Типичное «сам дурак».
Правда, остаётся вариант, что ответ дан такой какой дан (официальная позиция, упор на безопасность полетов, сор из избы не выносим и т.п.), а на деле бортпроводникам дана «пилюля» («с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж»).
Такой вариант был бы относительно неплохим, но только кто ж его знает, как оно есть в действительности.
По самой ситуации: это что-то из ряда вон. Видно, день не задался у всей бригады.
Обычно в бизнесе АФЛ «облизывают» даже слишком, на мой вкус. Все эти расталкивания локтями пассажиров эконома, стоящих в очереди во время посадки в проходе бизнеса, лишь бы только сок/вино/вода поскорее у сидящего в бизнесе оказалась, проникновенный взгляд в душу и отрепетированные интонации голоса с придыханием (особенно при представлении и разносе меню), ну и всякие прочие мелочи, больше подходящие для нацпера царской России, чем современного (вроде бы) государства.
В качестве оффа: подобные чувства — перегиба с «облизыванием» — бывают, когда звонишь валету, чтобы он вернул машину к ресторану, а в трубке с подобострастием: «Да, босс! Уже в пути, босс!», — и невольно чувствуешь какой-то сюр. Но, наверное, основной целевой аудитории это нужно.
Проще нужно быть, но делать работу качественно (возвращаясь к теме топика) и consistently. А с этим у нас проблема: то «мало», то «много» (из к/ф «Неуловимые»).