Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту. В общем то все понятно. Такова данность. Вопрос на сколько увеличится стоимость перевозки при покупке данного контента? А второй вопрос на сколько больше сможет привлечь перевозчик пассажиров на одном и том же маршруте при наличии данного контента?
 
В чем? Я, например, уже 15 лет не летаю аэрофлотом и хорошо себя чувствую. На форуме таких много. Не вижу ни одного конкурентного преимущества )
 
не
 
Аэрофлот ну никак не конкурирует с маленькими чартерными компаниями, более того, аэрофлот зачастую не выполняет рейсы именно на курорты. Ранее были попытки летать в Шарм(как раз в период Санрайза г-на Калмыкова), еще что то было, не помню, но сия задумка провалилась, по причине того, что паксы просто убивают напрочь салон. Стоимость системы, на вскидку не скажу, но пару млн долларов точно, а на сколько возрастет цена пассажирокиллометра уже надо считать. Паксов системой развлечения не заманишь, им дешевле надо лететь, а не дороже и с развлекушками. Более того, они обязательно что нибудь сломают, отломят, прогрызут, поскольку на чартерных направлениях пассажир обожравшись алкашки из дьюти фри, весьма неадекватен.

Из прошлогодних случаев, это повреждение экрана монитора развлекательной системы(естественно деактивированной) одной из чартерных компаний, через суд с пассажира взыскана стоимость данного экрана, она соответствовала стоимости 8 путевок на Турецкий курорт из его города в 5* отель, где все включено. Не говоря уж про то, что его сняли с рейса
 
самые нехитрые наблюдения за пассажирами показывают, что таких как вы немного. Даже на дальних рейсах пользуется этой системой на глазок процентов 5 паксов, думается, из этих 5% еще процентов 95 отказались бы от нее легко при наличии выбора "рейс с развлекательной системой vs рейс, привлекательный по другим параметрам (цена, расписание и т.д.)"
 
От имени всех пассажиров места 8A на B738: гореть в аду тому, кто планировал этот салон!
 
E-gen, иллюминатора нет?

Ни иллюминатора, ни места для ног.
Они там совсем ухи объелись со своим "премиальным" сервисом?
Даже для Победы такая компоновка - это уже слишком. Я с таким не сталкивался даже в самых дешёвых азиатских лоу-костерах.
 

Мои наблюдения прямо противоположные: на азиатских рейсах 95% пассажиров пользуются штатной системой. Я, например, не полечу в Пекин на S7 через Новосиб, а выберу финнов или AFL, по этой причине, в числе прочих.
 
E-gen, там лететь 4 часа до OVB и столько же до Пекина.
Все эти системы развлечения сьедают место, городят ненужные коробы.

С Боингом 737 Афл нужно всегда смотреть- если скотовозка, то только в проход, если с креслами Recaro , то можно и у окна
 
E-gen, там лететь 4 часа до OVB и столько же до Пекина.

Во-первых, чуть больше.
Во-вторых, и что?

Все эти системы развлечения сьедают место, городят ненужные коробы.

Мне ничего не мешает. Реально мешает ноутбук, если его доставать для просмотра фильмов.


Блин, ещё и это отслеживать! - )
 
E-gen, ну знаете, счастье каждого отдельного человека - это его личное дело. Если Вам трудно зайти сюда https://www.seatguru.com/airlines/A.../Aeroflot_Russian_Airlines_Boeing_737-800.php то пользуйтесь универсальным правилом - летайте только на предпоследнем ряду. Там вероятность столкнуться с проблемами меньше.
 
Слышал замануху о том, что из Москвы в Тюмень должен Боинг 777 скоро прилететь.
Обещали 19.07, но отменили.
Никто не знает, когда он ожидается?

Не представляю, правда, зачем он в Тюмени, но я бы слетал до Москвы в бизнесе трёх семёрок.

Учитывая размеры тюменского аэропорта, если 777 станет летать из-за рубежа, то очередь на паспортный контроль будет начинаться ещё в самолёте.
 
Что-то на ненаучную фантастику здорово смахивает. А так-то конечно было бы интересно на трехтопорном в Тюмень слетать, как раз туда на НГ планы слетать имеются.
 
Два вчерашних перелета Аэрофлотом MMK-SVO-FCO оставили отличное впечатление, все на твердую пятерку.
А вот далее был "адъ кромешный" в виде 2 часов в очереди на паспортный контроль в Фьюмичино. Работало всего 4 или 5 кабинок в нешенгене. За 20 лет полетов по всему миру впервые с таким сталкиваюсь.
Каким-то чудом нашел оба чемодана, хотя на табло с указанием номеров лент нашего рейса уже не было. Грустно было смотреть на бродящих в растерянности пассажиров нашего рейса и отвечать на вопросы "А где вы чемоданчики нашли?". Настроение людей прилетевших в отпуск, было явно испорчено этаким "итальянским" приемом.