Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Вот потому как до лампочки, поэтому и пишут время вылета, а не время отправления. Для этого и пишут "расписание вылетов" а не " расписание отправлений" аэропорта ( авиакомпании) имярек. Выполнение рейса это процесс, состоящий из нескольких этапов, и просто глупо за точку отсчета брать не конечное время отсечения- заключительный этап процесса- время вылета, а некий промежуточный показатель времени. Вытирание задницы после каждой дефекации тоже стереотип, однако он жив до сих пор и проживет еще столько же. Думаю, это же ждет и указание в авиадокументах пакса времени вылета а не времени отправления рейса ( открытия или закрытия двери гейта, входной или выходной, двери самолета, автобуса, отгон трапа, снятия с колодок, начало движения ВС на тяге собственных СУ и тд).
 
то есть они о том что зима узнали только вчера? и вот еще интересно, почему в прошлом году в аналогичных погодных условиях и дате вылета 10 минут явно были не нужны
 
Solnce2424,
просто вы стали свидетелем подгона расписания под таргетируемую регулярность/пунктуальность для статистики и отчетности (и в надежде на очередную награду, а также бонусы отделу планирования)
 
KD-VOG, да зачем что-то изобретать с работающей, причем в мировом масштабе, системой. Это ж еще с кораблей пошло: отплытие в XX:XX, трап убирается за YY минут до отплытия. Уже поколения паксов на этом воспитаны. В авиации добавляется еще и регистрация (на кораблях, кстати, тоже иногда встречается, на круизниках, в частности).
 
Проблема в том, что кроме "воспитанных паксов" встречаются и те, которые считают, что тут как на поезде - за минут до отправления зашел и поехалполетел. И вот эти "невоспитанные" потом начинают шуметь в интернетах и предъявлять претензии к авиакомпании.
 
ViperNN, да не проблема это вовсе. Нормальные покрутят пальцем "во дебилы-то". Братья по отсутствию разума будут лайкать и репостить с комментарием "йа нинавижду аерофлот". Но что характерно, на посадку следующий раз будут являться вовремя ))
А в противном случае ровно эти же персонажи будут строчить прямо из самолета "мы сидим уже полчаса и никуда не едем, самолет неисправный, прямо сейчас меняют двигатель, мы фсе умрем !!!111адинадин".

Но всегда полезно взглянуть на сложившуюся практику с неожиданной стороны дабы увидеть альтернативы. А то вот я лично как-то никогда не задумывался ))
 
Какой смысл "подгонять" время одного рейса, оставив прежним время остальных? Чтобы получить ма-а-а-а-ленький бонус?
 

Фокус в том, что впрямую опыт морского транспорта на авиационный можно переложить только не понимая того, что посадка на морской лайнер и посадка пассажиров в аэроплан-две большие разницы. Достаточно просто сравнить размеры входного ( для пассажиров) устройства на аэроплане и на пароме к примеру, которые позволяют за 30 мин посадить на борт парома 1800 паксов. Есть еще существенные отличия. Для парома по барабану сколько паксов на борту, 1500 или 1800, если он рассчитан на 2400. По барабану сколько зарегистрированных не пришли на борт: технология регистрации иная просто. Для парома по барабану сколько багажа у пассажиров. Ну и тд. Да и в билетах на морские лайнеры или паромы точно так же указано время отплытия, начала регистрации и начала посадки. Так что альтернативы искать конечно можно, главное при этом не уподобляться Сизифу, искать альтернативу там, где ее нет и не предвидится в обозримом будущем.
 
KD-VOG, в любом случае остаются три времени: регистрация, посадка, прилет. И рекомендованное время прибытия в аэропорт. Время вылета информативное, никому не мешает.
 
А кто сказал, что именно одного? Обычно меняют пачкой сразу за один промежуток времени. Грубо говоря берем рейсы с 9-10 и у всех меняем время либо вылета\либо прилета.
 
Я сказал, что одного. Стало интересно. Проверил все рейсы в этот день на этом направлении.
Вы можете доказать обратное?
 
Хотел сегодня сделать апгрейд из эконома (класс Е, оптимум) до бизнеса для жены с инфантом из Москвы в Бангкок: 60 000 рублей. Очень дорого((( Отказался.
 
Корректируют те рейсы, которые 1) имеют низкую регулярность, 2) имеют выявленные предпосылки к задержкам, 3) имеют «зазор» для подгонки расписания с точки зрения планирования бортов. И речь не про одно конкретное направление, разумеется.
 
А если просто люльку заказать?
Там вполне комфортно.
 
А если просто люльку заказать?
Там вполне комфортно.
Увы, малыш хоть возрастом 1 год 3 месяца, но ростом уже 85 см. Так что люлька не подойдет(( Вот вспоминаю, какао старшей дочерь летал. Там люлька помогала)))
 

Такого рода изменения скорее всего не прихоть авиакомпании, а вынужденное решение при изменении слотов аэропортов либо вылета, либо прилета. Всего то делов. Слоты как и расписание не есть что-то постоянное даже на период навигации.