Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
В посадочном тоже всегда пишут.
В посадочном пишут время начало посадки, которое на моей памяти соблюдается в одном случае из ста.
Да, про окончание посадки тоже пишут, что за 20 минут. И вот это реальный срок. Ничего не имею против закрытия дверей -- но только при условии отсутствия пассажиров у гейта. Потому что обязанность пассажира -- быть у гейта, а обеспечить возможность посадки -- обязанность перевозчика. Если за 21 минуту у гейта очередь, то это не проблема того, кто пришёл последним. Не можете обеспечить посадку -- установите дедлайн в 21, 22, 23... 30 минут. И так далее.

При этом авиакомпания далеко не всегда исполняет взятые на себя обязательства, и по прибытию, по выдаче багажа. И это наносит реальный ущерб пассажирам: вот давеча прилетел из Сплита, сели позже, плюс очередь на границе (о, я знаю, что "Аэрофлот" за это не отвечает), впрочем, и чемодан с жёлтой биркой выезжает в числе последних -- и привет последнему "Аэроэкспрессу", пассажир налетает на несколько сотен рублей минимум.

Я не против борьбы за соблюдение правил, но только если:
1. Авиаперевозчик _перед_ дрессировкой пассажиров сам организует свою работу так, чтобы к нему нельзя было предъявить претензии. Абсолютно никаких.
2. Дрессировка пассажиров логически обоснована. Потому что очевидно, что снятие багажа опоздавшего требует значительно больше времени, чем допуск этого опоздавшего на борт. То есть выход на принцип из-за одного-двух человек, задержавшихся на минуту, означает проблемы для многих десятков человек и самого перевозчика.
 
Stalevar, эти рейсы практически всегда за 25 минут начинают сажать (и почти всегда улетают вовремя). А еще есть примета - если гейты 5-6 - улетишь вовремя, если 8 и дальше - стопудово задержка будет. Ни разу не подводило )
А уж если 13-й, то 146% :)
 
У жены внезапно получилась ситуация, когда сгорают мили Аэрофлота. Взяли билеты из Праги в Москву. Ну сразу к позитиву. Мили теперь начисляются прямо после посадки в самолет. Наверняка все здесь уже в курсе, это я не так часто летаю великим перевозчиком. На регистрации традиционно бардак. Отдельная стойка drop baggage, но на нее пускают кого попало. И тех, у кого нет посадочного. Ибо они всегда посадочный печатают, а смысл этой стойки, похоже, сами не очень понимают. Я честно объяснял всем, кто вставал за мной, надо ли им сюда идти. Стоявший рядом мальчик из Аэрофлота и пальцем не пошевелил. Хотя это вроде его работа. Еда стала еще более скудная по сравнению с полетом трехгодичной давности. Раньше был бутер и плюшка к чаю. Теперь только бутер. Сразу видно - оптимизируют бизнес-процессы, компенсируют рост цен на топливо :) Очень много говорят по громкой связи в полете. Поспать так и не удалось. Борт в ретро ливрее - Добролет. Вот можно же было про него рассказать! А не про товары дьюти фри и не про Аэрофлот бонус. Пришлось самим погуглить - реально интересная история. В Шереметьево Е все отлично. Багаж уже ехал по ленте, когда я вышел с паспортного, где провел минут 15. Тут молодцы.
 
AndyM, а это отличительный признак SVO, в целом.

Drop-off - туда стоят все, без разбора, всегда. Описанное Вами - система, а не частный случай.

Sky Priority - регистрируют толпу друзей, в которой, в лучшем случае, у одного человека есть карта. Один раз простояли минут 15. Работали 2 стойки, одна была забита вот такой дружной компашкой, вылетающей на конференцию.

Досмотр - простую стойку устранили, все идут в Sky Priority (неча баловать, ибо).

Паспортный - целенаправленно и нагло на стойки для российских граждан ломятся иностранцы. Не разворачивают никого. Буквально вчера - стоит передо мной троица с немецкими паспортами. Я, конечно, уже знаю, что их не развернут, но (характер-то дерьмо) вежливо им сообщаю "о, гайз, вы, наверное, ошиблись - это стойка для граждан России". Гайз не ошиблись, гайз подтвердили, что всегда так делают, тут очередь меньше. Потом 15 минут ковырялись с миграционками, пока очередь ждала. Китайцы так же делают регулярно.

В общем, построен социализм в отдельно взятом аэропорту, построен.
 
Jaymzzz, в SVO иду на стойку самострятельной сдачи багажа, посадочный в киоске, бирки клеишь сам. В родном Иркутске больше 15 минут на стойке не стоял, но приезжаю обычно за час до вылета, благо аэропорт в черте города
 
Реклама
AndyM, насчет международных не знаю, как правило багаж сдаю при полетах в Европу в Иркутске до конечного пункта или летаю только с РК
 
Аэрофлот давно перестал поить алкоголем в экономе? Позавчера из LAX только платно пиво предлагали. И я в очередной раз убедился, что LH на 3 головы выше SU что на внутриевропейских, что на межконтинентальных перелетах (регистрация, обслуживание, еда, мобильные сервисы и т.д.). Одно непонятно, откуда сказки в сети, что SU лучше европейских компаний? Или это все платные посты?
 
... и куча неуёмного шума про то, какие они старейшие, а также про то, что запрещается употреблять принёсённый с собой алкоголь. Вот честно, на фоне всех остальных просто врезается в мозг. Ну и вообще много лишнего звука в виде малонужных PA.

Для сравнения: JAL недавно летом (в июле) получили пять звёзд SkyTrax. Хоть бы словом обмолвились!
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот давно перестал поить алкоголем в экономе? Позавчера из LAX только платно пиво предлагали. И я в очередной раз убедился, что LH на 3 головы выше SU что на внутриевропейских, что на межконтинентальных перелетах (регистрация, обслуживание, еда, мобильные сервисы и т.д.). Одно непонятно, откуда сказки в сети, что SU лучше европейских компаний? Или это все платные посты?
У них в экономе только на некоторых рейсах есть бухло. А так не ниже премиум эконома должно быть)
 
Очень много говорят по громкой связи в полете
Меня тоже удивила куча ненужной информации по громкой связи, например, что 2018 год в России объявлен годом волонтера. Что с этим годом волонтера нужно делать пассажиру, особенно иностранному, и какое к этому отношение имеет АФЛ?
 
Реклама
Назад