Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
детское меню ИЗ малаги было наггетсы с макаронами и еще не мало всего. Ребенку прям зашло (все любят наггетсы!). Так что не могу сказать плохого. Туда что давали, не помню
 
детское меню ИЗ малаги было наггетсы с макаронами и еще не мало всего. Ребенку прям зашло (все любят наггетсы!). Так что не могу сказать плохого. Туда что давали, не помню
Согласно нормам (мне не известным, но я знаю, что они есть - более знающие товарищи подскажут, надеюсь) питание на обратный рейс при длительности полета туда более 5 часов (пусть даже по факту это 4) формируется местной кеттеринговой компанией.
Так что на рейса Малага - Москва питание испанское.

У Аэрофлота на рейсах в Испанию так происходит для Валенсии, Мадрида и Малаги.
 
SVO-VLC-SVO

Туда и обратно без проблем, но и без премиальности.
Разве, что при регистрации обратно, нашу сумку 50х30х30 попросили положить в калибратор.
Вынули кофты и она влезла.
Русскоязычный представитель Аэрофлота сказала, что если кофты положить обратно, то сумка не влезет в калибратор. В итоге она ушла, но пришлось еще раз положить сумку в калибратор для испанского сотрудника.

При этом среди пассажиров были замечены люди с рюкзаками явно выходящими за габариты калибратора 55х40х25 (что-то 40х40х35).

Не знаю как в бизнесе у Аэрофлота, но эконом станет совсем жесткеньким, если самый дешевый тариф будет безбагажным.
 
ashkalikov, при этом в зарубежных портах калибраторы еще и 20, а не 25, что вызывает регулярные споры между персоналом, пытающимся их применять, и пассажирами, которые прекрасно знают ограничения.
 
Не знаю как в бизнесе у Аэрофлота, но эконом станет совсем жесткеньким, если самый дешевый тариф будет безбагажным.
В бизнесе даже на самом дешёвом (ха!) тарифе багаж идёт по умолчанию.
 
Камчатка-Столица.Минут 20-25 что то кап кап на головы пассажиров.потом кабинный заткун какой то тряпкой.Дождя не было:D.Может это конечно не влияет на рейтинг?

DSC_2417.JPG
 
Да,пассажиры заняли свои места и началось,кабинный пытался вытирать ещё что то, но потом принесли тряпку и заткнули эту пробоину:DИз иа никто на борт не поднимался.Если Вы про это.
 
Реклама
Билибомс, я с таким на Бритишах в БИЗНЕСКЛАССЕ столкнулся на Б747 года 3 назад. Мыли систему вентиляции, осталась жидкость внутри системы.
Бритишы тогда выдали талон на БЕСПЛАТНУЮ ХИМЧИСТКУ (точнее талон на возврат средства подтвержденной химчистки с чеком!).
 
В Империале от Трансаэро тоже на такое попали один раз.
Благо салон пустой был, тупо пересели и всё.
А конденсат перестал капать после набора высоты.
 
летел а332 нордвинд недавно, капало при снижении на пассажира впереди, на стыке между панелями источник был
 
Реклама
Детское меню и правда хрень.

детское меню ИЗ малаги было наггетсы с макаронами и еще не мало всего. Ребенку прям зашло (все любят наггетсы!). Так что не могу сказать плохого. Туда что давали, не помню
Соглашусь со Сталеваром.
Я даже в бизнесе ребёнку заранее заказываю детское спецпитание.
Практически всегда оно оказывается лучше, чем всякие понты от звёздных шеф-поваров.

На следующие рейсы и себе буду заказывать детское.
 
Назад