Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

AndyM, это понятно, я только о том, что "наслаждаться" ретро-устройством под ногами ради IFE чуть менее обидно :)
 
Реклама
Зато сертифицировано,может там ламповый ife

Мягкий ламповый звук! Который можно оценить лишь в прилагаемых наушниках со странным разъемом.

В новых 320 Аэрофлота мне понравился держатель для планшета. Очень удобно. Это в них ящик под ногами? Мне видимо везло, ни разу с ним не столкнулся.
 
Поскольку разговор коснулся powerbank`а, вопрос: не вызовет ли проблем на досмотре провоз в ручной клади этого самого повербанка?
 
насколько я помню - есть лимит на мощность оного и весо-размер. Обычные типа до 12000-15000 mAh - норм
 
Реклама
не разрешали брать power bank в багаж

Абсолютно верно. У большинства авиакомпаний есть правило не допускать аккумуляторы большого размера в багаж. Багаж неконтролируем во время полета, загорится - мало не покажется. А в ручной клади все ОК.
 
Вчера почувствовала себя немножечко Ксенией Собчак )) В том смысле, что заподозрила у пилота инсульт, но сдержала внутреннюю Ксюшу и бесстрашно полетела.

Командир воздушного судна - совсем молодой парень - выговаривал слова примерно так:

- Добй вр, дмы и госп! Говорит комр кобля. От имени (долгая пауза) все эки и а-а-а компа" и так вплоть до "жела при поёта".

Это трудно передать, но он говорил супербыстро, при этом выкидывая (нет, это не помехи, слышно было прекрасно) по половине каждого слова. Из практически каждого слова. Если бы я не знала текстовку, я бы в жизни не догадалась, что он имел в виду в половине фраз.

Причем по-английски тоже через тык-пык, с заиканиями, но проговаривал больше звуков (пропускал не половину слова, а один звук из слова) - явно старался.

Когда после окончания посадки он поделился в эфир возмущением, что мы задерживаемся, потому что Пулково, бяка, не отстыковывает "passenger steps" и не присылает "pushback tractor", через что мы задержались на полчаса, все поверили )

Но когда после посадки (с дикими рывками в процессе) мы снова ждали, и опять бяку аэропорт, по рядам прошел гоготок, что бедные портовые службы просто не могут понять, кто это приземлился, что и откуда, и чего ему вообще от аэропорта надо )))

Хор-ий нав-е пар-нь, н оч стрнн д квс.
 
Alena_, очевидные варианты исключены. Он вполне себе наш. Просто такие логоневрологические особенности у человека.
 
Думаю, что второй пилот вряд ли бы согласился лететь с человеком, у которого щека парусит, да еще он и неориентирован. Пилоты ведь больше всех жить хотят и объем работы в воздухе представляют. Так что уверен, что Вам это показалось
 
tguskill, да поняяяяятно. Про инсульт - это же шутка и отсылка к Собчак была.

У пилота просто такие логоневрологические особенности. Просто для человека на его позиции это странно.

"Показалось" не мне, а всем, кто рядом со мной сидел. Мы там перешутились на эту тему неоднократно.
 
Пилоты ведь больше всех жить хотят и объем работы в воздухе представляют.
поэтому то пьяный штурман самолет разложит, то переутомленный КВС, то грозу через космос облететь не получится :) Пилот больше всего любит свою зарплату, и далеко не каждый будет на рожон лезть из-за того, что командир в прединсультном состоянии и вообще не в себе. Помрет в полете - во всем виновата медсестра в аэропорту, а бучу поднимешь - и КВС возьми да не помри - вся карьера коту под хвост может пойти.
 
Реклама
Слетала родным Аэрофлотом пассажиром. Из Москвы все ок. Обратно... Английский от КВС - стыдно слушать. Работа бортпроводников не внимательная. Все молча. Без улыбки. Дали бутер. И тут зона турбулентности. Горячие напитки убрали. Но и просто напитки предложить забыли). Сбилась программа. Подождала. Нет. Нажала кнопочку вызова. Налили, конечно... Без извинений.
Все мелочи.. Но, смотря на работу глазами профи со стороны - грустно...
Полезно летать пассажиром. И все ваши отзывы тут очень полезны. Хотя русский менталитет переделать задача невыполнимая. Но очень хочется... Лёгкости отношения к жизни, непереноса своих проблем на других и просто выполнения своих обязанностей...
 
Назад