ars
Местный
Предложат) Тут время по расписанию, а оно по умолчанию минут на 20 дольше.а на рейсах в 1:50 уже не предложат?
На Краснодаре предложат, а на Саратове уже нет)чай-кофе- вода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предложат) Тут время по расписанию, а оно по умолчанию минут на 20 дольше.а на рейсах в 1:50 уже не предложат?
Что и...? Повысят топливный сбор и снова станут прибыльными.Siledka, прибыль у АФЛ можете посмотреть в отчёте. По сравнению с 2017. Вывод можно сделать. Ещё чуть чуть и....
Уже посмотрим насколько станут прибыльными)Что и...? Повысят топливный сбор и снова станут прибыльными.
Вы этому нутру скажите, чтобы он Вас больше не подставлял.P.S. Хотя, справедливости, я знаю кухню афл изнутри.
Но лично вы уже который год нам тут вещаете про неминуемый конец АФЛ. Типа Савельева снимут, наземники объявят забастовку, все офисные разбегутся, а саму а/к ждет банкротство. Только ничего этого нет, и Савельева переназначили на очередной срок и АФЛ все также 4* . Так что, вывод действительно можно сделать: Собака лает, ветер носитВывод можно сделать. Ещё чуть чуть и...
да просто они обязаны их иметь по условиям Скайтима. А уж соблюдается там что-то или нет - никого не волнует, и скайтим вероятно тоже.Тогда пускай ШРМ снимает нафиг таблички SkyPriority на входе в зону контроля безопасности и убирает стойки. А то это просто введение людей в заблуждение (причём не удивлюсь, если осознанное).
Переводят в МАШ на хендлинг? А кого сокращают, пенсионеров?наземников уже переводят в МАШ и сокращают
Грубо говоря наземку (грузчики, агенты, диспетчеры, обливальщиков и т.п.) увольняют из АК но берут в МАШ, но не всех. Тут уже решает МАШ, кого брать, кого нет. Кого не взяли, того сокращают. К AFL те, кто перешёл в МАШ, больше отношения не имеют. Льгот нет тех и т.п. Зато ЗП выше и условия труда лучше. В АФЛ, по замыслу, останется только дочерние структуры, типа А техникса и т.п, ну и экипажи, да офисы. Вся наземка под сокращение. Будет все как у всех. Регистрировать будут сотрудники МАШ уже, посадка они же, багаж перегружать они же, облив они же и т.д.(сейчас это все делают собственные сотрудники афл).Переводят в МАШ на хендлинг? А кого сокращают, пенсионеров?
При заполнении миграционной карточки у меня возник вопрос, обратился к пробегавшему мимо стюарду, чудесный ответ: "а, можешь выкинуть, надо было печатными буквами заполнять". На просьбу дать новую, сказал, что больше нету, у нас они строго по числу пассажиров.
Это как раз к Вам относится.Вы этому нутру скажите, чтобы он Вас больше не подставлял.
А то опять будете выглядеть странновато со сдачей телефонов, изъятием харчей на входе и прочей бредятиной « из нутра»Это как раз к Вам относится.
Это не я выгляжу странно, это рук-во АФЛ выглядит странно, занимаясь этой бредятиной. Только не надо писать, что этого не было.... сейчас, конечно, на телефоны забили и пользуются по сути, как и раньше, но не под камерами. Ну и Вы с вашими как раз и выглядите глупо и смешно. И это давно тут все знают.А то опять будете выглядеть странновато со сдачей телефонов, изъятием харчей на входе и прочей бредятиной « из нутра»
В своё время, году в 2010 или 11, когда при въезде в Испанию заполнялись миграционки, мне стюардесса Трансаэро сама заполнила ее на борту. Причём сама переложила помощь и мне и другим паксам, если были вопросы. Вот это был сервис да. В Иберии тоже помогали. Хотя это от человека зависит. На крайнем рейсе девчонки из АФЛ также помогали людям. А этот стюард похоже колхозник из села, встречался схожий, который тыкал паксам на входе в самолёт, прося посадочный. Странно что ещё не выгнали ссаными тряпками, так как жалобу на этого ушлепка писали. Если это он. На этого я бы тоже накатал. Таким не место работать с людьми, пусть едет в свой колхоз и там курей пасёт.Совсем какое-то дно.
Странно ожидать теплую и комфортную погоду в России в начале марта.Интуристы (большинство) были в футболках и рассчитывали на телетрап и комфортный транзит. Но нет!
Опять же замечу, что паксов грузят ровно по тому же сценарию во всех аэропортах мира - не помню такого, чтоб автобус стоял меньше 10 минут на перроне и потом еще не постоял у входа в терминал, пока туда не спустится надзиратель. Другое дело, что при плюс 5 это якобы менее заметно, чем при минус 30, но собственно в обоих случаях - вопрос одежды. Причина же выгрузки на дальней стоянке я так думаю вовсе не в садизме а/к, а в том, что телетрапы логичнее использовать там, где борт быстро оборачивается и улетает дальше, а не таскать туда-сюда дальнемагистральник, которому в путь минимум через прилично часов.То, что они были в футболках и на что надеялись я не знаю. Это странно с их стороны (телетрап никто не обещает, независимо от АК). (Тот же Emirates у себя в базовом порту также спокойно разгружает 777 через бусики). Но вот как действовали организаторы всей доставки от самолета до терминала - это дно. АФЛ надо с этим работать, но, вероятно, как и писалось выше, я не я и хата не моя. Пофиг на паксов в общем премиальному.