Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот сделал подарок в предновогоднюю ночи изменив время прилета на плюс 10 минут, не критично конечно, но где они собираются эти 10 минут выкруживать и лететь до Адлера 2 часа 45 минут
Ну Вы прям....
Предновогодняя ночь, в Адлер на серьезных бортах слетаются серьезные люди.
Надо НОТАМы посмотреть.
Скажите спасибо, что вообще аэропорт не закрывают.
 
Реклама
Ну Вы прям....
Предновогодняя ночь, в Адлер на серьезных бортах слетаются серьезные люди.
Надо НОТАМы посмотреть.
Скажите спасибо, что вообще аэропорт не закрывают.
НОТАМы не надо, надо смотреть тлг АФТН из ЦРТ с ОКР
 
Ну Вы прям....
Предновогодняя ночь, в Адлер на серьезных бортах слетаются серьезные люди.
Надо НОТАМы посмотреть.
Скажите спасибо, что вообще аэропорт не закрывают.
сколько в Адлер летаю еще ни разу не попадала под закрытие порта) вот Домодедово, да раз на час ровно закрывали.

Еще вот вопрос, при покупке премиального билета можно выбрать заранее место или только за сутки до вылета? Сайт вчера дал возможность зайти до точки выбора, но выбрать так и не дал
 
Мобильное приложение - это просто позорище какое-то. Зачем оно нужно в таком виде просто непонятно: даже активные бронирования у меня не показывает, история перелётов застыла где-то в октябре. При этом сайт работает более-менее нормально.
 
Мобильное приложение - это просто позорище какое-то. Зачем оно нужно в таком виде просто непонятно: даже активные бронирования у меня не показывает, история перелётов застыла где-то в октябре. При этом сайт работает более-менее нормально.
Я уже и не вспомню, когда в последний раз приложение на iOS сработало без глюков или вылетов... там с каждой новой версией ошибок меньше не становится, а то и прибавляется ))
 
E-gen, это факт. История перелетов и активные бронирования оживают, если перелогиниться. Но делать это приходится едва ли не при каждом использовании. Выбрать места при мобильной регистрации перестал позволять ("ваш класс бронирования не позволяет выбрать места"), хотя в десктопной версии все норм.
 
Ну что, только что наблюдал в прямом эфире драму. Группа товарищей из небезызвестной лавки NordStream2 летит из Питера в Цюрих рейсами SU39 - SU2392. Стыковка около 2 часов. А в Шарике сегодня снег с понятными последствиями. В Питер нужный борт прилетает с задержкой в час. Вылетает с задержкой 1:40 и летит до Москвы 2:05 чистого времени (!), рисуя красивые зюки на флайтрадаре. Судя по табло Шарика встает к гейту в 20:11. В то время как борт на Цюрих, который к тому времени уже 40 минут как должен отправиться, тоже прилетел с задержкой и ровно в этот момент на него начинается посадка. Причем борт стоит у гейта Е34, который ну прям недалеко от выхода из подперронного метро и в принципе, если всю эту компанию встретить, взять за шкирятник и протащить через FastTrack, то за полчаса можно уложиться, я уверен. То есть самолет, уже задержанный на час+, надо придержать еще минут 10-15. Альтернатива - селить 7 человек в недешевый отель ибо следующий рейс утром. По агентурным данным, даже был звонок нужного уровня с просьбой посодействовать. А теперь угадайте с одного раза, что предпочел искренне наш.
 
А вообще вам тут уже говорили,что по статистике у Аэрофлота регулярность 99.9%,
=====================
Кто говорил?
 
В остальных портах тоже свистопляска и желто-красное табло вылетов на флайтрадаре. Но Шарик определенно впереди: с 2 часов сегодняшней ночи и по сей момент выявлено аж 4 рейса, отбывших вовремя.
 
Реклама
В остальных портах тоже свистопляска и желто-красное табло вылетов на флайтрадаре. Но Шарик определенно впереди: с 2 часов сегодняшней ночи и по сей момент выявлено аж 4 рейса, отбывших вовремя.
Да, сейчас Шарик в лидерах)))
upload_2018-12-13_22-29-20.png
 
Летели в Питер с очень артистичной бортпроводницей Марией. Она делала объявления с таким выражением, что все улыбались, задорно так, с искрящимся солнцем в голосе. И хотя пару раз запуталась, ЧТО говорить, потому что слишком сконцентрировалась на КАК, это все равно очень поднимало настроение.

На выходе всем желала чего-то индивидуального, искренне и с тем же задором. В общем, толпа пассажиров обсуждала необычную бортпроводницу прям до багажных лент )) Побольше бы таких вовлеченных сотрудников АФЛу. Написала благодарность сама и предложила тем, с кем обсуждали эту историю, сделать так же.
 
У нас вчера на рейсе 1863 КВС с интонацией всё говорил)) с чётким английским))
А в конце "Пааааркинг позИИИИшн", как будто покуривал там что-то)) все засмеялись ))
 
На моем рейсе (S7) тоже вчера была стюардесса, которой захотелось отзыв оставить.) причём в моем случае ничего такого особо артистичного и не было, просто обычная человеческая искренность, это сейчас так редко встречается! Беречь надо таких людей.
 
Реклама
На моем рейсе (S7) тоже вчера была стюардесса, которой захотелось отзыв оставить.) причём в моем случае ничего такого особо артистичного и не было, просто обычная человеческая искренность, это сейчас так редко встречается! Беречь надо таких людей.

А подскажите, пожалуйста, номер рейса) Очень интересно, кто бы это мог быть
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад