Летел нашим премиальным - возникло много вопросов по Шереметьево (как понимаю регистрацию нацпер осуществляет сам себе).
1. я понимаю что пятница вечер - время горячее. Но то адище что я увидел на регистрации никак не соответствует понятию "премиальный перевозчик", 4 звезды скайтракс и чего-то там еще из премий. И это не ограничение порта - тупо закрыта половина стоек, из оставшихся наверное еще половина работает на бизнес и скайприорити - на которых соответственно никого. Не, возможно так и должно быть и быдло эконома - в стойло - но где ж тогда премиальность то? Никакого форс-мажора не было - АК точно знает сколько пассажиров придет
2. я сам немножко дочь крымского офицера (зачеркнуто) ITшник - и в моем представлении регистрация с нуля и сдача багажа пассажиром который уже зарегистрировался самостоятельно - операции немножко разные по трудозатратам и процессу. В первом случае оператору нужно выбрать места или хотя бы подтвердить места предложенные системой, во втором - просто выбрать число мест багажа. При это непонятно:
- в Ш-D нет отдельных стоек сдачи багажа. Все стоят во все что обесценивает сам смысл самостоятельной регистрации
- зачем-то забирают распечатанные посадочные, долго (реально долго, минут 5-7) что-то тыкают и отдают уже обычные посадочные. Что и зачем делает оператор? У меня простой прямой рейс, 2 места багажа на троих без перевеса, я уже сам зарегистрировался. Вбейте номер паспорта, тыкните в бронь, введите 2 (два места) - система должна отдать наклейки. Это минута, откуда еще 9? Системы регистрации настолько кривые что не позволяют быстро сделать такую простую операцию?
3. Система "все рейсы на всех стойках". Не, я в курсе что это модно и молодежно. Но это работает только если нет перегруза. В ситуации когда очередь минимум на часа на полтора по этой очереди бегает тетенька и орет зычным голосом "Гамбург!!!!!!!!!!!!!! Кто в ГАМБУРГ!!!! БРЮССЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Далее счастливые гамбуржцы с чадами, домочадцами и чумоданами начинают ломится через и под ограждением, по ногам, рассталкивая тех чье время не пришло. Я открыл табло и выяснил что орать тетенька начинает за 40 минут до конца регистрации рейса. И если уж нельзя (см. п.1) открыть допстойки и разгрести очередь - то может эту очередь приоритизировать? Ставить тетеньку в начало, часть стоек выделять для рейсов у которых регистрация скоро закончится. Конечно АФЛ пишет что надо приежать в порт за 3 (! три, Карл!) часа до вылета - и если сделать такую штуку то паксы расслабятся и забудут свое место (в стойле) - но зачем тогда проводят без очереди пассажиров с ближайших рейсов? Не логично - тогда уж должен быть жесткий продукт - простоял полтора часа, не успел - гуляй.
Может я конечно что-то не понимаю в сложном премиальном бизнесе перевозчика - но по ощущениям насколько все хорошо на борту - настолько же регистрация в шарике убога с точки зрения построения процесса и отношения АК к нему.