Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Лечу завтра 21.09.18 из Берлина в Мск.
Смог начать он лайн регистрацию только в 20-00 по берлинскому. Пишут онлайн регистрация недоступна.и все! Причина не указана. Звоню на горячку - говорят непонятно почему, регистрируйтесь в порту. Мне нужно место у окна справа(по здоровью) почитал форумы, по советам опытных долблюсь в сайт час!!! Конечно задолбался. Засомневался в успехе, звоню снова на горячку. Девушка говорит, кончились места!!!! Охренеть! 21 век на дворе, люди готовы кликом регистрироваться, им Аэрофлот говорит, нет, нам расходы экономить и вам добро всякое делать ни к чему. Вы езжайте за полдня до рейса, потейте скрючившись в порту или садитесь куда останется. Судя по всему, прилечу в мск больной. Да и пес с ним. Предлагали мне, идиоту, с7 обратно. Нет, я же Аэрофлот люблю. Вот и получил что хотел. В следующий раз полечу с7.
 
Можно было купить билет с выбором места и заранее его забронить, раз состояние здоровья. А надеятся на онлайн регистрацию или, тем более, обычную не стоит. Там все норм на момент ее начала уже будет занято, так как те, кто хочет хорошие места берут тарифы с выбором места до регистрации.

А в S7 выбор места платный на дешевых тарифах)
 
15/IX-2018 Москва (SVO) - Тбилиси (TBS)

Пытался взять билет еще в юном месяце апреле за мили (потому что как-то дорого за деньги на этом направлении), но ни на пятницу вечер, ни на субботу утром не было ничего. Зато был бизнес на субботу утром. За 20000 миль и 420 (четыреста двадцать) рублей сборов билет в бизнес-класс оказался моим.

В пятницу вечером пытался выяснить, на какой паспорт оформлен билет. Оказалось, что посмотреть просто в приложении, а я туповатый. Сотрудник колл-центра молодец.

Утреннее такси доехало быстро, вот только к терминалу D подъезд затруднен, мягко говоря, очень сильно. Сказал водителю, чтобы он меня у E выкинул. По ощущениям, это минимум 15 минут позволило выиграть.

На регистрации в D какой-то филиал ада. Сначала встал в очередь Приорити, там народу не меньше, чем на обычной. Потом дошел до угла, увидел, что есть две стойки еще отдельно бизнеса. Там тоже народ, но все же поменьше. Сдал два чемодана, получил инструкции, в какой бизнес-зал можно пройти.

Выбрал Москву, поскольку она рядом с гейтом. Сесть негде, народу битком. Хорошо, какая-то пара жестом пригласила. Выбор ништяков довольно ограниченный, выбор вин не впечатлил. Съел омлет, потом выпил стаканчик вина со сладостями - пора и на посадку.

Посадка через Приорити была длиннее, чем через обычную - прошел через обычную. Сел на место. Бортпроводницы суетятся в бизнесе, то-это, хотите, не хотите.

Еда не впечатлила (по крайней мере, завтрак), кресло было избыточно громоздким, при этом абсолютно не стильным и не слишком удобным. Вот, например, с подставкой для ног неудобнее, чем без. И вид у нее абсолютно не бизнесовый.

IMG_20180915_073025.jpg


Уже после взлета обнаружил в кармашке вот такую вот штуку
IMG_20180915_074231.jpg

Но по понятным причинам, протестировать не смог. Впервый раз такое. Борт Юрий Любимов, смотрю в инете - очень жалко, что не обратил внимание на хохлому из-за трапа.

КВС говорил бодро, я даже расслышал его имя в этот раз. Почти весь бизнес кроме пары мест был занят. Вообще полет прошел нормально и по расписанию, но поспать в этом казенном чудо-кресле не удалось, как я ни пытался его сконфигурировать.

По итогу могу сказать, что как аттракцион это интересно, но за 30000-40000 рублей в одну сторону - это, имхо, явный перебор. Выскажу даже крамольную мысль, что в экономе турок мне понравилось больше, чем в бизнесе премиального.
 
Выскажу даже крамольную мысль, что в экономе турок мне понравилось больше, чем в бизнесе премиального.
меня эта мысль тоже посещала после 4 сегментов в экономе с Турками) но не решался вслух высказать) а вон оно как - значит не один я такой оказался
 
в SVO иду на стойку самостоятельной сдачи багажа
Во-первых, они не работают.
Во-вторых, они (были) только для внутренних ("федеральных") рейсов.

В Шереметьево "Ди" на стойки сдачи багажа стоят именно чтобы сдать багаж. И благодаря онлайн-регистрации и киоскам очередь туда намного больше, чем на стойки регистрации. Где, разумеется, тоже можно сдать багаж.
Утром вторника сдавать багаж люди выстроились вдоль 12 стоек (работали восемь или девять) в три ряда , а у шести стоек регистрации очереди не было вообще -- почти в каждый момент времени хотя бы одна из них была без пассажиров.
Жаль, что я поздно это заметил, уже почти отстояв очередь на drop-off. Но хорошо, что моим примером воспользовались следующие пассажиры.
Рекомендую!
 
Последнее редактирование:
Выскажу даже крамольную мысль, что в экономе турок мне понравилось больше, чем в бизнесе премиального.
меня эта мысль тоже посещала после 4 сегментов в экономе с Турками) но не решался вслух высказать) а вон оно как - значит не один я такой оказался
Парадокс в том, что бизнес у турков хуже, чем бизнес у Аэрофлота. :D
 
Реклама
Интересно, АФЛ поменял формулу или это затея бортпроводницы? Сегодня приветствие ЧЛП на рейсе в Мадрид звучало очень по-человечески (и почти, как я предлагала :)):

- Вы так часто летаете нашей авиакомпанией! Мы вам за это очень признательны и очень рады видеть вас на борту сегодня.

Вообще, бортпроводницы в бизнесе были замечательные - живые, проактивные, дружелюбные. На 5+. "А хотите еще чаю перед посадкой?", и вообще. Офф - нас сегодня так турбулентностью полтора часа от Москвы прикладывало, что мне до сих пор как-то несвежо. Хорошо хоть встреча сегодняшняя на завтра перенеслась, а то я слегка зеленая.

К вопросу об экстремумах. Полеты в Рим в июне - сентябре, напротив, оставили самое тягостное впечатление. Видимо, под китайский контингент этого рейса подбирают и кабинные экипажи - грубые, неэффективные, мееееедленные - все, как на подбор. В Питер летают в 5 раз лучше бортпроводники. Удивительно просто.
 
Парадокс в том, что бизнес у турков хуже, чем бизнес у Аэрофлота. :D
Спорный вопрос, их обслуживание от Do&Co очень даже. С узкофюзеляжным бизнесом (если не брать в расчёт 319/320, старые 321 и 738) они выигрывают однозначно - нигде не зажали регулировки (чего не скажешь про новый бизнес нацпера), везде оттоманки и IFE. Вообще, с новыми креслами бизнеса в 320/321 нацпер облажался конкретно.
 
Очередное скотское отношение АФЛ к своим паксам. Итак, сегодня. В738 VQ-BWA, AER-SVO. Должны были прилететь в терминал В (это минуточку в билете написано). Прилетели в D, но поставили нас конечно же в Е. И в +9 с дождичком и порывами ветра до 20 м/с все паксы из Сочи дружно маршировали в автобусы. Вот доколе? Лично я специально полетел АФЛом из/в В, что бы оставить машину на парковке терминала В, т.к. там хорошая новая парковка и пока мало машин. А так веселуха, багаж, вагонетки, толпы и куча потерянного времени. И да, VQ-BWA кончено же отправляется в Ларнаку, а вы, что правда думали, что в Д по техническим причинам поставили? Как всех убеждали бортпроводники в самолете-))
 
Есть купленный за деньги билет, вылет терминал В, прилет терминал В. К чему я должен привыкать? Думаю, если это будет системно, тут можно подключить и транспортную прокуратуру и ФАС в конце концов (за обман конечного потребителя)
 
Постоянному выбору очень способствует отсутствие выбора. Ещё билеты из под полы осталось начать продавать и где-то уже это мы видели.
 
Реклама
Zeppelin, ну вот я примерно раз в два года им летаю, пока ок. Точнее было не так: думал, что совсем прекращу, но пришлось на каком-то моменте. Единично.
 
Назад