Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Фраза «война закончилась, вы что, газет не читаете?» для нее оказалась пустым звуком

На всякий случай держу в телефоне закладки на сайт Аэрофлота и Самсонита. Чтобы, если что, ткнуть их в их же правила.

Кстати, недавно летел SWISS, они перед гейтом тоже устроили цирк с измерениями чемоданов. Напишу позже подробнее в профильной ветке. Это, похоже, заразно.
 
Реклама
SU204 Москва - Пекин - на ровном месте (типа по техническим причинам) задерживают вылет минимум до 01:30, вместо 21:25.

Самолетка пришла из HKG с получасовой задержкой.
С дефектом.
Есть вещи, с которыми даже по MEL летать нельзя.
Определились что, куда, почем – стало ясно, сколько времени потребуется на устранение. Дали перенос рейса.
Просто и ясно.

Но блин ни один другой не задержан. А тут сразу на 4 часа. Фигня какая-то.
C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif

Вот ведь суки!
Сразу на весь срок перенесли!
Не могли развлекалово устроить – каждый раз на час!
Еще и ваучеры всучили – сиди спокойно, пей пиво, да в телевизор поглядывай, ни о чем не думая.
Скукотища!
Толи дело – побегать, подергаться, кошелечек свой опять же в портовых кафешках подразгрузить.
Какой интересный был бы вечер!
Обломали…
Нет, правда – фигня какая-то

непонятно в том, что уже за 3 часа до вылета было известно что задержат, что ж такого с самолетом (B777-300ER Д.Давыдов судя по табло)?

Звиняйте, барин!
Промашка вышла, не сообразили.
В следующий раз обязательно online трансляцию наладим и представителя техслужбы к пассажирам откомандируем.
Будет переводить ATLB, AMM,IPC, как через MAT системы тестируют.
Он же, чего уж там, представит и исполнителей – возраст, образование, квалификацию и опыт работы.
Вдруг пассажирам вон тот седой и толстый дядька не понравится?
Чуть не забыл – можно будет еще и инициативную группу из пассажиров выбрать.
Для, так сказать, общественного контроля непосредственно на борту ВС.
Вдруг скрыть чего пытаются.


Ничего не пропустил?
Чтобы понятно было – что ж такого с самолетом…
 
Не совсем понятно, как можно при допуске 25 см по-прежнему использовать калибратор с 20 см... Это сотрудники как-нибудь объяснили?

В субботу утром вылетали из SIP.
Калибратор старый.
Контроль выборочно – только тех, кто с чемоданом на посадку идет.
У всех все влезло, проблем никаких не возникло.
Это сотрудники тоже никак не объяснили.:D
 
Промашка вышла, не сообразили.
В следующий раз обязательно online трансляцию наладим и представителя техслужбы к пассажирам откомандируем.
Будет переводить ATLB, AMM,IPC, как через MAT системы тестируют.
Он же, чего уж там, представит и исполнителей – возраст, образование, квалификацию и опыт работы.
Вдруг пассажирам вон тот с
А SAS в AMS почему-то при четырех часовой задержке так сделал.
 
я тут тоже давеча после длинного перерыва слетал нацпером, 4 сегмента, отчитываюсь
- контроль ручной клади замечен особо не был, на посадке в Шенефельде видел как кого-то одного уже у гейта пытали рамкой, но быстро и без скандала всезакончили - в остальном тишина
- строгий контроль посадочных на входе в самолет в наличии, я был готов и нес заветный талончик в руке :D
- на всех рейсах питание типа "сэндвич", 3 раза был аэромаровский и он вполне даже ничего, 1 раз был кольцовский эрзац и он в сравнении с оригиналом не столь прекрасен
- на этапе бронирования на части рейсов в Екб были замечены Б737 - пришлось выбрать не самые удобные рейсы по времени, с целью постараться минимизировать шансы встречи с ними
- избежать Б737 в итоге удалось, но один из арбузов был свежий, конца 16-го года - сидушки в нем на мой вкус хуже предыдущих и на месте у окна под впередистоящим креслом часть места занимает вредная коробка
- электронные сервисы сработали как часы - напоминалки о регистрации упали, мобильный чекин отработал, смс с номером гейта и приглашением на посадку пришли, все замечательно
- экипаж на борту отработал прекрасно, все вежливо, с улыбками, два раза даже капитаны на выходе стояли провожали паксов
- в Шарике в целом все быстро и без особых очередей, разве что на секьюрити было немного хаотично

в общем после чтения нашего форума можно сказать отделался легким испугом :lol:
 
В краткий отпуск слетали с супругой за мили в бизнесе LED-SVO-TFS-SVO-MMK.
На оба сегмента 2548/2549 попались 330 со старой компоновкой С34. Не очень удобно, но не "критично".
Из Питера "лимузин" Шостакович, в Мурманск - "новодел" Рублев, расстояние между рядами немного меньше.
Обслуживание на всех 4-х сегментах на "5" баллов.
Единственное, что не очень понимаю (и наблюдаю это уже который год подряд), регистрация в TFS начинается всего за 2 часа до вылета. Как итог - самолету просто нет возможности вылететь по расписанию.
 
На фоне крайне печальных новостей с фондовых и валютных рынков пишу тоже печальную новость из крайне нового и свежего А320 АФЛ с вопросом нахрена и доколе??? Грустно все это товарисчи...


IMG_20180409_092901.jpg
 
Единственное, что не очень понимаю (и наблюдаю это уже который год подряд), регистрация в TFS начинается всего за 2 часа до вылета. Как итог - самолету просто нет возможности вылететь по расписанию.
Да там всегда все вылетают обычно с задержкой. На LPA аналогично. Более того обычно и прилетают с задержкой уже. Не раз лично сталкивался. Ну ладно там в 10-20 минут, а вот час это уже критично, если пересадка, например в Мадриде С Иберии на Иберию до Москвы.
 
Реклама
это вы про ящик на местах у окна?
Все познается в сравнении. Слетал недавно на катарском А332, там такой ящик аж на половину свободного места под креслом. Вот где ужас при перелете в 8 часов! Так что Аэрофлоту есть еще куда стремиться для улучшения качества оказываемых услуг.
Хотя, конечно же, даже такой, премиальный, Аэрофлотовкий ящик удобства не добавляет...
 
Кому как, меня не напрягало. Зато телефон/ планшет заряжены...

Устройства лучше заряжать дома / в отеле. Даже при очень активном использовании мне это правило всегда помогает. Если лететь ну уж очень долго или после полета едешь на встречу, powerbank решает проблему на раз. Не создавая реально ощутимых неудобств всему самолету.

Кстати, дважды уже сталкивалась, что лампуськи зарядочные горят, а сама зарядка не происходит. Бортпроводники говорят "ну да, так бывает". Тяпен-ляпен реализовано.

Ну и в AirFrance, например, весьма компактные USB-выходы расположены под подлокотниками, и вот этой трансформаторной будки в ногах нет - и задача решена (хотя авиакомпания, облегчающая кресла до деревянного состояния, зачем-то возит этот лишний вес), и с ногами норм.

На самом деле, эти коробки - большой привет всей фигне про "мыыыы тааааак радеем за авиационную безопасность!". Они мало того, что мешают в полете, так еще и ппц острые. Мужчины редко замечают, а летающие в колготках девушки подтвердят - реально больно прикасаться к ним голой ногой. Но менеджмент АФЛ об этом так никогда и не узнает :))) Ибо в каталоге такого не написано ) А уж как улучшилась пожарная безопасность на борту с вот этим вот преобразователем - сложно описать, чтобы не спалиться :))) Но у неспособного подготовиться к полету хипстера Пети будет заряжен айфончик, круть.
 
Слетал недавно на катарском А332, там такой ящик аж на половину свободного места под креслом.
у катаров на дальнемагистралке тот ящик наверняка для IFE, это все-таки несколько более весомый повод создавать неудобство под креслом
а USB порты можно и поизящнее развести было, другие же как-то справляются
 
Реклама
тот ящик наверняка для IFE

Для IFE достаточно одного чипа 5х5 мм. Любой смартфон может быть IFE, причем будет работать существенно быстрее, чем те поделки. Ящик для банального преобразователя напряжения тоже на грани фантастики. Авиация это как музей - там много ретро-устройств.
 
Назад