Ничего себе - оказывается возможен конструктивный диалог с АФЛ!!! Я говорил про 2 часа 50 минут задержки, но они как то 34 минуты насчитали, не суть. Важно иное! Понимают, что реально испортили людям день. СПАСИБО!
"От имени ПАО «Аэрофлот» выражаю сожаление в связи с задержкой рейса SU1158/05.06.18г. по маршруту Москва – Ростов-на-Дону
По итогам проведенного расследования установлено, что рейс SU1158 был задержан по причине устранения технической неисправности воздушного судна. Время задержки составило 2 часа 34 минуты.
Приобретая авиабилет, пассажир заключает с авиакомпанией договор о воздушной перевозке.
Согласно п.10 Договора, размещенного на официальном сайте Аэрофлота, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора.
На основании ст. 76 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ №82 от 28.06.2007г., перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов или авиационной безопасности.
Согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик не несет ответственности, если просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В то же время, учитывая тот факт, что Вы являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус», в качестве компенсации за ожидание вылета на борту воздушного судна на Ваш счет участника будет начислена 1000 неквалификационных миль.
От имени ПАО «Аэрофлот» приношу Вам извинения за происшедший инцидент."