А что, B-777-300 уже не B-773? Или надо обязательно про ER упоминать? ИМХО: это уже копание в молекулах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту. В общем то все понятно. Такова данность. Вопрос на сколько увеличится стоимость перевозки при покупке данного контента? А второй вопрос на сколько больше сможет привлечь перевозчик пассажиров на одном и том же маршруте при наличии данного контента?Что касается entertainment, то данная тема стоит денег и весьма больших, плюс затраты на обслуживание. Азур, Ай Флай, Нордвинд, Ираэро, не планировали и не планируют покупку какого либо контента для данного оборудования. Причина весьма проста, это существенно увеличит стоимость перевозки, Вам оно надо? Я думаю нет.
За Россию не скажу, но на самолетах ТСО, от сей системы толку не было, сколько летал на 747, 777, она либо не работала, либо я 10 часов смотрел Джэнтельмены удачи с моно звуком. Ну или можно было какой то плеер там у них арендовать, который весил как 10 кирпичей и разряжался за час
У Аэрофлота, эту услуга, предоставляется и включена в стоимость билета, другое дело, что везде бывают сбои, система виснет, как виснут наши компьютеры и телефоны, проводник ИМЕЕТ ПРАВО только произвести перезагрузку, больше ничем помочь он к сожалению не в силах, остальное могут сделать специалисты, но уже по возвращению в базовый аэропорт
В чем? Я, например, уже 15 лет не летаю аэрофлотом и хорошо себя чувствую. На форуме таких много. Не вижу ни одного конкурентного преимущества )Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту.
В чем? Я, например, уже 15 лет не летаю аэрофлотом и хорошо себя чувствую. На форуме таких много. Не вижу ни одного конкурентного преимущества )[/QUOTE Я например не могу спать в самолете. Неудобно мне. Поэтому наличие развлекаловки мне крайне необходимо. А в Аэрофлоте за полет на ДВ я смотрю зачастую три свежих фильма. При полете НордВиндом приходится озаботится закачкой фильмов на телефон. А мне еще после полета далее на автобусе ехать 12 часов. Памяти телефона уже не хватает. Поэтому для меня это преимущество. В этот раз еще и прогулка к стюардессам за попить водички увенчалась предложением выпить вина на выбор, или пива. Выбор мною колы был воспринят положительно настойчивым предложением все же взять с собой баночку пива. Скажете мелочь? Но так приятно!)))
Если пытаетесь использовать код ICAO, то делайте это правильно. Для Boeing 777-300ER это 77WЯ имел ввиду боинг 777 300ER. Извиняюсь что не полностью расшифровал
Аэрофлот ну никак не конкурирует с маленькими чартерными компаниями, более того, аэрофлот зачастую не выполняет рейсы именно на курорты. Ранее были попытки летать в Шарм(как раз в период Санрайза г-на Калмыкова), еще что то было, не помню, но сия задумка провалилась, по причине того, что паксы просто убивают напрочь салон. Стоимость системы, на вскидку не скажу, но пару млн долларов точно, а на сколько возрастет цена пассажирокиллометра уже надо считать. Паксов системой развлечения не заманишь, им дешевле надо лететь, а не дороже и с развлекушками. Более того, они обязательно что нибудь сломают, отломят, прогрызут, поскольку на чартерных направлениях пассажир обожравшись алкашки из дьюти фри, весьма неадекватен.Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту. В общем то все понятно. Такова данность. Вопрос на сколько увеличится стоимость перевозки при покупке данного контента? А второй вопрос на сколько больше сможет привлечь перевозчик пассажиров на одном и том же маршруте при наличии данного контента?
самые нехитрые наблюдения за пассажирами показывают, что таких как вы немного. Даже на дальних рейсах пользуется этой системой на глазок процентов 5 паксов, думается, из этих 5% еще процентов 95 отказались бы от нее легко при наличии выбора "рейс с развлекательной системой vs рейс, привлекательный по другим параметрам (цена, расписание и т.д.)"А в Аэрофлоте за полет на ДВ я смотрю зачастую три свежих фильма. При полете НордВиндом приходится озаботится закачкой фильмов на телефон. А мне еще после полета далее на автобусе ехать 12 часов. Памяти телефона уже не хватает. Поэтому для меня это преимущество.
стоимость данного экрана, она соответствовала стоимости 8 путевок на Турецкий курорт
E-gen, иллюминатора нет?
самые нехитрые наблюдения за пассажирами показывают, что таких как вы немного. Даже на дальних рейсах пользуется этой системой на глазок процентов 5 паксов,
E-gen, там лететь 4 часа до OVB и столько же до Пекина.
Все эти системы развлечения сьедают место, городят ненужные коробы.
С Боингом 737 Афл нужно всегда смотреть- если скотовозка, то только в проход, если с креслами Recaro , то можно и у окна
Что-то на ненаучную фантастику здорово смахивает. А так-то конечно было бы интересно на трехтопорном в Тюмень слетать, как раз туда на НГ планы слетать имеются.Слышал замануху о том, что из Москвы в Тюмень должен Боинг 777 скоро прилететь.