Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Типичное «сам дурак».
Правда, остаётся вариант, что ответ дан такой какой дан (официальная позиция, упор на безопасность полетов, сор из избы не выносим и т.п.), а на деле бортпроводникам дана «пилюля» («с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж»).
Такой вариант был бы относительно неплохим, но только кто ж его знает, как оно есть в действительности.

По самой ситуации: это что-то из ряда вон. Видно, день не задался у всей бригады.
Обычно в бизнесе АФЛ «облизывают» даже слишком, на мой вкус. Все эти расталкивания локтями пассажиров эконома, стоящих в очереди во время посадки в проходе бизнеса, лишь бы только сок/вино/вода поскорее у сидящего в бизнесе оказалась, проникновенный взгляд в душу и отрепетированные интонации голоса с придыханием (особенно при представлении и разносе меню), ну и всякие прочие мелочи, больше подходящие для нацпера царской России, чем современного (вроде бы) государства. :)

В качестве оффа: подобные чувства — перегиба с «облизыванием» — бывают, когда звонишь валету, чтобы он вернул машину к ресторану, а в трубке с подобострастием: «Да, босс! Уже в пути, босс!», — и невольно чувствуешь какой-то сюр. Но, наверное, основной целевой аудитории это нужно. :facepalm:

Проще нужно быть, но делать работу качественно (возвращаясь к теме топика) и consistently. А с этим у нас проблема: то «мало», то «много» (из к/ф «Неуловимые»).
 
Реклама
меня бы удовлетворил ответ по существу, признание ошибок

А я, было, решил, что вы удивлены, что вам сколько-нибудь миль не предложили.

Ну, там же признали, что "персонал не до конца справился с ситуацией", и что выводы сделаны/меры приняты:
Ваше обращение показывает, что персонал не до конца справился с ситуацией. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж, а также указано на необходимость более внимательного и доброжелательного отношения к пассажирам.


То есть, мы не можем вам написать прямым текстом, что пассажирам класса бизнес, в общем-то, можно и не убирать на снижении откидные столики, но попросим проводников быть по-прежнему не слишком настойчивыми и ригористичными в этом вопросе. И сырники будут разогревать. Там ведь они, вон, всей конторой сожалеют про температуру сырников. И Елизавету принудят улыбаться.:girl:
 
Очередной АФЛовский прикол. Случился у меня тут перелет в славный город Дрезден, конечно же на SSJ, все бы ничего, но вот во время полета приспичило мне из рюкзака достать вещицу одну, сверху из багажной полки, и вот понимаете ли никак, т.е. ВООБЩЕ никак, потому что замок полки заклинило нафик! Пришлось звать помощь проводницы, помурыжилась (они же умеют, их же учат) - не открывается. Позвала старшую - никак, принесли отвертку! Поддевали, трясли, взломали!!! Это все в полете - на эшелоне) и это все минут 15) на вопрос, а она потом откроется при прилете, если закрыть? Предложили забрать вещи и не испытывать судьбу) в связи с этим, хочется выразить благодарность за слаженную работу коллектива бортпроводников по спасению моей ручной клади в полете премиального)
 
Кольцово. На табло вылет по расписанию. Подходит время окончания посадки, очередь перед стойкой на нервах. Через стекло видно, что самолет еще не подан к телетрапу. Минута в минуту, когда должны были окончить посадку, объявляют - уважаемые пассажиры, поздним прибытием самолета, ваш вылет переносится на полчаса. Всем спасибо - стойте дальше. Они что, не знали заранее, что самолет сядет с опозданием в полчаса?
 
а вы сами не могли посмотреть, что самолет вылетел позже?
Может тогда вообще табло убрать и аудио информирование отменить?
Достаточно при продаже билета всем выдавать ссылку на FR24.
 
Я всегда смотрю когда мой самолет вылетел из Москвы. А может там задержка 3 часа. Какой смысл ехать в аэропорт. Но не на флайтрадаре а на онлайн табло. Так надежнее
 
Я всегда смотрю когда мой самолет вылетел из Москвы. А может там задержка 3 часа. Какой смысл ехать в аэропорт. Но не на флайтрадаре а на онлайн табло. Так надежнее
Мы рады за вас, искренне. Но не все такие люди умные... к тому же, мобильник может сесть, отказать сеть... и как уже писали выше - есть всякие таблы и голосовые сообщения.. а еще есть такая вещь, как забота о пассажире. Где-то она существует. Я слышал.

P.S. Как уже писали выше, ак может сказать о задержке за 5 минут до конца. Самолет, в этот раз, будет принимать не у телетрапа... а через автобус и стоять так, что его не видно через стекло... причин может быть, вагон...
 
Последнее редактирование:
Я всегда смотрю когда мой самолет вылетел из Москвы. А может там задержка 3 часа. Какой смысл ехать в аэропорт
Несмотря на задержку, регистрация может проходить в заранее запланированное время. И если вы придете через 3 часа (посмотрев на задержку), может оказаться, что регистрация уже закончена. И на рейс не попадете.
Возможно?
 
Реклама
Я всегда смотрю когда мой самолет вылетел из Москвы. А может там задержка 3 часа. Какой смысл ехать в аэропорт. Но не на флайтрадаре а на онлайн табло. Так надежнее
И при особо удачном стечении обстоятельств, а/к заменит самолет, который успешно улетит по расписанию. Про возможный пропуск регистрации уже написали.
 
Shishkin, такое возможно только в Москве. В региональных аэропортах вряд ли. При большой задержке я конечно звоню в аэропорт и выясняю, когда надо приезжать.
 
ViperNN, вот такого ни разу не было. Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.
 
ViperNN, вот такого ни разу не было. Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.
Это если она объявлена. А если ориентироваться на время прилета самолета в аэропорт вылета, то можно и попасть
 
ViperNN, если задержка не объявлена, значит самолет вылетел по расписанию. Очень маловероятно, чтобы у авиакомпании стоял в региональном аэропорте резервный самолет.
 
Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.

Ой, как вы ошибаетесь.
Буквально в прошлом году.
Лас-Вегас. Самолет в Сан-Франциско. Приехали в аэропорт вовремя, все по расписанию. Приходит письмо на мейл. Задержка на 3 часа. Идем к мониторам - наблюдаем трехчасовую задержку. Загружаемся в лаунж, читаем книжки / пьем чай. И замечу, там никаких объявлений, естественно, нет.
Через час решил на всякий случай проверить - что там с нашим рейсом. Написано на табло: посадка. И новое время вылета - через 25 минут.
Бегом к гейту, едва успели.

Мораль: никогда не говори никогда
Ну или по-другому:
вот такого ни разу не было
и вот опять )
 
Ой, как вы ошибаетесь.
Буквально в прошлом году.
Лас-Вегас. Самолет в Сан-Франциско. Приехали в аэропорт вовремя, все по расписанию. Приходит письмо на мейл. Задержка на 3 часа. Идем к мониторам - наблюдаем трехчасовую задержку. Загружаемся в лаунж, читаем книжки / пьем чай. И замечу, там никаких объявлений, естественно, нет.
Через час решил на всякий случай проверить - что там с нашим рейсом. Написано на табло: посадка. И новое время вылета - через 25 минут.
Бегом к гейту, едва успели.

Ровно такая же история в Лас Пальмасе в прошлом году. Один в один. За час до запланированного времени вылета. На гейте еще и отчитали, что мы поздно прибежали.
 
Реклама
ViperNN, вот такого ни разу не было. Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.
Ага, щаз) Я уже тут писал как то о том, что объявили о задержке в час, многие разошлись, но в итоге начали посадку минут через 10 после объявы и звать в матюгальник, где вы там шляетесь)))) Не помню, что за АК была. Возможно даже не из РФ.
 
Назад