Написал жалобу Савельеву.
===
Направляю Вам жалобу на обслуживание на рейсе СУ1937, класс обслуживания - бизнес.
Этот полет меня очень разочаровал.
К сожалению - всему виной лень, нежелание проводников исполнять свои обязанности на «неприоритетном» рейсе, нарушение технологии.
Несмотря на то, что пассажиры бизнес-класса (всего 3 человека) прибыли на борт в самом начале посадки, приветственного напитка не было предложено вплоть до закрытия дверей. И то, напиток был принесен только после моей просьбы. Обычно на таких раннеутренних рейсах кабинный экипаж старается побыстрее обслужить пассажиров, чтобы дать им возможность поспать. Для этого еще до взлета принимаются заказы. Этого не было сделано, и заказы были приняты только после взлета и отключения табло (через 25 минут после взлета).
Проводник Елизавета по-моему просто ненавидит пассажиров бизнес-класса. Улыбки? Нет, не слышали.
Сырники принесены не холодными - ледяными, попросил разогреть.
Перед посадкой пошел в туалет. Попросил принести чая. Пока был внутри - включили табло «пристегнуть ремни». Вернувшись на место обнаружил, что чая нет. Пришла Елизавета и сообщила, что они закончили обслуживание. Прекрасно! Только такое ощущение, что весь полет обслуживание и не начиналось.
Никогда еще мне никто не отказывал в чае даже после начала снижения.
Это впервые.
Старший бортпроводник перед посадкой поинтересовалась, понравился ли мне полет. Я перечислил ей все указанные замечания, на что она ответила, что все по инструкции, а отсутствие приветственного напитка продиктовано соображениями безопасности, так как она и ее коллега проверяли посадочные талоны входящих на борт пассажиров.
Полет стал запоминающимся, но увы, с отрицательным знаком.
====
И вот спустя неделю мне звонит руководитель бортпроводников.
Приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что старший бортпроводник - замечательная девушка, которая всегда следует инструкциям и вообще воспитывалась самым лучшим, самым строгим педагогом. У нее наилучшие оценки и похвалы и она никак не могла так работать на этом рейсе, потому что это просто исключено. Все сделано верно и по инструкции. Безопасность - превыше всего. В том числе - показательный пример с чаем на снижении. Общий смымл - нечего так долго сидеть в туалете. И откуда я вообще знаю, приносили мне чай или нет? Его принесли, а потом после включения табло - унесли. Чай был, а меня не было!
И вообще надо еще разобраться с теми другими, которые чай давали на снижении. Обещали поднять все мои последние перелеты и строго спросить с других бортпроводников, которые нарушали инструкции.
Если честно, я, конечно, под большим впечатлением от всего услышанного. И эти люди занимаются сервисом???
Наказать тех, кто замечательно делал свою работу и старался угодить клиенту, и наградить того - кто выполнял работу на уверенный кол, но по инструкции??
Официального ответа пока нет, посмотрим, что они там изобразят.