Наша таможня любит ставить штампик на накладной.А вот интересно, почему таможня и ФСБ против? Почему во всём мире все ЗА?
Наши гении мысли что-то знают, чего не знает другой мир?
Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом. Ещё и правил непонятных навводили, лишь бы людям во вред. Всё эти энгельсы с каутскими понапридумали, а делов-то - отнять и поделить.А можно конкретный пример, когда действия авиакомпаний принесли пользу пассажирам? Ну кроме снижения тарифов, которые случились из-за конкуренции, то есть тоже были вынужденными.
Вот, это и есть ваше истинное отношение. У нас только один выбор: либо играем по вашим правилам, либо нет.При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос
Не надо так переживать и не надо так передёргивать. Я понимаю. что правда глаза колет, но не я в этом виноват.Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом.
Я не о себе, я о широких пассажирских массах. Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?В чём такая беда, непонятно. Не нужно вам знать время вылета - ну так и не смотрите на него, смотрите на время окончания посадки.
Я выше привёл своё объяснение, основанное на сравнении с поездом. Порядок посадки на самолёт намного сложнее, чем в вагон поезда или в автобус, при этом время, которое отводится на выполнение всех процедур, строго лимитировано.Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?
ФАП определения этого термина не содержат, насколько знаю. Но в то же время ФАП требуют указывать время отправления в перевозочном документе.И (в четвёртый, кажется, раз на этом форуме спрашиваю) в каком документе однозначно написать, что такое время отправления рейса, которое указано в расписании?
Ссылка на РРП? Тут вопрос задают с точки зрения компания-клиент, как я понимаю. Производственные термины не приемлют (не надо нам знать, когда у вас двигатели запускают) и предлагают считать временем отправления время, когда надо прибыть к гейту.Можете ещё раз пять спросить.
Или один раз перечитать стр. 207
Вообще при покупке заключается договор, в который, между прочим, пассажир может внести изменения. Это по закону. Правила лишь составляющая часть договора и не более.Много букв пишите.
При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос, билет Вам не продадим.
Сейчас буквально завтра будет е-грузовая накладная и е-посадочный. Против ФСБ, таможня и прочие гении мысли. Продавим.
Они не против, им вообще пофиг на посадочный в общем то, они видят и так, кто куда летит\откуда прилетел, сканируя загран. На данный момент штампы ставятся, так как это нужно кое кому, но не им, никто не запрещает посадочный вообще потерять\выкинуть в чистой зоне, все равно на гейте посадят на рейс\распечатают новый. Я не понимаю, кому нужны штампы на досмотре... Если можно, как везде, просто пикать баркод\штрих код и отмечать, что человек прошел его, тем самым.А вот интересно, почему ФСБ против?
Предпочитаете по снегу на ВПП взлетать?В Шарике сегодня, как обычно в снегопад, жопа))
=================В Шарике сегодня, как обычно в снегопад, жопа))
Да да. Табло только другое говорит прилет: https://www.svo.aero/ru/timetable/arrival?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all вылет: https://www.svo.aero/ru/timetable/departure?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all и народ снова на рулежке стоит по часу... Причем время указано в табле, закрытия гейта, по факту борты еще позже вылетают...=================
Как сообщает Коммерсант на 7-45
ВНК 9 задержек, 4 отмены
Дмд 9 задержек, 6 отмен
Шрм 3 задержки
А причем тут вообще сейчас DME и VKO? Речь шла исключительно о шарике и AFL. Не надо с больной на здоровую перекладывать. Да и в том же VKO с прилетом все норм (за исключением некоторых рейсов). Даже раньше времени садятся.. А в SVO, с задержками в прилете массовыми, смотрим табло выше, сейчас расписание поползет еще больше...В Дмд тоже самое
Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.Я не понимаю, кому нужны штампы на досмотре
А, этих я и забыл, тогда не понятно о чем пишет:Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.
Все большие российские авиакомпании лоббировали внедрение е-билета. Против были Минфин. Продавили.
Бухгалтерия переживет. Электронные билеты на поезд принимают, так и электронные билеты на самолет будут принимать. Билеты на поезд я так вообще печатаю непосредственно перед отчетотом в бухгалтерию. На этапе поездки они никому не интересны.Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.
Как можно сдать билет и не полететь в командировку?Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.