Из серии, мы в бизнесе, но попу нам не поцеловали:
Я являюсь клиентом «Аэрофлота» многие годы, и держателем золотой карты «аэрофлот бонус». И позавчера у нас с этой авиакомпанией произошла вопиющая из ряда вон ситуация. Я и мой концертный директор планировали совершить полет с последующей пересадкой. Прибыв на рейс, как положено, за два часа, спокойно зарегестрировавшись, нас не впустили на посадку в самолёт.
Якобы из-за того, что мы опоздали на секунду до ее окончания. Помимо нас, было ещё 6-7 человек. Мы ждали посадки в бизнес-лаунже, и мало того, что никто не объявлял о ее окончании, не объявили и наши фамилии «якобы опаздывающих». Сотрудники, смакуя эту ситуацию, хамски себя вели и спорили со мной, не то что предлагали, в приказном тоне говорили о том, что я должна купить билет на следующий рейс (я очень жалею, что не сняла все это на видео), тем временем самолёт продолжал стоять у рукава ещё полчаса, нас отделяла всего лишь одна дверь и двое сотрудников аэрофлота.
Помимо того, что нас не впустили на борд, наши билеты в обратную сторону были аннулированы автоматически. Перелёт оплачивал заказчик концерта, итого сгорело 256 тыс. рублей. Мне пришлось за свой счёт брать билеты с пересадкой на следующий рейс экономом и я еле успела на концерт. Позже выяснилось, что с 1 сентября в аэрофлоте в силу вступил закон о строжайшем соблюдении этого регламента. Акционеры порешали, что весь самолёт не должен ждать 1 % опаздывающих, даже тех, кто пришел за 21 минуту до вылета. Посадка заканчивается за 20 мин и точка.
Сегодня, вылетая обратным рейсом, на минуту опоздала какая-то девушка. Мы час! ЧАС! Простояли только из-за того, что снимали с самолёта ее багаж, и самолёт не успел на свою взлетную полосу. О какой заботе остальных пассажиров идёт речь? Неужели не ясно, что легче было посадить эту несчастную девушку на рейс, на это ушла бы максимум минута! Был снова рукав!!! И теперь ответьте на вопрос, почему в таких случаях, вы не платите штрафы за задержку рейса по своей вине и не оплачиваете перелёт тем, кто не успевает на свою пересадку, если это не sky team?
У меня, например, после сегодняшнего обратного перелёта в Москву (Шереметьево), огромный риск, из-за задержки на час, по вашей вине (!), рейса, не попасть на пересадку во Внуково на следующий рейс в Ниццу! Дорогой аэрофлот, то что вы сейчас делаете со своими преданными клиентами - свинство! Ваши законы, не подкреплённые здравым смыслом и эффективностью терпят полнейший крах. И это не забота о своих клиентах, а самый настоящий рэкет. Отвратительное и низкое зарабатывание денег на таких вот ситуациях.
П.с знакомая рассказала о ещё более страшном инциденте, аэрофлот задержал посадку на рейс, и на половине очереди, за 20 минут до вылета, ее просто приостановили, объявив людям, что посадка окончена. Людям было отказано войти в самолёт, когда они стояли в очереди на посадку!!! Ни в одной другой авиакомпании мира нет таких издевательских законов! Я с этим намерена бороться, и призываю своих подписчиков и неравнодушных людей мне в этом помочь! Прошу поддержать репостом, только шумихой и скандалом в сети можно хоть как-то повлиять на решение этих акционеров быть разумнее к своим клиентам, и пересмотреть этот чертов закон!
#аэрофлот #aeroflot
Источник:
https://www.facebook.com/elinachaga...x2gPp9IXz8OaMUfVZSbOUejWfRsGrfRWk&__tn__=CH-R