Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Написал жалобу Савельеву.
===
Направляю Вам жалобу на обслуживание на рейсе СУ1937, класс обслуживания - бизнес.
Этот полет меня очень разочаровал.
К сожалению - всему виной лень, нежелание проводников исполнять свои обязанности на «неприоритетном» рейсе, нарушение технологии.

Несмотря на то, что пассажиры бизнес-класса (всего 3 человека) прибыли на борт в самом начале посадки, приветственного напитка не было предложено вплоть до закрытия дверей. И то, напиток был принесен только после моей просьбы. Обычно на таких раннеутренних рейсах кабинный экипаж старается побыстрее обслужить пассажиров, чтобы дать им возможность поспать. Для этого еще до взлета принимаются заказы. Этого не было сделано, и заказы были приняты только после взлета и отключения табло (через 25 минут после взлета).
Проводник Елизавета по-моему просто ненавидит пассажиров бизнес-класса. Улыбки? Нет, не слышали.
Сырники принесены не холодными - ледяными, попросил разогреть.

Перед посадкой пошел в туалет. Попросил принести чая. Пока был внутри - включили табло «пристегнуть ремни». Вернувшись на место обнаружил, что чая нет. Пришла Елизавета и сообщила, что они закончили обслуживание. Прекрасно! Только такое ощущение, что весь полет обслуживание и не начиналось.
Никогда еще мне никто не отказывал в чае даже после начала снижения.
Это впервые.

Старший бортпроводник перед посадкой поинтересовалась, понравился ли мне полет. Я перечислил ей все указанные замечания, на что она ответила, что все по инструкции, а отсутствие приветственного напитка продиктовано соображениями безопасности, так как она и ее коллега проверяли посадочные талоны входящих на борт пассажиров.

Полет стал запоминающимся, но увы, с отрицательным знаком.

====

И вот спустя неделю мне звонит руководитель бортпроводников.
Приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что старший бортпроводник - замечательная девушка, которая всегда следует инструкциям и вообще воспитывалась самым лучшим, самым строгим педагогом. У нее наилучшие оценки и похвалы и она никак не могла так работать на этом рейсе, потому что это просто исключено. Все сделано верно и по инструкции. Безопасность - превыше всего. В том числе - показательный пример с чаем на снижении. Общий смымл - нечего так долго сидеть в туалете. И откуда я вообще знаю, приносили мне чай или нет? Его принесли, а потом после включения табло - унесли. Чай был, а меня не было!
И вообще надо еще разобраться с теми другими, которые чай давали на снижении. Обещали поднять все мои последние перелеты и строго спросить с других бортпроводников, которые нарушали инструкции.

Если честно, я, конечно, под большим впечатлением от всего услышанного. И эти люди занимаются сервисом???
Наказать тех, кто замечательно делал свою работу и старался угодить клиенту, и наградить того - кто выполнял работу на уверенный кол, но по инструкции??
Официального ответа пока нет, посмотрим, что они там изобразят.
 
ВСЕГДА ДАЖЕ В САМОЙ ТОЛКУЧКЕ ДЕВУШКИ В БИЗНЕСЕ ПРИНОСИЛИ НАПИТКИ И НАЧИНАЛИ ПЛОТНО ОБХАЖИВАТЬ ПАССАЖИРОВ, даже когда народ валом в самолет идет. Что за новые сказки?? :(
 
Ну не знаю, парни...
На последних рейсах постоянно приносили напитки после того, как весь эконом пройдёт на свои места.
Не испытывал по этому поводу негодования.
Наоборот, нахожу это удобным, ибо пить напитки, когда на уровне твоего лица находятся попы ждущих пассажиров, не есть премиально.
 
ВСЕГДА ДАЖЕ В САМОЙ ТОЛКУЧКЕ ДЕВУШКИ В БИЗНЕСЕ ПРИНОСИЛИ НАПИТКИ И НАЧИНАЛИ ПЛОТНО ОБХАЖИВАТЬ ПАССАЖИРОВ, даже когда народ валом в самолет идет. Что за новые сказки?? :(

Недавно летел в Минск, в пути 1 час, загрузка в бизнесе 19/20. Девочки были очень профессиональны. Успели и welcome drink всем раздать, и принять заказы до взлета, и в процессе полета "наливали" вплоть до завершения обслуживания и после (подготовка к посадке началась за 15 мин до касания с полосой). "Бегали" по салону, стараясь уделить всем внимание. Это было очень чётко и зачётно. Пример для подражания.
 
А часто эконом после бизнеса сажают?
Во всех АК, которыми я летал, в том числе и европейскими, сначала на посадку через рукав приглашают бизнес, элиту и паксов с детьми.

Кстати S7 вместо шампанского и т.п. дает воду в бутылке. Остальное по просьбе.
 
Реклама
Во всех АК, которыми я летал, в том числе и европейскими, сначала на посадку через рукав приглашают бизнес, элиту и паксов с детьми.
На вылете из Питера в Москву 13.08 то же пригласили, но и все. Поэтому образовались две одинаково длинные очереди. Все вперемешку. Зачем пригашали, таблички расставляли кто их знает? Наверно опять инструкция.
 
Притом, что нынче это в общем то конкуренты уже. Ибо не только AFL наконец то отказывается от ненужных понтов и плюет на паксов, которые велись на эти понты, но и S7 поднимает планку. Поэтому в ближайшее время их ой как часто будут сравнивать. Привыкайте)
 
На вылете из Питера в Москву 13.08 то же пригласили, но и все. Поэтому образовались две одинаково длинные очереди. Все вперемешку. Зачем пригашали, таблички расставляли кто их знает? Наверно опять инструкция.
Такого, как раньше, больше не будет. Не выгодно. Эпоха понтов уходит вместе с...
 
...прибылью. Вслед за выручкой.

Этот цирк мы регулярно наблюдаем в самых разных сферах. Сначала "ой, а если не класть оливку в салатик в МакДональдс, прибыль увеличится на миллион рублей в месяц!". Потом "оказывается, нас покупали не за красивые глаза! оказывается, если нет разницы, то зачем платить больше? оказывается, если делать дешевенький продукт, у нас никто не будет покупать. Ну наааадо же". Цикличность, куда без нее.
 
А главное, что неприятно: найдутся, с..ка, такие твари, которые отсутствие этой несчастной оливки заметят и поднимут визг. Вообще народ стал работать по принципу: мы бы замечательно наладили работу в больнице, но нам постоянно мешают больные:(
 
Сахалин - Шерементьево.
Посадка через автобус.. Перед автобусом посадочный разорвали на две части и обе вернули, а уже у трапа взяли одну половинку. Вылетели вовремя. После взлета достаточно быстро включили систему развлечений, раздали наушники. Минут через 10 сообщили, что из-за большого количества нерабочих мониторов систему будут перезагружать. Это заняло минут 15. еще через полчасика - еда. Из напитков 3 вида сока, морс, какая-то газировка, вода. Выбор горячего - курица и говядина. Потом чай/кофе. Молоко и лимон были. Все вполне съедобно. По громкой связи попросили оставаться на местах до тех пор, пока бортпроводники не соберут использованую посуду.
Через пару часиков решила прогуляться за кофе - к кофе предложили на выбор какие-то печеньки/пряники, выбрала пряник, он очень даже ничего)
Пару раз за полет желающим предлагали воду.
До начала раздачи второго питания почти успела досмотреть второй фильм) Напитки во втором питании те же, на подносе вместо куска пирога вафелька, а вместо вкусного салатика - пара кусочков какой-то мясной нарезки. Остальное - хлеб, масло, плавленый сырок и булочка - как в прошлый раз. Выбор горячего - курица или рыба. Взяла рыбу - съедобно.
В полете 8 часов. Высадили в терминале B.
 
Последнее редактирование:
Планшетики самсунговские плохо переносят ретроградный Меркурий. Дважды попадала на аккумулятор, который держит фильм - полтора. Один раз не досмотрела и один (полет из Москвы). Гнездо для наушников разэтсамое у многих.

Вишенкой на торте полет из Брюсселя - "а плееров не будет, они на обновлении".
 
Тут, мне, значит, ответили на мою жалобу

==
Благодарим Вас за постоянство в выборе услуг ПАО «Аэрофлот».
Направляемые в адрес авиакомпании замечания и предложения клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение.
Мы искреннее огорчены тем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о качестве нашего сервиса после выполнения рейса SU 1937. По существу Вашего обращения, прежде всего, хотим отметить, что руководство ПАО «Аэрофлот» считает, что впечатление пассажиров об авиакомпании в целом во многом зависит от работы сотрудников, отвечающих за обслуживание пассажиров, их профессионализма и человеческих качеств и поэтому уделяет особое внимание качественному подбору и подготовке персонала. Мы требуем от наших диспетчеров внимательного и вежливого отношения к пассажирам, безукоризненного выполнения наших стандартов обслуживания и других профессиональных обязанностей.
В ходе проведенной проверки установлено, что обслуживание пассажиров бизнес-класса приветственными напитками, а также предоставление питания и напитков из основного меню осуществлялось согласно стандартам авиакомпании. Мы сожалеем, что предложенные Вам сырники оказались недостаточно горячими и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к тому, что оперативно предоставить заказанный Вами чай не представлялось возможным, поскольку в соответствии с требованиями безопасности обслуживание горячими напитками не осуществляется в период нахождения воздушного судна в зоне турбулентности. Также позвольте пояснить, что при подготовке воздушного судна к посадке и включении табло «Пристегнуть ремни» все сервисные процедуры завершаются.
Нам очень жаль, что работу бортпроводников Вы сочли неудовлетворительной, а совершенный полет оставил чувство разочарования. Несмотря на отсутствие фактических нарушений со стороны членов кабинного экипажа, Ваше обращение показывает, что персонал не до конца справился с ситуацией. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж, а также указано на необходимость более внимательного и доброжелательного отношения к пассажирам.
Выражаем надежду, что дальнейшие путешествия на рейсах ПАО «Аэрофлот» оставят у Вас только положительные впечатления. Будем рады, если при планировании будущих путешествий Вы вновь выберете рейсы ПАО "Аэрофлот".

===

Ну тут все как обычно.
Главное: никаких нарушений не было. То, что я сам их попросил принести напитки после закрытия дверей - не нарушение: принесли же. Ледяные, вообще не подогретые сырники теперь называются недостаточно горячие. Гениально!
На снижении откуда-то взялась турбулентность )
Летайте и наслаждайтесь премиальным сервисом и нечего гнать на самую лучшую компанию всех времен и народов
 
Ну тут все как обычно.


А какой ответ и какое именно возмещение за то, "что работу бортпроводников вы сочли неудовлетворительной, а совершенный полет оставил чувство разочарования" вас удовлетворили бы?
 
Реклама
ZEVS, вот так бывает, когда у сервисменов нет полномочий по реальной оценке и разруливанию ситуации. Есть инсайд, и такими отписками он подтверждается, что там теперь сидят говорящие головы, которым разрешено только вежливо формулировать стандартный ответ "фсевыврети".
 
Назад