Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Позже выяснилось, что с 1 сентября в аэрофлоте в силу вступил закон о строжайшем соблюдении этого регламента. Акционеры порешали, что весь самолёт не должен ждать 1 % опаздывающих, даже тех, кто пришел за 21 минуту до вылета. Посадка заканчивается за 20 мин и точка.
А раньше было не так? Или она думает, что ее должны ждать, потому, что это она? )
В посадочном тоже всегда пишут.

счёт брать билеты с пересадкой на следующий рейс экономом и я еле успела на концерт.
Экономом специально указано? Так и сквозит интонация брезгливости )

не попасть на пересадку во Внуково на следующий рейс в Ниццу!
Аэрофлот не летает в Ниццу? Или понты только за чужой счет? За свои, скромненько, более дешево и экономом? )
Или, наоборот, нафига брать Аэрофлот, если у тебя Ницца из Внуково?

P.S. в источнике там еще одна дама написала из разряда, мы тоже опоздали на 1,5 секунды.. а нас послали.

Я так думаю, что 95% таких отзывов, как уже указывалось выше, из разряда городских легенд и рассказчик говорит то, что ему удобно, показывая себя няшкой, а авиакомпанию монстром. Ну не будет же он писать - мы бухали в бизнес зале и пока не допили, решили не идти... ну а фигли, у нас бизнес... элита, имеем право, подождут, не развалятся... )

Это образно говоря.
 
Реклама
Ну так-то можно уж и подождать, если твой бизнес-пакс и не на полчаса, а на минуту
 
От аэрофлот А мне всегда приходит смс с приглашением на посадку
Только это приглашение идет по плановому графику и не имеет ничего общего с реальным началом посадки. Приходишь, а там никого нет.
 
Точно по плановому. Я вспомнила, когда у меня в декабре 2017 была задержка на 3 часа, приглашение пришло к плановому времени начала посадки
 
Хе хе, а я писал, что скоро начнут ныть, что не объявляют опоздавших)))))

Касаемо SMS - я уже писал, не все зависит от АК. Еще зависит от оператора АК и вашего оператора. Если какие либо проблемы на стороне операторов, то смс и вообще может не прийти. Это надо учитывать.
 
Я так думаю, что 95% таких отзывов, как уже указывалось выше, из разряда городских легенд и рассказчик говорит то, что ему удобно, показывая себя няшкой, а авиакомпанию монстром. Ну не будет же он писать - мы бухали в бизнес зале и пока не допили, решили не идти... ну а фигли, у нас бизнес... элита, имеем право, подождут, не развалятся... )
Это образно говоря.

Ага. "Без нас не улетят, позовут на посадку" (с) Абсолютно согласен.
 
Ну кстати в бизнес-зале приглашают (не по фамилиям), причём обычно когда в общем зале звучит уже "заканчивается посадка", в дмд с7так например. Соответственно, приглашают только "своих" пассажиров. (приорити пасс не с7 - не объявляют). У афл не так?
 
Реклама
За 4 вылета из питера с мая по сентябрь, как минимум 3 раза посадка в самолет минимум на 10-15 минут позже была. Я так понял это норма, рейс SVO-LED и обратно опаздывать от расписания на 10-20 минут. Авось не сгинут
 
Stalevar, эти рейсы практически всегда за 25 минут начинают сажать (и почти всегда улетают вовремя). А еще есть примета - если гейты 5-6 - улетишь вовремя, если 8 и дальше - стопудово задержка будет. Ни разу не подводило )
 
Мне сегодня аэрофлот и писал и звонил что поменяли терминал вылета на рейсе в конце октября
 
Ну не будет же он писать - мы бухали в бизнес зале и пока не допили, решили не идти... ну а фигли, у нас бизнес... элита, имеем право, подождут, не развалятся... )
Можно было бы по-человечески понять, если бы на "не подождали" пожаловался пассажир эконом класса, ждущий посадку где-нибудь в дальнем от гейта зале с пятью детьми, которым к началу посадки всем последовательно захотелось писить, какать и пить. Но когда претензии начинает предъявлять сидящий в бизнес-зале индивидуум, возникает вопрос, а его (её) светлость изволила обратить внимание на время начала посадки на посадочном талоне? И умеет ли пользоваться часами (не считает ли это ниже своего достоинства)?
 
Можно было бы по-человечески понять
Объективности ради - если вылет из 21 гейта, то выходить из бизнес-зала "Классика" нужно сразу же, а в идеале еще до объявления начала посадки, иначе рискуешь не успеть дойти. А спец. объявления для бизнеса (раньше времени начала посадки) не практикуют.
 
Объективности ради - если вылет из 21 гейта, то выходить из бизнес-зала "Классика" нужно сразу же, а в идеале еще до объявления начала посадки, иначе рискуешь не успеть дойти. А спец. объявления для бизнеса (раньше времени начала посадки) не практикуют.
Специально обращал внимание, в Классике на посадку к гейтам 18-21 зовут всё-таки заблаговременно.
 
А вот так придёшь, а посадку ещё полчаса как не начнут. Или вообще вылет отложат на несколько часов.
Это ж не оправдывает сидение до последней минуты и не изменит потом бесплодность возмущений: "пустите меня!!!"
 
Реклама
Это ж не оправдывает сидение до последней минуты и не предотвратит потом бесплодные возмущения "пустите меня".
Да так то можно вообще не объявлять посадку. В посадочном же написано.
Но можно и так:
1. Давать объявление для дальних гейтов раньше
2. Если посадка задерживается или рейс переносится, то объявлять об этом не тогда, когда очередь уже 10 минут возмущается у пустой стойки, а желательно до ее начала
Но это если пассажира уважаешь, а если нет - то не обязательно.
 
Назад