Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Но в то же время ФАП требуют указывать время отправления в перевозочном документе.
А ФАП не требует, чтобы "посадка до" была указана на русском языке? А то у меня тут посадочный из регионального порта с надписью "boarding till" и какими то цифрами. Не знаю как можно догадаться что сие означает.
Время вылета пригождается при трансфере, когда ищешь на информационном табло рейс любителей заводить еще дополнительно штук 5 компаний партнеров на данный рейс, которые поочередно меняются на табло. И единственная возможность быстро найти свой - это ориентироваться на время вылета.
 
Реклама
Спросила сегодня на регистрации, что будет с Space Plus и его предварительным бронированием.

Сотрудник уверенно заявил, что с этими местами все остается, как было - их можно будет получить только на регистрации. Онлайн, якобы, забронировать будет нельзя.

В общем, предсказуемо лебедь, рак да щука.
 
Да они там сами ничего не знают, от слова вообще. Коммуникации внутри компании они такие, да)
 
Летел нашим премиальным - возникло много вопросов по Шереметьево (как понимаю регистрацию нацпер осуществляет сам себе).

1. я понимаю что пятница вечер - время горячее. Но то адище что я увидел на регистрации никак не соответствует понятию "премиальный перевозчик", 4 звезды скайтракс и чего-то там еще из премий. И это не ограничение порта - тупо закрыта половина стоек, из оставшихся наверное еще половина работает на бизнес и скайприорити - на которых соответственно никого. Не, возможно так и должно быть и быдло эконома - в стойло - но где ж тогда премиальность то? Никакого форс-мажора не было - АК точно знает сколько пассажиров придет

2. я сам немножко дочь крымского офицера (зачеркнуто) ITшник - и в моем представлении регистрация с нуля и сдача багажа пассажиром который уже зарегистрировался самостоятельно - операции немножко разные по трудозатратам и процессу. В первом случае оператору нужно выбрать места или хотя бы подтвердить места предложенные системой, во втором - просто выбрать число мест багажа. При это непонятно:
- в Ш-D нет отдельных стоек сдачи багажа. Все стоят во все что обесценивает сам смысл самостоятельной регистрации
- зачем-то забирают распечатанные посадочные, долго (реально долго, минут 5-7) что-то тыкают и отдают уже обычные посадочные. Что и зачем делает оператор? У меня простой прямой рейс, 2 места багажа на троих без перевеса, я уже сам зарегистрировался. Вбейте номер паспорта, тыкните в бронь, введите 2 (два места) - система должна отдать наклейки. Это минута, откуда еще 9? Системы регистрации настолько кривые что не позволяют быстро сделать такую простую операцию?

3. Система "все рейсы на всех стойках". Не, я в курсе что это модно и молодежно. Но это работает только если нет перегруза. В ситуации когда очередь минимум на часа на полтора по этой очереди бегает тетенька и орет зычным голосом "Гамбург!!!!!!!!!!!!!! Кто в ГАМБУРГ!!!! БРЮССЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Далее счастливые гамбуржцы с чадами, домочадцами и чумоданами начинают ломится через и под ограждением, по ногам, рассталкивая тех чье время не пришло. Я открыл табло и выяснил что орать тетенька начинает за 40 минут до конца регистрации рейса. И если уж нельзя (см. п.1) открыть допстойки и разгрести очередь - то может эту очередь приоритизировать? Ставить тетеньку в начало, часть стоек выделять для рейсов у которых регистрация скоро закончится. Конечно АФЛ пишет что надо приежать в порт за 3 (! три, Карл!) часа до вылета - и если сделать такую штуку то паксы расслабятся и забудут свое место (в стойле) - но зачем тогда проводят без очереди пассажиров с ближайших рейсов? Не логично - тогда уж должен быть жесткий продукт - простоял полтора часа, не успел - гуляй.

Может я конечно что-то не понимаю в сложном премиальном бизнесе перевозчика - но по ощущениям насколько все хорошо на борту - настолько же регистрация в шарике убога с точки зрения построения процесса и отношения АК к нему.
 
Уже в 25-й раз про кактус и мышей. Ну кто вас заставляет летать нашим премиальным, если это вас раздражает?

Всегда был рад за людей способных за других что-то придумать и потом общаться в своем воображаемом виде. Попробуйте поиском найти у меня слово "раздражает"
 
Да мне без разницы, рады вы за меня или нет. Я также не в восторге от Шереметьево, но тем не менее пользуюсь именно им, когда приходится лететь через Моркву. И не плАчу в фидбеках, насколько все ужасно у АФЛ и Шереметьево вместе взятых.
 
Реклама
Да мне без разницы, рады вы за меня или нет. Я также не в восторге от Шереметьево, но тем не менее пользуюсь именно им, когда приходится лететь через Моркву. И не плАчу в фидбеках, насколько все ужасно у АФЛ и Шереметьево вместе взятых.

Вы очень хороший человек, настоящий образец для подражания.
 
brab, в D есть стойки для самостоятельной сдачи багажа. Обычно очередей к ним не наблюдал.
 
Кто вам мешает приравнять время отправления к моменту окончания посадки?
:lol::lol::lol: Логика простая и здравый смысл не позволяют приравнять время отправления к времени окончания посадки. Иначе придется выдумывать, что считать временем окончания посадки или вообще что считать посадкой. Это примерно так же, как ничего бы не мешало восход приравнять к рассвету, а заход-к темноте.
 
Логика простая и здравый смысл не позволяют приравнять время отправления к времени окончания посадки.
Вам не позволяет не логика, а стереотипы. А между тем все просто: время отправления == время закрытия дверей. В случае с аэропортом - закрытия гейта. Вот это как раз простая логика: время отправления это то время, после которого пассажир никуда не летит. И вся ваша последующая беготня с бумагами и прецизионная центровка пассажиру до лампочки.
Но да, это идет абсолютно вразрез со сложившейся практикой.
 
Реклама
Аэрофлот сделал подарок в предновогоднюю ночи изменив время прилета на плюс 10 минут, не критично конечно, но где они собираются эти 10 минут выкруживать и лететь до Адлера 2 часа 45 минут
 
Назад