Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Два вчерашних перелета Аэрофлотом MMK-SVO-FCO оставили отличное впечатление, все на твердую пятерку.
А вот далее был "адъ кромешный" в виде 2 часов в очереди на паспортный контроль в Фьюмичино. Работало всего 4 или 5 кабинок в нешенгене. За 20 лет полетов по всему миру впервые с таким сталкиваюсь.
Каким-то чудом нашел оба чемодана, хотя на табло с указанием номеров лент нашего рейса уже не было. Грустно было смотреть на бродящих в растерянности пассажиров нашего рейса и отвечать на вопросы "А где вы чемоданчики нашли?". Настроение людей прилетевших в отпуск, было явно испорчено этаким "итальянским" приемом.

Обратно на таможне в Фьюмичино будет так же.. В мае и июне стоял по 1-1,5 часа..
 
Реклама
А вот далее был "адъ кромешный" в виде 2 часов в очереди на паспортный контроль в Фьюмичино.
Обратно на таможне в Фьюмичино будет так же.
Вывод простой - не стоит прямым рейсом из не-Шенгена (а особенно из стран третьего мира) прилетать в FCO.
Прилетал несколько раз в Рим из Европы - вообще никаких проблем, ну может только багаж ждали чуть дольше обычного. Один раз вылетал на Стамбул, тоже особых очередей не было, быстрее чем на внутренних линиях в SVO.
 
Вывод простой - не стоит прямым рейсом из не-Шенгена (а особенно из стран третьего мира) прилетать в FCO.
Прилетал несколько раз в Рим из Европы - вообще никаких проблем, ну может только багаж ждали чуть дольше обычного. Один раз вылетал на Стамбул, тоже особых очередей не было, быстрее чем на внутренних линиях в SVO.

Высокий сезон плюс сезон отпусков у итальянских погранцов.
В другое время в FCO проблем нет
 
Вывод простой - не стоит прямым рейсом из не-Шенгена (а особенно из стран третьего мира) прилетать в FCO.
У меня вывод прямо противоположный - при прилете из Москвы и вылете в Москву прямыми рейсами никаких проблем не было ни разу в FCO (ни с багажом, ни с границей). А вот однажды прилетели из AMS и ждали свои чемоданы у ленты почти 3 (!) часа. Такого ада не было даже тогда, когда был большой пожар, через несколько дней после которого мы улетали в Москву прямым рейсом.
 
Обратно на таможне в Фьюмичино будет так же.. В мае и июне стоял по 1-1,5 часа..
Завтра летим из Фьюмичино в Ванту Норвегами рано утром. Посмотрим, что будет.
Кстати, на прилете на паспортном контроле для обладателей EU паспортов было не намного лучше. Но стояли они не 2 часа, а час, может чуть больше.
 
Вопрос: а если аэрофлот пишет, что на рейс осталось одно место, то это реально так?
Или своеобразный маркетинговый ход?
 
а если аэрофлот пишет, что на рейс осталось одно место, то это реально так?
Зависит от рейса.
Например летом на рейсы Москва-Валенсия-Москва по факту больше 3 свободных мест в экономе уже не бывает (летел обратно - было 1 свободное место).
В бизнесе правда мест 5-6 есть свободных.
 
если аэрофлот пишет, что на рейс осталось одно место, то это реально так?
Это значит, что в данный момент времени через этот канал (например, сайт "Аэрофлота") вы на этот рейс можете по этому тарифу купить одно (или сколько там указано) мест.
Бывало, что после покупки этого "последнего" места при следующем поиске чудесным образом на этот же рейс и по тому же тарифу "последнее" место появляется снова ))

Кроме того, по самым дорогим тарифам билеты в эконом есть практически всегда, даже за час до вылета (по согласованию со старшим смены или другим начальником могут продать даже позже, технически билеты доступны до закрытия регистрации), и даже если число проданных билетов уже равно вместимости самолёта. Так получается овербукинг.
В бизнесе такое тоже может быть, но значительно реже.

Более реалистичную картину дают платные приложения, имеющие доступ в систему бронирования. Но и они не предоставляют абсолютно полной информации, и к тому же авиакомпания может корректировать количество мест в каждом подклассе (по каждому тарифу).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, вы все оказались правы. Одно последнее место означало лишь то, что следующий билет будет на 1000 дороже.
Хоть сносочки бы делали для тех, у кого нервы пошаливают :)
 
VT, а кто из них актуальнее для [в последнее время] больше любопытствующего, чем летающего куда-то дальше ввл, с целью может скорее поизучать/понаблюдать, пока силы отвлечены на другие фронты))
Побаловаться было бы занятно, например, поизучать загрузку, наличие бонусных мест, такого рода вещи. В строго практическом смысле интересует s7/ow (видел мельком что у квстул s7 только на самом дорогом тарифе).
 
Да, вы все оказались правы. Одно последнее место означало лишь то, что следующий билет будет на 1000 дороже.
Хоть сносочки бы делали для тех, у кого нервы пошаливают :)
Или дешевле. Победа любит таким баловаться. Один раз попал, в следующие разы на стал спешить)
 
Mechanic, я последние годы уже не очень ЧЛП, так что уверенно судить не могу.
Хозяин kvs-tool бывший наш соотечественник. Во всяком случае он русскоязычный, и бывал на этом форуме под ником KVS.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, что возможно не по теме, но у нацпера бешеные акции в MXP, BCN, FCO, MAD, VCE на НГ (с 26/27 декабря по 5-6 января), а также на другие даты (ноябрьские праздники, мартовские праздники) вплоть до середины апреля. Спешите бронировать
Снимок экрана 2018-07-28 в 15.43.03.png
 
afl2016, по VCE все по-старому, но все равно за наводку спасибо.
я просто Италию, в частности VCE, до этого дешевле, чем за 30-35К не видел (особенно на НГ). Милан так вообще стоит почти так же, как, например, Хельсинки
 
Реклама
afl2016, в апреле летал IKT-VCE-MXP-IKT со stopover в Москве 29000. Нифига Аэрофлот цены на прямые рейсы гнет
 
Назад