Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Типичное «сам дурак».
Правда, остаётся вариант, что ответ дан такой какой дан (официальная позиция, упор на безопасность полетов, сор из избы не выносим и т.п.), а на деле бортпроводникам дана «пилюля» («с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж»).
Такой вариант был бы относительно неплохим, но только кто ж его знает, как оно есть в действительности.

По самой ситуации: это что-то из ряда вон. Видно, день не задался у всей бригады.
Обычно в бизнесе АФЛ «облизывают» даже слишком, на мой вкус. Все эти расталкивания локтями пассажиров эконома, стоящих в очереди во время посадки в проходе бизнеса, лишь бы только сок/вино/вода поскорее у сидящего в бизнесе оказалась, проникновенный взгляд в душу и отрепетированные интонации голоса с придыханием (особенно при представлении и разносе меню), ну и всякие прочие мелочи, больше подходящие для нацпера царской России, чем современного (вроде бы) государства.

В качестве оффа: подобные чувства — перегиба с «облизыванием» — бывают, когда звонишь валету, чтобы он вернул машину к ресторану, а в трубке с подобострастием: «Да, босс! Уже в пути, босс!», — и невольно чувствуешь какой-то сюр. Но, наверное, основной целевой аудитории это нужно.

Проще нужно быть, но делать работу качественно (возвращаясь к теме топика) и consistently. А с этим у нас проблема: то «мало», то «много» (из к/ф «Неуловимые»).
 
А. Копцев, меня бы удовлетворил ответ по существу, признание ошибок, а не ответ в стиле, замечательно названном TTshka "фсевыврети"
 
меня бы удовлетворил ответ по существу, признание ошибок

А я, было, решил, что вы удивлены, что вам сколько-нибудь миль не предложили.

Ну, там же признали, что "персонал не до конца справился с ситуацией", и что выводы сделаны/меры приняты:


То есть, мы не можем вам написать прямым текстом, что пассажирам класса бизнес, в общем-то, можно и не убирать на снижении откидные столики, но попросим проводников быть по-прежнему не слишком настойчивыми и ригористичными в этом вопросе. И сырники будут разогревать. Там ведь они, вон, всей конторой сожалеют про температуру сырников. И Елизавету принудят улыбаться.
 
Очередной АФЛовский прикол. Случился у меня тут перелет в славный город Дрезден, конечно же на SSJ, все бы ничего, но вот во время полета приспичило мне из рюкзака достать вещицу одну, сверху из багажной полки, и вот понимаете ли никак, т.е. ВООБЩЕ никак, потому что замок полки заклинило нафик! Пришлось звать помощь проводницы, помурыжилась (они же умеют, их же учат) - не открывается. Позвала старшую - никак, принесли отвертку! Поддевали, трясли, взломали!!! Это все в полете - на эшелоне) и это все минут 15) на вопрос, а она потом откроется при прилете, если закрыть? Предложили забрать вещи и не испытывать судьбу) в связи с этим, хочется выразить благодарность за слаженную работу коллектива бортпроводников по спасению моей ручной клади в полете премиального)
 
Кольцово. На табло вылет по расписанию. Подходит время окончания посадки, очередь перед стойкой на нервах. Через стекло видно, что самолет еще не подан к телетрапу. Минута в минуту, когда должны были окончить посадку, объявляют - уважаемые пассажиры, поздним прибытием самолета, ваш вылет переносится на полчаса. Всем спасибо - стойте дальше. Они что, не знали заранее, что самолет сядет с опозданием в полчаса?
 
AlexF, а вы сами не могли посмотреть, что самолет вылетел позже?
 
а вы сами не могли посмотреть, что самолет вылетел позже?
Может тогда вообще табло убрать и аудио информирование отменить?
Достаточно при продаже билета всем выдавать ссылку на FR24.
 
Я всегда смотрю когда мой самолет вылетел из Москвы. А может там задержка 3 часа. Какой смысл ехать в аэропорт. Но не на флайтрадаре а на онлайн табло. Так надежнее
 
Мы рады за вас, искренне. Но не все такие люди умные... к тому же, мобильник может сесть, отказать сеть... и как уже писали выше - есть всякие таблы и голосовые сообщения.. а еще есть такая вещь, как забота о пассажире. Где-то она существует. Я слышал.

P.S. Как уже писали выше, ак может сказать о задержке за 5 минут до конца. Самолет, в этот раз, будет принимать не у телетрапа... а через автобус и стоять так, что его не видно через стекло... причин может быть, вагон...
 
Последнее редактирование:
Несмотря на задержку, регистрация может проходить в заранее запланированное время. И если вы придете через 3 часа (посмотрев на задержку), может оказаться, что регистрация уже закончена. И на рейс не попадете.
Возможно?
 
И при особо удачном стечении обстоятельств, а/к заменит самолет, который успешно улетит по расписанию. Про возможный пропуск регистрации уже написали.
 
Shishkin, такое возможно только в Москве. В региональных аэропортах вряд ли. При большой задержке я конечно звоню в аэропорт и выясняю, когда надо приезжать.
 
ViperNN, вот такого ни разу не было. Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.
 
Это если она объявлена. А если ориентироваться на время прилета самолета в аэропорт вылета, то можно и попасть
 
ViperNN, если задержка не объявлена, значит самолет вылетел по расписанию. Очень маловероятно, чтобы у авиакомпании стоял в региональном аэропорте резервный самолет.
 
Если задержка объявлена до определенного часа, раньше точно не улетит.

Ой, как вы ошибаетесь.
Буквально в прошлом году.
Лас-Вегас. Самолет в Сан-Франциско. Приехали в аэропорт вовремя, все по расписанию. Приходит письмо на мейл. Задержка на 3 часа. Идем к мониторам - наблюдаем трехчасовую задержку. Загружаемся в лаунж, читаем книжки / пьем чай. И замечу, там никаких объявлений, естественно, нет.
Через час решил на всякий случай проверить - что там с нашим рейсом. Написано на табло: посадка. И новое время вылета - через 25 минут.
Бегом к гейту, едва успели.

Мораль: никогда не говори никогда
Ну или по-другому:
вот такого ни разу не было
и вот опять )
 

Ровно такая же история в Лас Пальмасе в прошлом году. Один в один. За час до запланированного времени вылета. На гейте еще и отчитали, что мы поздно прибежали.
 
Это ужас какой-то. Должны были прислать второе уведомление.
 
У меня было, и не в Москве. Улетели раньше на 20 минут. Не-судите по себе))
 
Ага, щаз) Я уже тут писал как то о том, что объявили о задержке в час, многие разошлись, но в итоге начали посадку минут через 10 после объявы и звать в матюгальник, где вы там шляетесь)))) Не помню, что за АК была. Возможно даже не из РФ.