Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Наша таможня любит ставить штампик на накладной.
А безопасность- на посадочном.
Идея ставить "штампик" в электронном виде вгоняет их в ступор и повышает уровень потребления алкоголя сотрудниками.
 
Я понял, что штампик является показателем того, что человек работает. Раз поставил штампик, значит проверил пассажира, значит не бесполезный сотрудник.
А как же остальной дикий цивилизованный мир работает без штампиков?
 
Антуан Эго, в свое время было очень сложно объяснить валютному контролю, что:
а. Мой заказчик из Швеции не имеет печати
б. Нет, никак не может и заводить её не будет
в. Да, им хватает только подписи
 
Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом. Ещё и правил непонятных навводили, лишь бы людям во вред. Всё эти энгельсы с каутскими понапридумали, а делов-то - отнять и поделить.

Если серьёзно - у меня при поездках на порядок больше мозговой деятельности и нервов уходит на размышления, как вовремя приехать в аэропорт, и на переживания, когда попадаю в пробку, скажем. А в посадочный заглядываю пару раз - лишний раз удостовериться, что успеваю до окончания посадки, и вспомнить, какое у меня место.

В чём такая беда, непонятно. Не нужно вам знать время вылета - ну так и не смотрите на него, смотрите на время окончания посадки. Или вы действительно переживаете, что у кого-то чернила в принтере раньше времени закончатся?

Похоже на то, как обсуждают безопасность полётов. Гораздо больше шансов погибнуть по дороге в аэропорт, чем в самом полёте. Но авиапроисшествия вызывают намного более живой интерес, чем ситуация на дорогах.

А то давайте ещё обсудим, зачем в театрах тратят электричество на три звонка - тоже актуальнейшая проблема.
 
При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос
Вот, это и есть ваше истинное отношение. У нас только один выбор: либо играем по вашим правилам, либо нет.
Не надо так переживать и не надо так передёргивать. Я понимаю. что правда глаза колет, но не я в этом виноват.
Я не о себе, я о широких пассажирских массах. Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?
И (в четвёртый, кажется, раз на этом форуме спрашиваю) в каком документе однозначно написать, что такое время отправления рейса, которое указано в расписании?
 
Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?
Я выше привёл своё объяснение, основанное на сравнении с поездом. Порядок посадки на самолёт намного сложнее, чем в вагон поезда или в автобус, при этом время, которое отводится на выполнение всех процедур, строго лимитировано.
Другой форумчанин вам пытался более сложные вещи разъяснять, такие как расчёт центровки. Видели фотки, когда самолёт прямо у терминала на хвост опускается? Автобус или поезд можете себе в таком положении представить? А отчёты о катастрофах на взлёте из-за нарушения центровки читали?


ФАП определения этого термина не содержат, насколько знаю. Но в то же время ФАП требуют указывать время отправления в перевозочном документе.
Есть слоты, которые авиакомпания согласовывает с аэропортом, от них и пляшут, по всей видимости. А что такое слот? Это время, отведённое на операцию взлёта-посадки на ВПП.
 
Последнее редактирование:
Можете ещё раз пять спросить.
Или один раз перечитать стр. 207
 
Можете ещё раз пять спросить.
Или один раз перечитать стр. 207
Ссылка на РРП? Тут вопрос задают с точки зрения компания-клиент, как я понимаю. Производственные термины не приемлют (не надо нам знать, когда у вас двигатели запускают) и предлагают считать временем отправления время, когда надо прибыть к гейту.
 
Реакции: VT
Вообще при покупке заключается договор, в который, между прочим, пассажир может внести изменения. Это по закону. Правила лишь составляющая часть договора и не более.
ФСБ пофиг на штампы в билете. Не надо их приплетать. То, что они ставят, это не их в общем то затея. Их тема это поставить штамп в паспорт.
 
А вот интересно, почему ФСБ против?
Они не против, им вообще пофиг на посадочный в общем то, они видят и так, кто куда летит\откуда прилетел, сканируя загран. На данный момент штампы ставятся, так как это нужно кое кому, но не им, никто не запрещает посадочный вообще потерять\выкинуть в чистой зоне, все равно на гейте посадят на рейс\распечатают новый. Я не понимаю, кому нужны штампы на досмотре... Если можно, как везде, просто пикать баркод\штрих код и отмечать, что человек прошел его, тем самым.
 
Да да. Табло только другое говорит прилет: https://www.svo.aero/ru/timetable/arrival?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all вылет: https://www.svo.aero/ru/timetable/departure?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all и народ снова на рулежке стоит по часу... Причем время указано в табле, закрытия гейта, по факту борты еще позже вылетают...
 
В Дмд тоже самое
А причем тут вообще сейчас DME и VKO? Речь шла исключительно о шарике и AFL. Не надо с больной на здоровую перекладывать. Да и в том же VKO с прилетом все норм (за исключением некоторых рейсов). Даже раньше времени садятся.. А в SVO, с задержками в прилете массовыми, смотрим табло выше, сейчас расписание поползет еще больше...
 
А, этих я и забыл, тогда не понятно о чем пишет:


Чет тогда не заметно, что "продавили".
 
Бухгалтерия переживет. Электронные билеты на поезд принимают, так и электронные билеты на самолет будут принимать. Билеты на поезд я так вообще печатаю непосредственно перед отчетотом в бухгалтерию. На этапе поездки они никому не интересны.