Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я так сделал пару недель назад.
Покупал четыре билета. Мильных мест оставалось всего два. После покупки этих двух мильных мест цена на оставшиеся места за деньги увеличилась на двадцать тысяч.
Пришлось покупать, а фигли оставалось делать...

Хотя...
Надо было на двух компах одновременно открыть сайт: на одном мильные билеты, на другом за деньги, но до увеличения цены.
Интересно, сработало бы?
Спасибо
 
Реклама
Давно не летал Аэрофлотом и вот довелось. Что хочу отметить, все как-то чересчур. Форма БП оранж просто жесть, особенно в совокупности с рязанскими лицами и не модельными фигурами. Текстовка собщений для пассажиров тоже весьма странная. Традицию присваивать имена, например Бунина, самолетам произведенным за рубежом
не приемлю и все.Родил - назвал. "Приветствуем в городе-герое Москве" - это стандарт или самодеятельность? Не могу не отметить что довезли вовремя и без приключений, за что компании и экипажу дежурная благодарность. 4 с минусом, в целом.
 
Традицию присваивать имена, например Бунина, самолетам произведенным за рубежом
не приемлю
Крейсер "Варяг" был построен в Филадельфии. После затопления экипажем был поднят японцами и служил в императорском флоте под именем "Соя".
Канонерская лодка "Кореец" построена в Стокгольме.

Кстати, у "Люфтганзы" все самолёты носят названия, в основном немецких городов. И "Боинги" тоже, да.
А у SAS когда-то самолёты назывались по именам легендарных викингов, а у "Финнэйр" имя Сибелиуса получила французская "Каравелла"...
 
Летели Архангельск - Москва - Милан, с ребенком, как всегдв нацпер на высоте! Культура общения с пассажирами изумительна. С Архангельска Суперджет, места много, лететь приятно, за исключением резких сменов режима работы двигателей, но это больше к производителю. На плече Москва- Милан решил выбрать спецпитание, кошерное)) прочитал что самое вкусное. Не обманули))
Полет на 10 баллов из 10 ти
 
замечаю все более частые проблемы в работе развлекательной системы на B773. У соседки с начала полета перестал реагировать, у меня на середине просмотра первого же фильма завис. Помощь персонала не помогла( многочисленные перезагрузки как непосредственно в устройстве так и дистанционно,) только пересадка на другое место помогла. В аэрофлоте кто то занимается обслуживанием данных систем? А то ведь самолеты еще свежие вполне. Менять как понимаю не скоро еще будут.
 
замечаю все более частые проблемы в работе развлекательной системы на B773. У соседки с начала полета перестал реагировать, у меня на середине просмотра первого же фильма завис. Помощь персонала не помогла( многочисленные перезагрузки как непосредственно в устройстве так и дистанционно,) только пересадка на другое место помогла. В аэрофлоте кто то занимается обслуживанием данных систем? А то ведь самолеты еще свежие вполне. Менять как понимаю не скоро еще будут.
Конечно занимаются, там специальный участок по работе с entertainment есть.
 
Есть надежда, что не будет так все плохо как у России и Нордвинда с этим?
 
СЕВС, по моим наблюдениям в скотовозках система работает, в не скотовозках не работает
 
Реклама
Например, боинг 767 авиакомпании Азур эйр с компомовкой кресел 2-4-2, где весь салон эконом класса.
эта компоновка 2-4-2 мне нравится гораздо больше, чем 3-4-3 б 747 России бывших Трансаэро, где работающая система развлечений кстати мне никогда не попадалась
 
эта компоновка 2-4-2 мне нравится гораздо больше
А вы летали в 767 с компомовкой 2-4-2?
Вот как раз 3-4-3 в 747 России гораздо лучше и просторней, на мой взгляд, чем 2-4-2 в 767 Азуре или в том же 767 Трансаэро, когда они летали. К тому же 3-4-3 была не только в 747 России и Трансаэро, а так же и в 747 Катай пасифика и по-моему Квонтаса, а это не скотовозы.
России бывших Трансаэро, где работающая система развлечений кстати мне никогда не попадалась
её там и нет:). Когда самолёты перешли в Россию, систему развлечений отключили
 
Что касается entertainment, то данная тема стоит денег и весьма больших, плюс затраты на обслуживание. Азур, Ай Флай, Нордвинд, Ираэро, не планировали и не планируют покупку какого либо контента для данного оборудования. Причина весьма проста, это существенно увеличит стоимость перевозки, Вам оно надо? Я думаю нет.

За Россию не скажу, но на самолетах ТСО, от сей системы толку не было, сколько летал на 747, 777, она либо не работала, либо я 10 часов смотрел Джэнтельмены удачи с моно звуком. Ну или можно было какой то плеер там у них арендовать, который весил как 10 кирпичей и разряжался за час

У Аэрофлота, эту услуга, предоставляется и включена в стоимость билета, другое дело, что везде бывают сбои, система виснет, как виснут наши компьютеры и телефоны, проводник ИМЕЕТ ПРАВО только произвести перезагрузку, больше ничем помочь он к сожалению не в силах, остальное могут сделать специалисты, но уже по возвращению в базовый аэропорт
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад