Москва-Питер-Москва. Билет взят в последний момент, когда наиболее удобный Сапсан уже стоил как 5 билетов на самолет.
Первый раз в новом терминале B. При вылете терминал понравился. Без проблем подъехали на такси. Внутри красиво и просторно. Сначала обещали посадку через телетрап. Но за полчаса до вылета что-то пошло не так и всех послали в "автобусный" гейт. На автобусе проехали метров 100 и приехали фактически к тому же месту, где должна была быть посадка через телетрап. Самолет у него и стоял, но телетрап не пристыковали. Старый 737 в компоновке "убейте меня наконец". Посидеть час еще терпимо, как народ на таких по 3-4 часа летает, представляю с трудом. Зато розетки есть. В Питере телетрап, все по расписанию.
Летим обратно. В терминале для внутренних линий Пулково я в первый раз. Точнее не первый, ибо это отремонтированное здание со стеклянными куполами, из которого я еще в детстве летал. Сделано очень бестолково. Тесно, около гейтов сидеть вообще негде, да и стоять тоже особо негде, не мешая проходящим. Порадовал быстрый секьюрити контроль, на котором можно не снимать одежду. Но это наверно единственная радость в Пулково. Посадка через телетрап. Новый 737, с креслами чуть получше. Прилет в терминал B, высадка через автобус. Но вот в терминале B страшная жесть с подъездом машин. Во-первых, там негде укрыться от дождя, кроме будок с оплатой парковки. Никто не подумал сделать навес хотя бы над первой линией. Во-вторых, полная копия терминала D в плане страшного бардака с подъездом машин. Первые две линии вообще закрыты, ни одной машины там не видел. Все едут в третью линию, создавая страшную пробку. Сделано небольшое количество "карманов" для посадки и высадки, но они выглядят как насмешка. И в эту жесть едут все такси. И на прилет, и на вылет. Двух этажей, как в остальных терминалах, нет. В D-E-F еще можно попросить таксиста приехать в зону вылета, избежав пробки. Здесь все в одну кучу. И это еще не все внутренние рейсы перенесены, насколько я понял...