Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

теоретически-то должны лежать, но если на предыдущем рейсе его использовали - совершенно не факт, что на следующий все пополнят, могли пропустить/не заметить
 
Абсолютное большинство граждан континентального Китая не говорит ни на каких языках, кроме китайского. Я из КНР не вылажу, поэтому могу сказать со всей ответственностью =)

На коротких разворотных рейсах на обратном сегменте SU пакеты в карманах кресел действительно не пополняет. И инфлайты не докладывают. Всё - только на базе.
 
Последнее редактирование:
Mechanic, обиженные появляются из тех, кого обижают. Никогда праведное возмущение не приводит к хорошему, если возмущение не разбирает дороги.
 
Последнее редактирование:
О, как! Да тут можно прям список ярых защитников Аэрофлота собирать. Как минимум, это некто ELITE+ и Сааган. Странно, всегда думал, что этот форум объективный. Ну да ладно, как-то странно упертые товарищи.
 
greenls,
0. Кабинный экипаж Аэрофлота - лучший в России. Это "медицинский факт", неоднократно подтвержденный участниками данного форума, как лояльных Аэрофлоту, так и ненавидящих эту авиакомпанию всеми фибрами души. Используя слово "колхоз" при описании работы бортпроводников Аэрофлота, Вы прежде всего оскорбляет работников всех остальных российских авиакомпаний.
1. С китайскими пассажирами всегда бывает очень непросто. Мне кажется, с ними плохо справляются даже китайские бортпроводники. Маленький штришок - в JFK в дьюти-фри может не быть русскоговорящего продавца. Продавцов с китайским всегда есть не менее двух человек.
2. Кое кому стоит попридержать свои мнения по поводу данного форума.
 
Последнее редактирование:

Возможно субъективно, но просто сравните БП у LH, и тех девочек которых СЕЙЧАС набирает AFL. У первых это профессия на всю жизнь и они этим гордятся, у вторых это шанс попасть в Москву и поработать в крупной корпорации для старта вообще в целом, ну а там куда занесет). Опять же я не про тех профи, которые безусловно есть, например вспомните команду БП на Б767 АФЛ на тех же рейсах в США, и они всегда были, но их стало меньшинство. намного меньше(
 
greenls, в Аэрофлоте нет бортпроводников, которые летают только в США и только по России.
 
В экстренной ситуации пакс должен изучить инструкцию по асо в кармане кресла, там картинки. И ещё не должно быть паксов у аварийных люков, не говорящих по -русски и по- английски.
Или может быть это очень странно, что на рейсе из Вьетнама присутствуют пассажиры, говорящие только на вьетнамском, а на рейсе из Узбекистана на узбекском?Чем рейс из Берлина лучше рейса из Бишкека, если отбросить бред про «колхозников»?
 
Я хочу сказать, что бп обязан знать английский и русский. Всё. Описанная вами ситуация один в один напоминает возмущение наших «колхозников» (с) незнанием КЭ русского на борту КLM из Амстердама в Москву.Вот ведь дура какая, не понимает, что я вина хочу )
В китай объём перевозок не меньше, чем в Германию, китайского никто не знает, вот ведь незадача...
 
Я хочу сказать, что бп обязан знать английский и русский.
вот вечно у вас все скатывается к тому, кто что обязан
пакс знать языки никакие не обязан, разве это причина для бп не решать его проблему, а сбежать в конец салона?

хорошо, если так
 
Про побег в конец салона - ну не верю))))Не встречал такого за свои 18 000 налёта.
Не , может сейчас специально набирают « от противного»Прям-таки молча убежала и не вернулась?)))
 
Перелет из Пхукета до Питера со стыковками в Бангкоке и Москве. На рейсе Бангкок - Москва задержка 3 часа, с иностранцами бегают возятся еще в Тайке - рассаживают по рейсам других авиакомпаний, чтобы не дай бог прилетели не во время.. с местными (россиянами) без подобных изысков. По факту прилет с задержкой в 3,5 часа. Стыковочный рейс до Питера естественно минус. Вместо того чтобы посадить на ближайший пусть и по другому классу - дают рейс на 2 часа (был в 18:50) - в итоге в Питере с задержкой свыше 7 часов (минус лишние деньги на стоянку + никто талонов на питание при обращении на спецстойку в Шереметьево не предоставил).

По возвращении пишу общение как получить компенсацию за подобную задержку (тикет 1-726935522307 от 13-го февраля). Жду 5 дней и пишу в их соцсетях (увы это единственный способ удаленно, без звонка, уточнить статус по обращению) - отвечают, что мол регламент и все такое.. ждите скоро ответят.. если не ответят в течение 30!! дней = тогда уже еще раз к нам.. жду практически 30 дней, что по факту уже полный алэ!! 11-го марта пишу повторно, что уже прошло 27 дней и пора бы ответить на простейший вопрос о формате (я даже не компенс прошу, а прошу предоставить форму заявления на компенсацию!!!) - в ответ тот же ответ (дословно: Владимир, здравствуйте еще раз! В настоящее время с момента подачи обращения прошло менее 30 дней. Как мы уже сообщали, в нашей компании установлен регламент рассмотрения заявлений от пассажиров, направленных через форму обратной связи на нашем сайте. Время, требуемое для проведения проверки, приятия решения и подготовки ответа, обусловлено тем, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и проверяются в задействованных департаментах. Как только по Вашему запросу будет подготовлен ответ, с Вами обязательно свяжутся.)..

27 дней!! В Катаре, Емирейтс, Дельте, Этихаде, Люфтганзе, КЛМ и прочих, даже китайцах (летаю по 60 раз в год) - отвечают в течение максимум 3-4 дней.. у нас у национального перевозчика, хвастающегося своим рейтингом СкайТрэкс - 27 дней это норм для того, чтобы ответить "дык 30 дней еще не прошли, жди бро!!". Я все! Делайте выводы! Я точно последний раз, только если совсем не будет альтенативы
 
В общем, за день до вылета мне поменяли новый Боинг на старый, поэтому я в панике прибежал на стойку регистрации и получил место 12F (аварийный без откидывающейся спинки). Ну и знаете... не прогадал. Лететь 4 часа с коленками на ушах было бы нереально (попробовал посидеть на обычном месте, благо самолёт не полный был).