Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Неужто никто не видел конденсата
Это прозаично и неинтересно. А вот «летели с пробоиной в обшивке, на нас что-то капало. Дождя не было-наверно, над нами пролетала стая гусей» это уже драма
 
Я был сегодня шокирован просто. Речь не о перевозке пассажиров, о сервисе на борту, в а/п и пр. Я расскажу о букинг-сервисе и о чудесной программе Аэрофлот-Бонус, как они ее называют - программа лояльности.

Представим ситуацию: вы и ваш не достигший 12 лет ребенок накопили миль интересное количество и решили слетать.. пусть в Хабаровск, не, в Южно-Сахалинск - там сейчас путина, интересно. У каждого свой аккаунт в Бонусе, у каждого есть по 30 тысяч миль. Каждый хочет себе купить билет за честные мили. Это так просто - заходишь на сайт и покупаешь. Но... ребенок не может купить билет на сайте - не дозволяется даже искать на одного ребенка билет. Только со взрослым. Т.е., в одном бронировании сразу 2 пассажира. Взрослый и ребенок. Но у каждого на счету миль только на один билет. Казалось бы, что может быть проще - дай возможность бронировать один детский билет, при бронировании запроси бронь взрослого, возьми оттуда сегмены, создай на основе "взрослой" брони детскую - прикрепи детскую бронь ко взрослой и продай. Член. Во все лицо. Нельзя. Найти решение проблемы на сайте - невозможно, я дотошный, но не нашел. Кроме того, что можно перевести мили от одного участника другому. За деньги. По 5000 миль за раз. И каждый раз за деньги. Позвонил в колл-центр. Там молодой человек вежливо разъяснил - так мол и так, увы, забронировать на дите отдельно можно в офисе SU или вот сейчас по горячей линии, но сначала нужно забронировать и оплатить перелет на взрослого.
И вот вы на сайте бронируете билет на взрослого и звоните в колл-центр. И там начинается - маршрут, выберете рейсы, данные личные и пр. Дооолго. Ну запроси бронь на взрослого, там же все есть, ребенок же так же обязан лететь, теми же рейсами в те же даты. И все данные же по номеру Бонуса есть... Всего на процедуру бронирования и прикрепления детской брони ко взрослой ушло 43 (!!!) минуты. СОРОК ТРИ!! И апогей этих 43 минут - "спасибо, все забронировано, прикреплено, мили сейчас спишутся, а оплатить бронь (да, чертовы 9046 рублей сборов) вы можете в офисе Аэрофлота".
И вы в полном ступоре - как, в офисе?... Может бронь появится в личном кабинете, да я там оплачу? или как раньше было - какая-то автоматическая система - прямо в разговоре с роботом вводишь данные карты?... НЕТ, ТОЛЬКО В ОФИСЕ. ЭТО Ж Песец!!! ПОЛНЫЙ.
И поскольку это программа лояльности, вы глотаете лезущую на язык ругань, и очень лояльно говорите оператору: Молодой человек, а зачем мы с вами сейчас столько времени истратили, когда я все равно вынужден идти в офис? А оператор молчит, может он тоже понимает весь идиотизм реализации процесса букинга в компании...

Зла не хватает. В общем, с поездкой - 4 часа ушло чтобы обменять мили на премиальный билет.
 
Последнее редактирование модератором:
По сути та же фигня. Только у меня 2 взрослых, 1 подросток 13+, 1 ребенок и 1 инфант. Инфанта я ПОТОМ ОТДЕЛЬНО ДОБАВЛЯЛ В БРОНЬ МАТЕРИ, доплачивал.
Только добавьте моё дикое возмущение когда при приходе в офис у них НЕ работали терминалы по картам и мне пришлось искать где-то 90к наличности!!!, которой просто не было никак, так их разэтак.(у меня премиальный был только в одну сторону, полный в другую, ибо не было билетов по сути)
И второй раз приезжать чтоб инфанта добавить (у него не было паспорта на момент брони на всех).
Короче ПРАЗДНИК! Даже в Москве праздник.
 
Я за свой счёт АФЛ почти ничего не несу. Капля в море. Но в ответ поток такой существенный.
П.С. S7 я в принципе не очень жалую. А другие а/к иных альянсов в нашей стране, говоря медицинскими терминами, "единицы в поле зрения".
 
AKos, Stalevar, И, тем не менее, вы продолжаете нести деньги Аэрофлоту )
Олег, например, до Хабаровска вариантов просто нет из Иркутска. Уральцы раз в неделю, да раньше кто-то местный еще с посадкой в Читаго что-ли летал. Я совершенно неприхотлив и летаю теми, у кого даты попадают и дешевле) А такая ситуация у меня впервые, не приходилось раньше на ребенка отдельно перелет бронировать.
 
Zeppelin, а кому ещё нести?
Вот в Тюмени например кому?
Ну не Ютам же с Ямалом!

Хочу я в Москву. Но во второй половине дня.
Встаёт выбор: кем лететь?
S7 оставил только один ранний рейс на Москву. Нафиг не надо.
Уральцы пришли, но тоже с утренним рейсом.
Юты по вечерам не летают.
У Ямала есть один вечерний рейс, но по обслуживанию Аэрофлот лучше.
 
AKos, Ираэро на ссж летает по вт и пт беспосадочные рейсы, пн,чт,пт,вс с посадкой в У-Удэ или Чите на crj. Почему то Хабаровск из Иркутска дорогой, Владиаосток прямые рейсы на 30% доступнее
 
Последнее редактирование:
Эээ, Андрей... из Иркутска до Хабаровская через Москву? Или я не так понял?
Да, Serg ответил уже. Аврора 6 раз в неделю прямые рейсы.

IO-113 2 раза в неделю, ценник абсолютно такой же, как у SU. Но не всегда график попадает в них. С посадкой не хочется совсем...
А что касается UUS, то можно было бы S7 летать, там и ценник поприятнее, но через VVO, а хочется через KHV - передать документы, приветы, подарки и пр.)
 
Из серии, мы в бизнесе, но попу нам не поцеловали:

Я являюсь клиентом «Аэрофлота» многие годы, и держателем золотой карты «аэрофлот бонус». И позавчера у нас с этой авиакомпанией произошла вопиющая из ряда вон ситуация. Я и мой концертный директор планировали совершить полет с последующей пересадкой. Прибыв на рейс, как положено, за два часа, спокойно зарегестрировавшись, нас не впустили на посадку в самолёт.

Якобы из-за того, что мы опоздали на секунду до ее окончания. Помимо нас, было ещё 6-7 человек. Мы ждали посадки в бизнес-лаунже, и мало того, что никто не объявлял о ее окончании, не объявили и наши фамилии «якобы опаздывающих». Сотрудники, смакуя эту ситуацию, хамски себя вели и спорили со мной, не то что предлагали, в приказном тоне говорили о том, что я должна купить билет на следующий рейс (я очень жалею, что не сняла все это на видео), тем временем самолёт продолжал стоять у рукава ещё полчаса, нас отделяла всего лишь одна дверь и двое сотрудников аэрофлота.

Помимо того, что нас не впустили на борд, наши билеты в обратную сторону были аннулированы автоматически. Перелёт оплачивал заказчик концерта, итого сгорело 256 тыс. рублей. Мне пришлось за свой счёт брать билеты с пересадкой на следующий рейс экономом и я еле успела на концерт. Позже выяснилось, что с 1 сентября в аэрофлоте в силу вступил закон о строжайшем соблюдении этого регламента. Акционеры порешали, что весь самолёт не должен ждать 1 % опаздывающих, даже тех, кто пришел за 21 минуту до вылета. Посадка заканчивается за 20 мин и точка.

Сегодня, вылетая обратным рейсом, на минуту опоздала какая-то девушка. Мы час! ЧАС! Простояли только из-за того, что снимали с самолёта ее багаж, и самолёт не успел на свою взлетную полосу. О какой заботе остальных пассажиров идёт речь? Неужели не ясно, что легче было посадить эту несчастную девушку на рейс, на это ушла бы максимум минута! Был снова рукав!!! И теперь ответьте на вопрос, почему в таких случаях, вы не платите штрафы за задержку рейса по своей вине и не оплачиваете перелёт тем, кто не успевает на свою пересадку, если это не sky team?

У меня, например, после сегодняшнего обратного перелёта в Москву (Шереметьево), огромный риск, из-за задержки на час, по вашей вине (!), рейса, не попасть на пересадку во Внуково на следующий рейс в Ниццу! Дорогой аэрофлот, то что вы сейчас делаете со своими преданными клиентами - свинство! Ваши законы, не подкреплённые здравым смыслом и эффективностью терпят полнейший крах. И это не забота о своих клиентах, а самый настоящий рэкет. Отвратительное и низкое зарабатывание денег на таких вот ситуациях.

П.с знакомая рассказала о ещё более страшном инциденте, аэрофлот задержал посадку на рейс, и на половине очереди, за 20 минут до вылета, ее просто приостановили, объявив людям, что посадка окончена. Людям было отказано войти в самолёт, когда они стояли в очереди на посадку!!! Ни в одной другой авиакомпании мира нет таких издевательских законов! Я с этим намерена бороться, и призываю своих подписчиков и неравнодушных людей мне в этом помочь! Прошу поддержать репостом, только шумихой и скандалом в сети можно хоть как-то повлиять на решение этих акционеров быть разумнее к своим клиентам, и пересмотреть этот чертов закон!
#аэрофлот #aeroflot

Источник: https://www.facebook.com/elinachaga...x2gPp9IXz8OaMUfVZSbOUejWfRsGrfRWk&__tn__=CH-R
 
чет страшно мне уже в пятницу Аэрофлотом лететь)
 
А вот за такое надо бить ногами. Особенно учитывая тот факт, что аэрофлот любит начать посадку минут так на 10-15 позже ее официального начала.