Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Можно ещё один упрёк в сторону экипажей АФЛ?
Ситуация. Он колл вызов инженера, меня то есть. Проблема небольшая но формально не вылетная. Около сорока минут провозился в присутствии экипажа и все решил. На улице плюс 35. Даже стакан воды никто не предложил.
Считаю свинство. До этого борта подряд было два транзита на арабских бортах - сок на первом, вода на втором. Как само собой.
 
Реклама
1) Летел на днях на Балакиреве свежем VP-BFB - пошел, извините, в туалет. Что они сделали, а? Что за микросаркофаги? Уменьшили размер кабинки, уменьшили до миниатюрности раковину, зато аж 3 зеркала на 3 поверхностях. Урна для салфеток черти где и с плохим функционалом (крышка маленькая и неудобная). Я честно говоря расстроился. Вроде хороший самолет с хорошим интерьером, а минимализЬм тупой.
2) Летел недавно на приснопамятном В. Даль - ну что, мне не показалось что шаг кресел маленький. я сидел норм. НО..... 8 ряд А-B-C места смотрят в СТЕНКУ. Там нет иллюминатора. На секундочку 5.5 часов до Малаги, ребенок у меня пялился в стену. Очень обидно. Зачем спрашивается было такую конфигурацию брать, зная, что это минус.
 
...
2) Летел недавно на приснопамятном В. Даль - ну что, мне не показалось что шаг кресел маленький. я сидел норм. НО..... 8 ряд А-B-C места смотрят в СТЕНКУ. Там нет иллюминатора. На секундочку 5.5 часов до Малаги, ребенок у меня пялился в стену. Очень обидно. Зачем спрашивается было такую конфигурацию брать, зная, что это минус.

А относительно стенки, то если память не изменяет, у афл в боинге 8 ряд надо брать DEF - эта стенка вроде не симметричная. Но стенка есть во всех 737 (и даже в 777 и даже в а321, хотя в последнем менее заметна и иллюминатор остается) - там вроде бы коммуникации проходят снизу к потолку.
 
Реклама
В 738 АФЛ 8а, 9а, 9f - без иллюминатора. В разделе "реестр" на Форуме есть актуальная схема борта.

YjsOA6ge7GE.jpg
 
Последнее редактирование:
6 часов до малаги... я 12 с Варадеро так летел у окошка, точнее стенки, на 777 норд винда) попросил блин места у окошка))))
 
Alena_, я не брал, у меня 5 человек с инфантом 2 и 2 друг за другом сидели уже предопределенные для регистрации. Не было таких мест свободных чтоб пересесть по приличному.
Хорошо обратно сидели E - F
 
Ничего себе - оказывается возможен конструктивный диалог с АФЛ!!! Я говорил про 2 часа 50 минут задержки, но они как то 34 минуты насчитали, не суть. Важно иное! Понимают, что реально испортили людям день. СПАСИБО!

"От имени ПАО «Аэрофлот» выражаю сожаление в связи с задержкой рейса SU1158/05.06.18г. по маршруту Москва – Ростов-на-Дону
По итогам проведенного расследования установлено, что рейс SU1158 был задержан по причине устранения технической неисправности воздушного судна. Время задержки составило 2 часа 34 минуты.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает с авиакомпанией договор о воздушной перевозке.
Согласно п.10 Договора, размещенного на официальном сайте Аэрофлота, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора.
На основании ст. 76 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ №82 от 28.06.2007г., перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов или авиационной безопасности.
Согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик не несет ответственности, если просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В то же время, учитывая тот факт, что Вы являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус», в качестве компенсации за ожидание вылета на борту воздушного судна на Ваш счет участника будет начислена 1000 неквалификационных миль.
От имени ПАО «Аэрофлот» приношу Вам извинения за происшедший инцидент."
 
А где понимают? Стандартная отмазка, на мой взгляд, и 1000 миль как подачка.
Они же сразу в письме указали, что "я ни я и корова не моя". Не несет он ответственности.

Если бы было: несмотря на то ,что по договору мы можем послать вас лесом, мы, тем не менее, приносим свои извинения и компенсируем неудобства... бла бла бла.. тогда бы да, понимали, что испортили )

Интересно, а если бы вы не были участником Бонуса?
Что тогда в качестве компенсации? )
 
Zeppelin, 2 месяца мурыжили ответ. Я уж думал всё. 1000 миль - стандартная компенсация - я в свое время за задержку в Казани по поломке так же получил 1000 миль. Дали - уже хорошо. Могли вообще послать, о чем и пишут, типа не ответственны. А люди опоздали сильно. Рейс то раннеутренний - все спешили на работу.
 
Zeppelin, 2 месяца мурыжили ответ. Я уж думал всё. 1000 миль - стандартная компенсация - я в свое время за задержку в Казани по поломке так же получил 1000 миль. Дали - уже хорошо. Могли вообще послать, о чем и пишут, типа не ответственны. А люди опоздали сильно. Рейс то раннеутренний - все спешили на работу.
Скажу так (так как есть достоверная инфа), аэрофлот всегда удовлетворяет требования паксов. Если есть косяк со стороны афл, то дает все компенсации и т.д. Если косяка нет, а пакс пишет, то мили. А если нет жалобы, нет и компенсаций. Это логично со стороны бизнеса.
 
Тут ведь как посмотреть...
Одна тысяча миль это примерно 200-250 рублей по курсу?
За такую «компенсацию» в приличном обществе бьют канделябром и бросают компенсацию в лицо компенсирующему.
Я понимаю желание хоть что-то получить с а/к, но тут не радоваться, а грустить надо.
 
Реклама
Назад