Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Это ужас какой-то. Должны были прислать второе уведомление.
Кто кому чего должен? Мне смс присылал премиальный наш и то уже когда я летел в самолете))) А ну и последний раз S7, но прям все четко и во время. Работа на 5 баллов. А сколько летал европейцами или Emirates\Qatar, то какие нафиг смс, вы о чем?))) В Дубай можно еще и по порту побегать, когда сначала гейт один, а потом хренак и в другом конце и тебе об этом никто и не скажет. Итог один - смотри на табло, причем регулярно, иначе потом метание какашек по форумам\соц сетям, что АК плохая. АК вообще до фени, где вы там шляетесь))) Скоро и объявлять опоздавших перестанут судя по инсайдам. И правильно сделают. Ибо народ уже охренел - ходят по дютикам и мол - если чо, нас же позовут и без нас не улетят)))
 
Почитал посты, вспомнил, как в прошлом году "Алроса" задержала вылет из Новосиба в Полярный на 7 часов. Первую смс о задержке до 4-30 прислали в 8 утра.
 
Кстати про СМС - не всегда виновата АК. На текущей работе у нас есть сервис, где отправляются СМС клиентам, ну так вот большая часть проблем с СМС на стороне операторов. Либо того, кто отправляет СМС, либо получателя. В самой компании проблем в этом плане меньше (когда не уходит команда на отправку смс из за сбоя).
 
Поэтому многие стараются переходить на push-уведомления.
Там тоже гарантий не особо много, но хотя бы дешевле СМС
 
Мне аэрофлот всегда присылает уведомление по почте и смс о начале посадки. Когда была плановая задержка в Перми в пятницу, в четверг прислал смс.
А когда была внеплановая в Шереметьево из за коллапса в прошлом декабре приглашение на посадку прислал по расписанию рейса
 
в прошлом году "Алроса" задержала вылет из Новосиба в Полярный на 7 часов. Первую смс о задержке до 4-30 прислали в 8 утра


Это может быть связано с какими-либо настройками (или настройками про умолчанию) хоть у отправителя, хоть у абонента, хоть у оператора вообще отправлять/получать рассылки текстовых сообщений в определённое время суток, в какой-либо временной промежуток. Чтоб не беспокоить абонента ночью, например.
 
Есть еще такой вариант с приемом SMS. Если абонент перешел по MNP от одного оператора к другому, то в доставке SMS могут быть сбои. Особенно если ты находишься за пределами страны. Столкнулся с этим в Италии, когда на родную симку Tele2 приходили смс "со свистом", а на Йоту - нет. Хотя номер бывший Теле2)))

#автоудаление
 
Реклама
Летел UFA-SVO на А-320 VP-BIJ вылет 23.00, задержка с отправлением на 40 мин поздним прибытием самолета из Москвы.
Новье, муха не сидела, самолет апреля 2018 г.в. В салоне приятный запах нового самолета :) (пластик)
Плавное тушение подсветки салона и индивидуального освещения.
На выбор напитки - сок, чай, кофе, и сэндвич. Очень удобные сиденья, хоть и тонкие. В общем отличный самолет, никакого сравнения с древними 737-500 ютйэра. Ставили к телетрапу и в Уфе, и в ШРМ. Загрузка 100%
Летели на 36000 ft, хотя аэрофлот на ближних рейсах в отличие от Ютов и Уралов обычно любит пониже, может нагоняли опоздание.
Поставлю 5/5, прилетели-то с задержкой 20 мин по графику
 
Последнее редактирование:
Есть еще такой вариант с приемом SMS. Если абонент перешел по MNP от одного оператора к другому, то в доставке SMS могут быть сбои. Особенно если ты находишься за пределами страны. Столкнулся с этим в Италии, когда на родную симку Tele2 приходили смс "со свистом", а на Йоту - нет. Хотя номер бывший Теле2)))
Здравствуйте. Действительно, после смены номера могут наблюдаться трудности с входящими СМС-сообщениями (до 6 часов, как правило). Если данные неприятности все еще актуально, то мы будем рады проверить, почему возникает такая ситуация. Напишите, пожалуйста, об этом нам в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите Ваш номер. Во всем разберемся и постараемся помочь. :)
 
Наконец довелось прокатиться на аэрофлотовском 738.
Скажите мне, VP-BCG это "старые" или "новые" кресла? Вроде и неплохо, но вздремнуть не получилось, хоть и умотанный был изрядно. Не под мою фигуру сделано :)
И да, летел в хвосте, там с междурядным в принципе все ок, но показалось, что впереди хуже. Или это я авиафорума начитался? :)
 
Летели с семьей Москва-Салоники-Москва, с нами был мой двухлетний сын. Сервиса для таких малышей нет от слова совсем. Заказала еду - была несъедобная! Из чего и что это вообще то ли курица то ли творог не понял никто из семьи, обратно отвратительное порошковое пюре, Зачем заявлять детское меню для меня осталось загадкой. Разносят подарки детям тоже не поняла зачем, они не ориентированы по возрасту. Обратно летели, стюардесса спросила сколько лет и дала журнал 6+. Ну с мужем почитали про изобретение велосипеда. В 12 часов ночи, полный самолёт детей, поставили самолёт на стоянку и везли 20 мин по аэродрому, большинство детей и постарше моего извелись, взрослые то начали нервно хихикать не заблудился ли водитель. И в завершение всего мы ждали коляску 1,5 часа, потеряли. Слов нет, одни эмоции.
 
Anusha, Извините, вброс какой-то. На рейсе в Малагу и из малаги детское меню я заказывал - ребенок в восторге был. Детям ВСЕМ дают типа рюкзачка с раскрасками, карандашами и прочим. Очень качественно.
Если младенец - выдают набор питания в баночках аж 3 разные банки.

"В 12 часов ночи, полный самолёт детей, поставили самолёт на стоянку и везли 20 мин по аэродрому, большинство детей и постарше моего извелись, взрослые то начали нервно хихикать не заблудился ли водитель." - НИ О ЧЕМ.
 
Естественно. Главное воды в своей post налить побольше и пострашнее. И так получается, что ужас ужас
 
Реклама
Детское меню и правда хрень. Какие-то шоколадки и прочее, на условного десятилетнего ребенка - трех-четырехлетнему летнему оно никак. Не хватает только сладких газировок с чипсами. Наборы прикольные местами, хотя адаптация к возрасту озадачивает. У С7 набор мне понравился больше, сравниваю правда разные года. Афл у меня в бане сидит уже два года. Удивляет скорее одинаковость наборов, при стыковочных рейсах за 4 перелета получается все одно и то же.
Но спасибо и за это, тоже приятно.
Про стоянки и руления правда непонятное что-то.
 
Назад