрофлот поступает так же.

Помню, в Дохе, когда наш самолет опаздывал на стыковку, все терминалы выстроили свою работу так, чтобы мы - бегом - но успели. Нам буквально построили живой коридор из представителей Qatar - и никого не потеряли по дороге, за 20 минут всех, огромный боинг, выгрузили, загрузили в шатл, привезли в другой терминал, оформили и загрузили в другой самолет. Еще по сендвичу сунули в руки на входе в автобус.

Здесь же люди в очереди - с 2мя часами на стыковку выслушивали, что "не успели", потому что пришли в 19 минут, а 20 минут "у нас закрывается посадка".

Аэрофтлоту очень повезло, что я лечу по личным делам, а не в командировку - потому, что иначе им пришлось бы компенсировать стоимость тренинга и авиабилетов/проживания всей группы, к которой бы я опоздала по вине авиакомпании.

А так я буду заваливать их жалобами и требовать компенсации "всего-то" двух штрафов по 50 евро за билеты и 70 евро за позднюю отмену отеля, и 5000 рублей за ночевку в Холидей у аэродрома. Да, мы упорные, мы нашли ближайший вылет через другую страну (спасибо шенгену). А сколько людей в Шереметево сейчас без денег на новый билет/штраф, не знают, что делать?

И 9 часов жизни мне, конечно, не компенсируют.

Я дочь летчика, хорошо знаю внутреннюю кухню,обожаю летчиков и авиацию - ни разу не позволила себе повысить голос на сотрудников авиакомпании, но сегодня не сдержалась. И очень жалею, что не сфотографировала этих "героинь".
Я частолетающий пассажир (2-6 полетов в неделю), дорогой #Аэрофлот, я за 20 лет командировок ни разу не опоздала на рейс - но сегодня меня "опоздали" насильно.

И я никогда не видела за 20 лет полетов разными авиакомпаниями, из разных а/п такого позора как сегодня у вас.

Я не знаю, зачем вы последние дни делаете все, чтобы потерять пассажиров (скандалы с ручной кладью, втихую изменения требований к перевозкам, и сегодняшние истории) - но я вас "поздравляю", вы их теряете.

Я прилечу во вторник и переоформлю все банковские карты, связанные с вами, не поленюсь. Ноги моей больше не будет в ваших самолетах.
9 часов моей жизни - это максимум, что вы получите.

Я очень, очень зла.

Важный PS: огромная благодарность сотруднице кассы Аэрофлота в терминале D, Лилии - которая приняла на себя всю эту ошарашенную толпу и выискивала людям максимально выгодные стыковки, спокойно объясняла все, что нужно сделать со снятым с рейса багажом, и вообще вела себя крайне дружелюбно, вежливо, ассертивно.
Лилия, вы спасли вечер сегодня десяткам людей. Если вы вдруг это прочтете, или вам вдруг передадут - вы прекрасный профессионал и человек! Буду упоминать вас в тренингах по сервису (без указания авиакомпании
1f642.png
:))))

Женя Федорова
 
Реклама
Zeppelin, качественный наброс :)
Для сведения, в SVO перемещение в чистой зоне между терминалами D-E-F не требует прохождения какого-то контроля. Дядька без визы не мог быть в каком-либо другом месте.

P.S. Подписаться что-ли на эту Женю. Просто посмотреть, как она будет обходиться без Аэрофлота ;)
 
"Частолетающий пассажир" и "дочь летчика" как всегда и бывает прокололась на мелочах.
когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню
marata, :pivo:
 
Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал.

Какой слог! Надо подписаться!

Читайте оригинал, он еще интереснее!


И да, я дочь летчика, выросшая в аэропортах и самолетах. У меня в друзьях много летного состава и администраций различных авиакомпаний. Я опытный пассажир с большим налетом часов, опытом авиакатастроф и ЧП.
 
Последнее редактирование:
Туда понравилось значительно больше, чем обратно.
Это не вина кабинного экипажа. Работали отлично.

Есть 2 вопроса - которые я не знаю где задать.
1. Насколько удобно работать с указателем на чайнике/кофейнике = чай/кофе ? Мне казалось, что в Трансаэро чайники были разноцветные (или я ошибаюсь?). А в Аэрофлоте они были разные по форме.
2. Стюардессы сказали, что теперь следующий рейс после Уфы (1 час 40/1час 50) могут поставить после 12 часов отдыха - период отдыха зависит от длительности полета?
 
Этот 12 часовой отдых стюардессы проводят в отеле при одноместном размещении?
 
ashkalikov, зависит, но не сильно. 12 часов - это минимальный отдых на базе при условии что предшествующая рабочая смена была не более 12 часов
 
Если стюардессе до аэропорта ехать 3 часа, то какой ей смысл на 6 часов ехать с ночного рейса домой? Тем более, что спать ей там некогда, а следующую ночь она опять в рейсе? Это же работа на износ.
 
Alena_, а кому сейчас легко? Некоторые мои знакомые бухгалтеры-аудиторы по 20 дней в месяц в командировках, и ничего =) Тож работа на износ.
 
Реклама
20 дней в месяц многовато. У меня 12 получается в месяц, и то не каждый.
Но ночью мы спим, а члены экипажа если поедут домой после рейса получат 2 подряд бессонные ночи. Это мрак!
Неужели им гостиница не положена?
 
20 дней в месяц многовато. У меня 12 получается в месяц, и то не каждый.
Лена, все люди - разные. Мне кажется, каждый человек сам для себя выбирает, что для него важнее: высокий заработок, возможность посмотреть мир и т.п; или работа с 9 до 18 в режиме 5/2, но с ежедневными ночевками в собственной кровати.
 
Zeppelin,
я не являюсь ярым сторонником или поклонником АФЛ, но пост отдает хорошим набросом. :) Возможно, кто-то действительно опоздал на посадку, был развернут, а после этого (на волне с пинанием АФЛ на тему багажа) решил подзаработать себе вистов.

Люблю такие вещи разбирать. Поехали.
Ремарка: стилистические опусы типа:
И если понимаете, что на посадке будете минут за 10-5-3 до конца - сразу фотографируйте табло над стойкой, чтобы точно было видно время.
опустим, так как любому русскоговорящему человеку понятно, что невозможно сразу "фотографировать табло над стойкой", когда вы только "понимаете, что на посадке будете минут за Х". Согласование времен? Логическая связь? Да зачем! :D

Представители "Аэрофлот" с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя - и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: "ВСЕ, ВЫ ОПОЗДАЛИ, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом" - разворачиваются и уходят.
Я так понимаю, что упоминание кейсов во множественном числе ("закрывают посадки" и общая стилистика абзаца, указывающая на многочисленность случаев) сделано для придания веса проблеме, хотя, как я понимаю, личный экспириенс писавшей (если он вообще был) состоял из одного пропущенного полета, ссылок на другие -- нет. И, как правило, повышенный эмоциональный тон и высокий слог ("с издевательским видом восклицают") указывают на желание взять эмоциями, а не фактами (очевидно, по причине малочисленности последних).

У стойки Аэрофлота (международные вылеты терминал D) вместе с нами стояло около 30 "опоздавших" в Вену, Лондон, Лиссабон. Пассажиры эконом и бизнес-класса. Трезвые. Без пакетов из дюти фри. Вовремя пришедшие на посадку.
Трезвых опустим: нет, они тоже люди :D, но способ их идентификации вызывает вопрос. Без пакетов "дюти фри" -- я так понимаю, что отсутствие данных пакетов сразу переводит пассажира в класс более пунктуальных и дисциплинированных. А вот если человек с пакетом, к нему можно и присмотреться: наверняка не только опоздает, но и еще скрывает или замышляет чего. :lol: "Вовремя пришедшие на посадку" -- это они сами рассказали (предположим, что всё же эти люди существовали в реальности) или же автор сама за каждым следила, или же опять придание большего веса своим словам и описываемому (придумываемому?) случаю?

Далее:
Приехали в аэропорт ЗАРАНЕЕ (мы, например, за 1,5 часа), продирались через все таможни и очень медленные, как обычно, осмотры, бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу, старались не нервничать, не сердиться, пришли за 5 минут до посадки - и все оказались в одной ситуации. "Опоздали".
Надо же, за полтора часа приехали! :lol: Будет ли новостью для барышни, что на рейсы МВЛ рекомендуется приезжать за пару часов, а в некоторых случаях (рейсы в Бен Гурион, например) и за три? И потом, какая разница, за сколько приехал (хоть ночуй в порту), если к посадке пришел впритык или опоздал? Опус про "продирались через таможни" (опять множественное число), "медленные, как обычно, осмотры" (может, нужно слушать персонал на досмотре и вовремя внимать обувь, ремни, верхнюю одежду, а также вынимать жидкости, ноуты и прочее? Ладно, это допущение, но у меня в 95% случаев все проходит очень быстро). "Бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу..." -- а, может, не нужно было энтропию зря повышать? Пока складывается образ неврастеника. :D

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - тадам, он опоздал к посадке на 1 минуту. ... Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.

Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".
Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса.
Тут много всего, часть опущена. :D Опять апеллирование к пассажирам бизнес-класса, как я понимаю, для придания большего веса случаю (они даже бизнес-пассажира не уважают!). Чем отличается бизнес-пакс и обычный, опоздавшие на посадку? Не знаю, что такое "международный бланк претензий" и как его мог просить тот пассажир. Просить официальный отказ и решение АК об отказе в перевозке, когда ты опоздал (всего лишь на 1 минуту! а был ли мальчик?) и гейт закрыт -- ну, не знаю... Про вторую таможню между D-F в SVO уже написали. "Человек плакал"... Всяко бывает, но вот такая реакция (от мужчины-англичанина, ага, летевшего бизнесом, а не от матери с ребенком) как-то не вызывает доверия. Мне от описанного типажа несколько иная реакция видится, но это я... :D "Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса" -- ага, вот первое, что люди будут делать при опоздании на посадку, так это взывать к "уровню сервиса перевозчика международного класса". Ага, так и вижу.

Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно.
Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со "своими" Аэрофлот поступает так же.
Ну, тут все понятно: АФЛ позорит Россию, остается только извиняться. Про высокий слог ("невыносимо стыдно видеть") я, кажется, уже писал? :)

Аэрофтлоту очень повезло, что я лечу по личным делам, а не в командировку - потому, что иначе им пришлось бы компенсировать стоимость тренинга и авиабилетов/проживания всей группы, к которой бы я опоздала по вине авиакомпании.
Они еще не догадываются, как им повезло! На компенсации стоимости тренинга и бла-бла для всех бла-бла уже можно смеяться в голос. Кстати, бесплатная идея банкротства АФЛ: взять Элтона Джонна, Мадонну, "Роллинг Стоунс" или др. по вкусу, способных собрать "Олимпийский" и все подступы к нему, купить билеты в бизнес АФЛ, попросить звезду явиться на посадку за 1 минуту... Профит! :D

Я дочь летчика, хорошо знаю внутреннюю кухню,обожаю летчиков и авиацию - ни разу не позволила себе повысить голос на сотрудников авиакомпании, но сегодня не сдержалась. И очень жалею, что не сфотографировала этих "героинь.
Я частолетающий пассажир (2-6 полетов в неделю), дорогой #Аэрофлот, я за 20 лет командировок ни разу не опоздала на рейс - но сегодня меня "опоздали" насильно.".
"Я дочь летчика"... Напрашивается сравнение (не в обиду пилотам) с "яжемать"! Про фото героинь, думаю, излишне (были ли героини?). А на основании всего вышесказанного уже и в ЧЛПшность как-то слабо верится.

Я прилечу во вторник и переоформлю все банковские карты, связанные с вами, не поленюсь. Ноги моей больше не будет в ваших самолетах.
9 часов моей жизни - это максимум, что вы получите.
В конце явно не хватает: "Горите в аду!!!!11111!!" :lol: Черт, как жалко, что я не смогу увидеть, как она будет переоформлять все банковские карты. Ждем отчета. Ну, и высокий слог, ах, да, уже было. :D

На страничку в ФБ не лазил, но при всем "словообилии" в посте в нем отсутствует главная информация. Ммм. Дата, номер рейса?!! :eek: Не потому ли, что в таком случае все легко проверяется?
 
"Бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу..." -- а, может, не нужно было энтропию зря повышать?
справедливости ради, хоть и офтоп. Буквально вчера вечерний рейс из ДМД в Саратов - задержка по погодным. Переносили, затем "отложен до 8 утра" - "идите к кассе для размещения". От кассы поворот обратно - "идите на свой выход, самолет готовят". Плеснуть эмоций - таки да, гоняли же.
 
Филимон, согласен, справедливо.
Но на фоне массы эмоций, противоречий и нестыковок во всем посте даже такая деталь уже воспринимается критически.
 
Итак, веду прямую трансляцию из SVO D внутреннего - журналисты пишут брехню. Тут все как всегда. Зарегистрировался заранее, спокойно распечатал в киоске посадочный. Кстати кстати на стойках регистрации эконома очередь была небольшая. На контроле как обычно толкучка но без экстраординарности. В чистой зоне все как всегда. Одно отличие от 2017 года - в галерее где достраивают перемычку в Б - часть коридора из Аэроэкспресс-терминала в Д перегорожена для работ.

ВСЕ НОРМАЛЬНО.

П.С. На табло - тишь благодать, никаких задержек не вижу
 
Alena_, ну эта истеричная статья от имени «дочери пилота» о брошенных и заблудившихся в Шереметьево иностранных пассажирах, которым врут табло и недоговаривают репродукторы и дикторы по объявлениям громкой связи :D:D:lol::lol::lol:
 
статья от имени «дочери пилота»
Не от имени. Это написал реальный человек, я знаком с её знакомыми (то есть где-то в двух-трёх рукопожатиях).
Пост несколько истерический, да. Но первое опоздание за 20 лет может несколько разболтать нервы.

Кстати, рейс был в Мадрид 01.03. Видимо, вечерний в 19:50, потому что упоминаются "опоздавшие в Вену, Лондон, Лиссабон". А Лиссабон только раз в день, в 20:30, Лондон есть в 19:50, Вена в 20:35, хотя и из терминала Е.
И автор с супругом решили заночевать в аэропорту, что тоже с большой вероятностью указывает на вечернее время.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Знать это одно, но это не отменяет всей бредовости пассажа сторону AFL.
 
Назад