Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Чего? Что за бред? Где их нет , на любом рейсе от 2 часов - хоть залейся.

Летал раз пять из Бангкока на Самуи, на 319. И что же там такие за места,что не снилось бортам АФЛ в экономе, возможно я чего-то не увидел, прямо заинтриговали.
Ну , обычный омлет порошковый, запаянный апельсиновый сок на подносе без выбора, приборы металлические, да)))
Что за щенячий восторг?
Вы отстали от жизни. Недавно уже писали, что на ввл соки убрали (но не везде).

Про места- до впереди стоящего кресла места у их 319 реально больше чем у афл. Сравниваю и 777, к примеру в экономе, и 320/321, не говоря о 738... ногу на ногу можно спокойно положить. Удивительно, да?
Хавка- полет час! Час, напоминаю! Давали фрукты (но там 2 кусочка, опустим), тайскую лапшу с уткой (вкусно) соки (несколько на выбор. Льют сами из пакетов литровых) кофе+ чай. Это за час лету. Что наш премиальный даст на часовом маршруте? То то же.. Скоро сухарики будут раздавать просто и стакан воды, без газа..

Если уже в рамках экономии просто белые стаканчики пошли... потом их уменшат, а потом будут в тот же наливать)) на пакса строго отведённое количество. Ушло больше на рейс, вычет из премии экипажа. Оптимизация как она есть...
 
Последнее редактирование:
Как говорится ... все божья роса...
Вы написали о себе.
Молодость -- это такое достоинство, которое с годами проходит. Большинство при этом умнеет, так что у вас есть шанс.
#автоудаление
 
Lacoste, стаканы белые это не экономия, а реальная проблема с фирмой, с которой Афл заключил договор. Зато, наши стаканы, хоть и белые, зато вместительные. Не в пример, многим АК. И на рейсах более 2—х часов, вам всегда предложат сок, пусть Рич, но в трёх вариантах( апл ябл том) морс, 7up, Pepsi, чай чёрный, зелёный и кофе. И в любом количестве. Хоть 5 стаканов томатного сока. На одного. И ни капли удивления, раздражения. И отказа. Бывает когда том сок закончился.... но все другое, без ограничений
 
тень, у s7 стаканы, в экономе, наример, меньше да (но они себя и не позиционируют, как премиум) но ограничений по соку/воде я ещё не встречал. Потом ещё чай/кофе. Потом ещё можно и на кухню заглянуть. Насчёт окраски- я конечно точно не знаю, в чем там проблема, но сдаётся мне что все это оптимизация затрат.... толи ещё будет. Посмотрим)
 
Вы написали о себе.
Молодость -- это такое достоинство, которое с годами проходит. Большинство при этом умнеет, так что у вас есть шанс.
#автоудаление
Обычно «молодняк» такие посты, как Ваш, и пишет.... Пытаясь показать себя старше, начав обсуждать возраст и рассуждая о «высоком»... Не позорьтесь...

#автоудаление
 
Реклама
А какая разница, какого цвета стаканы??
Реально не понимаю, объясните, плз...
 
E-gen, если с рекламой, то перевозчик раскрутил партнёра, молодец. Если с лого самого перевозчика, то денег много зарабатывает, молодец-молодец. Если белые, то ни сами заработать не смогли, ни раскрутить партнёра. Не круто ни разу. Когда-то "Свиссэйр" публиковал рекламу "За год мы теряем 18 тысяч ложек, вилок и ножей. Мы рады, что вы нас любите настолько, что считаете нужным сохранить сувенир о полёте с нами!" Точных чисел и слов не помню, но смысл был примерно такой. Вот это и есть подход премиального перевозчика, с глазуньей на завтрак на утренних рейсах.
 
Вот это и есть подход премиального перевозчика, с глазуньей на завтрак на утренних рейсах.

Глазунью на завтрак всячески поддерживаю и голосую за таких перевозчиков своим рублём/евро. Стальную посуду тоже.
К цветным стаканчики отношение никакое. Возможно, даже отрицательное: реклама, торчащая изо всех щелей, уже порядком достала.
 
Если уж продавать русское, то есть много другого реально вкусного и достойного, а не разливуха с МПК

Совсем не по теме, конечно, но тут часто разные вопросы обсуждают. Тема пива на борту для меня реально интересна. КМК, пиво должно быть обязательно российским и это безусловно должен быть лагер. К элям у многих отношение странное (это конечно незаслуженно, но это отдельная тема для обсуждения). А вот теперь назовите мне реально интересный российский лагер. Я очень критически отношусь к пиву Миши Ершова (главный пивовар МПК). Но пиво у него чистое, без посторонних вкусов. Это типичный евролагер. Не хуже Хайнекена и Стеллы Артуа. А вот крафт на борту это интересно. Я видел Brewdog у EasyJet и Mikkeller у SAS. При этом у обеих а/к есть и лагеры. Кстати, Азимут предлагал что-то из русского крафта.
 
AndyM, я бы выделил Афанасий (марочное (светлое, темное)и крафтовое). Но ценник бы бы уже не 4 евро)) 4 евро, с переводом на рубли, в обычном магазине крафтовое стоит местами это пиво))) Это если российское брать. Если брать забугорное но даже местного разлива, то выбор поболее, но это не круто будет конечно в рамках продвижения РФ. Не говорим о чисто забугорном. Хотя мне нравится, что тот же S7 в бизнесе чешский будвайзер даёт) одно из любимых моих напитков, помимо гамбринуса.
 
Это из серии купить корейский авто за 3 мульта и думать и доказывать остальным , что теперь уровень мерседеса за 6)))) вот он основной контингент аэрофлота (не берём в расчёт тех, у кого нет выбора, чем лететь).
Эк вас порвало то... Быдло какое то осмелилось с вами лететь в одном самолете...
#аутоудаление
 
Вы отстали от жизни. Недавно уже писали, что на ввл соки убрали (но не везде).

Про места- до впереди стоящего кресла места у их 319 реально больше

Лично я за 5 полётов не заметил икакой разницы. А цифры будут?
Никуда никакие соки на рейсах от двух часов не убирали, хоть литр выпейте.
 
Реклама
E-gen, если с рекламой, то перевозчик раскрутил партнёра, молодец. Если с лого самого перевозчика, то денег много зарабатывает, молодец-молодец. Если белые, то ни сами заработать не смогли, ни раскрутить партнёра. Не круто ни разу. Когда-то "Свиссэйр" публиковал рекламу "За год мы теряем 18 тысяч ложек, вилок и ножей. Мы рады, что вы нас любите настолько, что считаете нужным сохранить сувенир о полёте с нами!" Точных чисел и слов не помню, но смысл был примерно такой. Вот это и есть подход премиального перевозчика, с глазуньей на завтрак на утренних рейсах.
И где сейчас свиссэйр?))
 
Назад