Lacoste
Старожил
а, ну за это не скажу)вам пишут про объявления по громкой связи, а вы приносите в ответ газету и баннер на сайте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а, ну за это не скажу)вам пишут про объявления по громкой связи, а вы приносите в ответ газету и баннер на сайте
Лечу завтра 21.09.18 из Берлина в Мск.
20-го вечером регился на SVO-BAX. Те же проблемы. Но , с пятой-шестой поптыки подряд, получилось
меня эта мысль тоже посещала после 4 сегментов в экономе с Турками) но не решался вслух высказать) а вон оно как - значит не один я такой оказалсяВыскажу даже крамольную мысль, что в экономе турок мне понравилось больше, чем в бизнесе премиального.
Во-первых, они не работают.в SVO иду на стойку самостоятельной сдачи багажа
Выскажу даже крамольную мысль, что в экономе турок мне понравилось больше, чем в бизнесе премиального.
Парадокс в том, что бизнес у турков хуже, чем бизнес у Аэрофлота.меня эта мысль тоже посещала после 4 сегментов в экономе с Турками) но не решался вслух высказать) а вон оно как - значит не один я такой оказался
А также бизнес АФЛ однозначно лучше бизнеса Finnair, Icelandair, TAP Portugal.Парадокс в том, что бизнес у турков хуже, чем бизнес у Аэрофлота.
Уже по трое?Два уже слишком премиально для Finnair?В Finnair вообще по трое сажают на обычные кресла эконома.
Спорный вопрос, их обслуживание от Do&Co очень даже. С узкофюзеляжным бизнесом (если не брать в расчёт 319/320, старые 321 и 738) они выигрывают однозначно - нигде не зажали регулировки (чего не скажешь про новый бизнес нацпера), везде оттоманки и IFE. Вообще, с новыми креслами бизнеса в 320/321 нацпер облажался конкретно.Парадокс в том, что бизнес у турков хуже, чем бизнес у Аэрофлота.