Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Спасибо
 
Давно не летал Аэрофлотом и вот довелось. Что хочу отметить, все как-то чересчур. Форма БП оранж просто жесть, особенно в совокупности с рязанскими лицами и не модельными фигурами. Текстовка собщений для пассажиров тоже весьма странная. Традицию присваивать имена, например Бунина, самолетам произведенным за рубежом
не приемлю и все.Родил - назвал. "Приветствуем в городе-герое Москве" - это стандарт или самодеятельность? Не могу не отметить что довезли вовремя и без приключений, за что компании и экипажу дежурная благодарность. 4 с минусом, в целом.
 
Крейсер "Варяг" был построен в Филадельфии. После затопления экипажем был поднят японцами и служил в императорском флоте под именем "Соя".
Канонерская лодка "Кореец" построена в Стокгольме.

Кстати, у "Люфтганзы" все самолёты носят названия, в основном немецких городов. И "Боинги" тоже, да.
А у SAS когда-то самолёты назывались по именам легендарных викингов, а у "Финнэйр" имя Сибелиуса получила французская "Каравелла"...
 
Летели Архангельск - Москва - Милан, с ребенком, как всегдв нацпер на высоте! Культура общения с пассажирами изумительна. С Архангельска Суперджет, места много, лететь приятно, за исключением резких сменов режима работы двигателей, но это больше к производителю. На плече Москва- Милан решил выбрать спецпитание, кошерное)) прочитал что самое вкусное. Не обманули))
Полет на 10 баллов из 10 ти
 
замечаю все более частые проблемы в работе развлекательной системы на B773. У соседки с начала полета перестал реагировать, у меня на середине просмотра первого же фильма завис. Помощь персонала не помогла( многочисленные перезагрузки как непосредственно в устройстве так и дистанционно,) только пересадка на другое место помогла. В аэрофлоте кто то занимается обслуживанием данных систем? А то ведь самолеты еще свежие вполне. Менять как понимаю не скоро еще будут.
 
Конечно занимаются, там специальный участок по работе с entertainment есть.
 
Есть надежда, что не будет так все плохо как у России и Нордвинда с этим?
 
СЕВС, по моим наблюдениям в скотовозках система работает, в не скотовозках не работает
 
эта компоновка 2-4-2 мне нравится гораздо больше, чем 3-4-3 б 747 России бывших Трансаэро, где работающая система развлечений кстати мне никогда не попадалась
 
эта компоновка 2-4-2 мне нравится гораздо больше
А вы летали в 767 с компомовкой 2-4-2?
Вот как раз 3-4-3 в 747 России гораздо лучше и просторней, на мой взгляд, чем 2-4-2 в 767 Азуре или в том же 767 Трансаэро, когда они летали. К тому же 3-4-3 была не только в 747 России и Трансаэро, а так же и в 747 Катай пасифика и по-моему Квонтаса, а это не скотовозы.
её там и нет. Когда самолёты перешли в Россию, систему развлечений отключили
 
Что касается entertainment, то данная тема стоит денег и весьма больших, плюс затраты на обслуживание. Азур, Ай Флай, Нордвинд, Ираэро, не планировали и не планируют покупку какого либо контента для данного оборудования. Причина весьма проста, это существенно увеличит стоимость перевозки, Вам оно надо? Я думаю нет.

За Россию не скажу, но на самолетах ТСО, от сей системы толку не было, сколько летал на 747, 777, она либо не работала, либо я 10 часов смотрел Джэнтельмены удачи с моно звуком. Ну или можно было какой то плеер там у них арендовать, который весил как 10 кирпичей и разряжался за час

У Аэрофлота, эту услуга, предоставляется и включена в стоимость билета, другое дело, что везде бывают сбои, система виснет, как виснут наши компьютеры и телефоны, проводник ИМЕЕТ ПРАВО только произвести перезагрузку, больше ничем помочь он к сожалению не в силах, остальное могут сделать специалисты, но уже по возвращению в базовый аэропорт
 
Последнее редактирование: