Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Вывод можно сделать. Ещё чуть чуть и...
Но лично вы уже который год нам тут вещаете про неминуемый конец АФЛ. Типа Савельева снимут, наземники объявят забастовку, все офисные разбегутся, а саму а/к ждет банкротство. Только ничего этого нет, и Савельева переназначили на очередной срок и АФЛ все также 4* . Так что, вывод действительно можно сделать: Собака лает, ветер носит
 
ELITE+, наземников уже переводят в МАШ и сокращают. Им уже нет смысла рыпаться. Там условия лучше. Про банкротство я не писал. А про снятие Савельева говорят и в самой АК. Многие, кого я знаю, этого ждут. Как и увольнения большей части топов, ибо они бездарные. Все держится на низах в том числе и тех, кто есть на верху и болеет за АК. А такие есть. Но есть и такие, которым срать, не будем показывать пальцем. А 4 звезды ничего в рамках афл не значат. Она не соответсвует им вообще. Видимо идиоты выдают.
 
Тогда пускай ШРМ снимает нафиг таблички SkyPriority на входе в зону контроля безопасности и убирает стойки. А то это просто введение людей в заблуждение (причём не удивлюсь, если осознанное).
да просто они обязаны их иметь по условиям Скайтима. А уж соблюдается там что-то или нет - никого не волнует, и скайтим вероятно тоже.
 
Переводят в МАШ на хендлинг? А кого сокращают, пенсионеров?
Грубо говоря наземку (грузчики, агенты, диспетчеры, обливальщиков и т.п.) увольняют из АК но берут в МАШ, но не всех. Тут уже решает МАШ, кого брать, кого нет. Кого не взяли, того сокращают. К AFL те, кто перешёл в МАШ, больше отношения не имеют. Льгот нет тех и т.п. Зато ЗП выше и условия труда лучше. В АФЛ, по замыслу, останется только дочерние структуры, типа А техникса и т.п, ну и экипажи, да офисы. Вся наземка под сокращение. Будет все как у всех. Регистрировать будут сотрудники МАШ уже, посадка они же, багаж перегружать они же, облив они же и т.д.(сейчас это все делают собственные сотрудники афл).

А ну и в других портах тоже всех сократят по максимуму. Может представители останутся, но и то не факт (этой инфы у меня нет). В общем правильно делают по сути.
 
Последнее редактирование:
При заполнении миграционной карточки у меня возник вопрос, обратился к пробегавшему мимо стюарду, чудесный ответ: "а, можешь выкинуть, надо было печатными буквами заполнять". На просьбу дать новую, сказал, что больше нету, у нас они строго по числу пассажиров.

Совсем какое-то дно.
 
Реклама
А то опять будете выглядеть странновато со сдачей телефонов, изъятием харчей на входе и прочей бредятиной « из нутра»
Это не я выгляжу странно, это рук-во АФЛ выглядит странно, занимаясь этой бредятиной. Только не надо писать, что этого не было.... сейчас, конечно, на телефоны забили и пользуются по сути, как и раньше, но не под камерами. Ну и Вы с вашими как раз и выглядите глупо и смешно. И это давно тут все знают.
 
Совсем какое-то дно.
В своё время, году в 2010 или 11, когда при въезде в Испанию заполнялись миграционки, мне стюардесса Трансаэро сама заполнила ее на борту. Причём сама переложила помощь и мне и другим паксам, если были вопросы. Вот это был сервис да. В Иберии тоже помогали. Хотя это от человека зависит. На крайнем рейсе девчонки из АФЛ также помогали людям. А этот стюард похоже колхозник из села, встречался схожий, который тыкал паксам на входе в самолёт, прося посадочный. Странно что ещё не выгнали ссаными тряпками, так как жалобу на этого ушлепка писали. Если это он. На этого я бы тоже накатал. Таким не место работать с людьми, пусть едет в свой колхоз и там курей пасёт.
 
Lacoste, а можно поменьше анально-фекальной терминологии? Здесь не школьный коридор.
Поливать разными субстанциями окружающих умеют все, а вот воздерживаться надо учиться.
Если бы вы не столь ярко демонстрировали великолепные душевные качества и своё непревзойдённое превосходство надо всеми, ваше мнение выглядело бы более весомым.

#автоудаление
 
Гонконг-Москва, Аэрофлот.
Вылет на 30 минут позже расписания из-за долгого руления в аэропорту вылета.
Посадка - позже на 20 минут. Если бы не кружили в районе Шереметьево. то приземлились бы во время.
Кабинный экипаж молодцы, здорово выполняли свою работу.
Полет действительно понравился. Прям прекрасно ))
Но, как говорится, есть один момент.

Сразу хочу сказать, что меня удивило количество транзитников-не китайцев на рейсе. Тут и и испанцы, и англичане, и итальянцы, и скандинавы, французы, голландцы...
И вот когда мы приземлились, Аэрофлот решил с нами сыграть в свою любимую игру "поставь самолет на самой дальней стоянке". Вроде бы уже после почетного круга по рулежным дорожкам, мы встали в самой попе около грузового терминала, постояли так минут пять, но этого оказалось мало и нас решили запарковать "в самую дырочку".
Трапы, автобус.

Зачем Аэрофлот работает на контрасте с Гонконгом - я не понимаю.
Интуристы (большинство) были в футболках и рассчитывали на телетрап и комфортный транзит. Но нет!
К трапу подали 4 автобуса на 777. Но водители автобусов в Шереметьево - люди очень специальные. Я их часто наблюдаю и, как мне кажется, надо с ними работать психологам. То ли их набирают из системы исполнения наказаний, то ли это те, кто мечтали бы там работать, но не смогли туда попасть по разным обстоятельствам... Но я не понимаю - зачем при наличии ЧЕТЫРЕХ автобусов пытаться утрамбовать в один 2/3 пассажиров самолета? И это в условиях холода.... Люди стоят на улице, не хотят толкаться, но им холодно, а этот садист в теплом салоне с улыбкой смотрит на них, не закрывая двери и ждет. Ждет чтобы все набились как сельди в бочке. Двери закрыли только когда в автобусе стало нестерпимо тесно. Мне кажется, что в оставшихся автобусах люди должны были ехать сидя )))

И если меня кто-то из Аэрофлота читает, то ребят, но это просто позор!
Все всё понимают. Телетрапа нет - ок, дальняя стоянка - ок...
Но нельзя так мариновать людей и так относиться к людям! Тем более что вы на этом рейсе везете столько транзита!!!
Ну поменяйте что-то в части автообеспечения, сделайте так, чтобы в автобусе было как минимум тепло...

Почему никто не понимает, что всю бочку меда и прекрасную работу других можно испортить одной ложкой дегтя. И я уверен, что это проблемой вообще никто не занимается и ее никак не решают. Может, и за проблему не считают вовсе. Потому что весь бизнес уехал в микроавтобусах, а если ты лох и летишь экономом, то маринуйся в автобусе. Тоже подход. Только он не для 4 звезд
 
То, что они были в футболках и на что надеялись я не знаю. Это странно с их стороны (телетрап никто не обещает, независимо от АК). (Тот же Emirates у себя в базовом порту также спокойно разгружает 777 через бусики). Но вот как действовали организаторы всей доставки от самолета до терминала - это дно. АФЛ надо с этим работать, но, вероятно, как и писалось выше, я не я и хата не моя. Пофиг на паксов в общем премиальному.
 
Реклама
То, что они были в футболках и на что надеялись я не знаю. Это странно с их стороны (телетрап никто не обещает, независимо от АК). (Тот же Emirates у себя в базовом порту также спокойно разгружает 777 через бусики). Но вот как действовали организаторы всей доставки от самолета до терминала - это дно. АФЛ надо с этим работать, но, вероятно, как и писалось выше, я не я и хата не моя. Пофиг на паксов в общем премиальному.
Опять же замечу, что паксов грузят ровно по тому же сценарию во всех аэропортах мира - не помню такого, чтоб автобус стоял меньше 10 минут на перроне и потом еще не постоял у входа в терминал, пока туда не спустится надзиратель. Другое дело, что при плюс 5 это якобы менее заметно, чем при минус 30, но собственно в обоих случаях - вопрос одежды. Причина же выгрузки на дальней стоянке я так думаю вовсе не в садизме а/к, а в том, что телетрапы логичнее использовать там, где борт быстро оборачивается и улетает дальше, а не таскать туда-сюда дальнемагистральник, которому в путь минимум через прилично часов.
 
Назад