Solnce2424, собираются стоять эти +10 минут в Шереметьево на противообледенительной обработке и очереди на вылет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам не позволяет не логика, а стереотипы. А между тем все просто: время отправления == время закрытия дверей. В случае с аэропортом - закрытия гейта. Вот это как раз простая логика: время отправления это то время, после которого пассажир никуда не летит. И вся ваша последующая беготня с бумагами и прецизионная центровка пассажиру до лампочки.
Но да, это идет абсолютно вразрез со сложившейся практикой.
то есть они о том что зима узнали только вчера? и вот еще интересно, почему в прошлом году в аналогичных погодных условиях и дате вылета 10 минут явно были не нужныSolnce2424, собираются стоять эти +10 минут в Шереметьево на противообледенительной обработке и очереди на вылет
Проблема в том, что кроме "воспитанных паксов" встречаются и те, которые считают, что тут как на поезде - за минут до отправления зашел иKD-VOG, да зачем что-то изобретать с работающей, причем в мировом масштабе, системой. Это ж еще с кораблей пошло: отплытие в XX:XX, трап убирается за YY минут до отплытия. Уже поколения паксов на этом воспитаны. В авиации добавляется еще и регистрация (на кораблях, кстати, тоже иногда встречается, на круизниках, в частности).
Какой смысл "подгонять" время одного рейса, оставив прежним время остальных? Чтобы получить ма-а-а-а-ленький бонус?Solnce2424,
просто вы стали свидетелем подгона расписания под таргетируемую регулярность/пунктуальность для статистики и отчетности (и в надежде на очередную награду, а также бонусы отделу планирования)
KD-VOG, да зачем что-то изобретать с работающей, причем в мировом масштабе, системой. Это ж еще с кораблей пошло: отплытие в XX:XX, трап убирается за YY минут до отплытия. Уже поколения паксов на этом воспитаны. В авиации добавляется еще и регистрация (на кораблях, кстати, тоже иногда встречается, на круизниках, в частности).
А кто сказал, что именно одного? Обычно меняют пачкой сразу за один промежуток времени. Грубо говоря берем рейсы с 9-10 и у всех меняем время либо вылета\либо прилета.Какой смысл "подгонять" время одного рейса, оставив прежним время остальных? Чтобы получить ма-а-а-а-ленький бонус?
Опубликовав внутреннюю инфу? Смешно.Вы можете доказать обратное?
Не можете доказать - лучше промолчите. За слова надо отвечать.Опубликовав внутреннюю инфу? Смешно.
Я за пять минут в инете нашел инфу. А тут прям Штирлиц в Гестапо (зачеркнуто) в Аэрофлоте.Опубликовав внутреннюю инфу? Смешно.
Хотел сегодня сделать апгрейд из эконома (класс Е, оптимум) до бизнеса для жены с инфантом из Москвы в Бангкок: 60 000 рублей. Очень дорого((( Отказался.А Вы за бабосики хотите апгрейд сделать? Если да, то напишите потом, сколько денег хотят они за это.
Корректируют те рейсы, которые 1) имеют низкую регулярность, 2) имеют выявленные предпосылки к задержкам, 3) имеют «зазор» для подгонки расписания с точки зрения планирования бортов. И речь не про одно конкретное направление, разумеется.Я сказал, что одного. Стало интересно. Проверил все рейсы в этот день на этом направлении.
Вы можете доказать обратное?
Увы, малыш хоть возрастом 1 год 3 месяца, но ростом уже 85 см. Так что люлька не подойдет(( Вот вспоминаю, какао старшей дочерь летал. Там люлька помогала)))А если просто люльку заказать?
Там вполне комфортно.
Аэрофлот сделал подарок в предновогоднюю ночи изменив время прилета на плюс 10 минут, не критично конечно, но где они собираются эти 10 минут выкруживать и лететь до Адлера 2 часа 45 минут