Прокатилась, таки, вынужденно "новым" 738 Юрий Никулин (с новой компоновкой салона). Так что теперь точно знаю, что:
- ряды после аварийных в старых ощутимо просторнее тех, что до аварийных - так что берите 14-й и хвостее;
- у новых получше шаг, но за счет менее удобных кресел (2 часа норм, к третьему придумываешь надувной длинный жилет на спину и попу - специально для перелетов премиальными авиаперевозчиками, в Мерседесах новых тоже пригодятся). Но, конечно, шаг хотя бы приемлемый в новой компоновке, хотя до комфорта даже новых А32* этому пепелацу скакать и скакать. Про старые я просто молчу - летела тут старичком А321 из Мадрида - ощущение полета в бизнесе не покидало ни на минуту. Мягкие широкие кресла, человеческий шаг - кааааайф. По пути туда тоже 321, но трансаэровский,- и это издевательство над людьми и здравым смыслом на 6-часовом полете, но все же лучше 738, это факт.
И чтобы 2 раза не вставать: а вот эта новая мода делать столики, доставаемые из подлокотников, сдвигающимися не от себя, а к себе - это особенности китайской сборки или китайского мозга разработчиков этих столиков? Харакири столиком на этих бортах сделать, конечно, на пятом часу тянет, но это же японская традиция, а не китайская, да и столик имеет лишь половину нужного для этого функционала.