Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Эк вас порвало то... Быдло какое то осмелилось с вами лететь в одном самолете...
#аутоудаление
Я не пишу абсолютно про всех паксов, я пишу про тех, кто выбирает его ведясь на его «премиальность» а таких не мало, ИМХО. Это такие люди, которые позволили себе пересесть с чартеров, наример, азура и считают, что теперь на «уровне». А уж сколько снобов в бизнесе, это вообще треш... Это русская особенность- понты. Причём «дешевые». А надо всего лишь быть, а не казаться. Психология и не более. Лично я отношусь проще, я выбираю то или иное чисто для себя и иногда приходится идти на компромисс, так как выбора нет. Но мнение своё о чем либо полезно озвучивать для других. Каждый сам решает, считать субъективное мнение важным для себя или нет. Все просто. Лично я не понимаю, почему тех, кто критикует по дело АФЛ, сразу начинают оскарблять. А когда адептов этой АК называют фанатиками (ну как любителей Apple, которые сутками могут стоять в очереди и пуская слюни кайыовать от одного названия), то сразу обиды и жалобы модераторам..
 
Реклама
Лично я за 5 полётов не заметил икакой разницы. А цифры будут?
Никуда никакие соки на рейсах от двух часов не убирали, хоть литр выпейте.
Прочтите ветку про соки и сравните сами размеры пространства. (Да и как можно премиальному убирать соки на коротких рейсах?) Некоторые и на первых 738 АФЛ летят не парясь по 4 часа, считая, что места много и кайфуя от премиальности)
 
ars, там же, где и все остальные авиакомпании того периода с металлическими приборами, стеклянными бокалами и аперитивами-дижестивами в экономе -- в воспоминаниях. Нынешние, даже сохранившие названия и собственников, уже не те.
Набор блюд в экономе "Аэрофлота" в конце 90-х был эквивалентом нынешнего рациона бизнеса. Только сервировка была, конечно, не та.
 
22 февраля 2019. Томск-Москва-Лондон. SU1531-SU2578. Эконом
Накануне в Москве случилась плохая погода и рейс задержался с прибытием в Томск на 56 минут, а следовательно задержался и мой обратный вылет в Москву. Изначально запланированные 2:25 на стыковку начинают таять. Прибыли в Москву в 9:25, всего на 20 минут позже расписания. Несмотря на изначальную задержку в час и небольшие кренделя в небе на подлёте к СВО.
659108


Но самое интересное было впереди. Сначала мы просто стояли в пробках на РД, потом с извинениями от командира долго ждали буксировки, потом трап, потом автобус... итого, время от посадки до входа в терминал - 40 минут.
В терминал B я вошел в 10:05, вылет следующего рейса у меня был в 10:55, но уже из D. Благодаря ускоренному трансферу ВВЛ-МВЛ из В в D, я успел к гейту вовремя. Хоть и бегом, но всё же это реально. На паспортном контроле и досмотре никого, вагончик отдельный и пустой, в общем время тратишь только на бег по лестницам и коридорам. Прибегаю к гейту ко времени окончания посадки, а там стоит огромная очередь и ничего ещё не начиналось. О чемодане в багаже я тогда вообще не думал, а зря.
В итоге, грузят полный А333, отпихивают от гейта и "от имени авиакомпании приношу вам извинения, но мы ожидаем длительной задержки в связи с занятостью ВПП". И ждали мы 2 часа.
Включили развлекаловку (правда про наушники вспомнили минут через 20, после того как включили, но у меня были свои), прокатили напитки, но один фиг, 2 часа просто так сидеть в самолете на земле удовольствия мало.
При заполнении миграционной карточки у меня возник вопрос, обратился к пробегавшему мимо стюарду, чудесный ответ: "а, можешь выкинуть, надо было печатными буквами заполнять". На просьбу дать новую, сказал, что больше нету, у нас они строго по числу пассажиров. На границе всем оказалось пофиг, какими буквами я там написал, приняли и проштамповали то, что я изначально и заполнил.
На подлёте к Лондону тоже навернули несколько обзорных кругов.
659109


Ну и вишенкой - чемодан мой разумеется перегрузить не успели. Привезли его мне прямо в гостиницу, но только через сутки.

Впрочем, это мне ещё сильно повезло, я улетал из Томска на первом рейсе AFL, а второй рейс в тот день, прилетев в Томск вообще сломался и никуда не полетел. Куда дели пассажиров, не знаю.

Обратно были примерно те же танцы

06 марта 2019. Лондон-Москва-Томск SU2579-SU1530. Эконом
Влетели из Лондона вовремя, посадка в Москве на 24 минуты раньше расписания, не смотря на обзорную экскурсию над Тверью. Самолёт на этот раз полупустой.
659110


Как и в прошлый раз, посадкой дело не закончилось. Ожидание руления на стоянку, ожидание трапов, ожидание автобусов... и 37 минут от посадки до входа в терминал. Дальше галопом из D в B, через толпы в лифтах к паровозику, паровозике, досмотре и тд и тп. Успел, запыхавшийся, мокрый, но успел. Самолёт почти полный (~15-20 свободных кресел в хвосте), но я летел лёжа, удачно зарегистрировался и удачно отсадил соседей ))

Даже прилетев в Томск умудрились нарваться на неподачу трапа. Опять таки с извинениями командира сидели и ждали трап. 30 минут от посадки до входа в терминал в Томске, это просто дикая дичь. У нас тут даже пешком от торца ВПП можно было дойти. Хотя это наверняка косяк аэропорта, но случился он почему-то с самым премиальнейшим перевозчиком находящимся на тот момент на перроне.

Ну а чемодан, разумеется, опять не прилетел. С - стабильность.


Вино на рейсе в Лондон наливали. Туда в обсуждаемые выше белые стаканчики, обратно в пластиковые, чуть меньшего размера и с логотипом Аэрофлота. Соки на всех рейсах были. Развлекаловка работала и в А333 и через приложение на смартфоне в обоих рейсах на 737.
Очень задалбливает всякий аудиоспам. Про лучшую авиакомпанию, самый молодой флот, товары скайшоп и вот этовотвсё...


И ещё, можно было бы этого не писать, но сам перед собой буду честен. Раньше, читая описания полётов уважаемой TTshka, я про себя иногда думал - "нет, ну не может быть всё ТАК, наверное всё же где-то она перегибает". Но теперь вот сам покатался (и до этого в ноябре летал по тому же маршруту, примерно с такими же ситуациями) и приношу извинения за невысказанное недоверие. Теперь верю, всему.

Резюме. В этот раз выбора у меня не было, билеты были служебные, выбора перевозчика и аэропортов не предоставляли. Но сам я, через СВО больше ни ногой. Ну а поскольку Аэрофлот в другие порты не летает, то и его туда же.
 
LAlex, ща откоментируют, мол бедный, выбора не было, пришлось лететь такой АК (с)

P.S. Мне иногда кажется, что это либо тролли, либо те, кто не летают AFL. Так как даже сотрудники (не топы и не пенсы) честны и сами плюются. Но они хотя бы за гроши летают, в том же бизнесе, и цена качество соответсвует)))

#автоудаление
 
Где был там и остался. Какая разница в каком холдинге?
Ну тут поспорю. Уже пошли безбагажные тарифы, а предстоит ещё полная унификация флота с люфтами, включая кресла и прочее. Так что скоро в лучшем случае останется только крест на хвосте и шоколадка от былой роскоши. И очень жаль - реально были лучшими в Европке на мой взгляд
 
Siledka, какой вопрос такой ответ) но это, у всех идёт оптимизация, но кто не хвастается медальками и не позиционирует себя как премиум с услугами, на уровне обычных АК.
 
Я не пишу абсолютно про всех паксов, я пишу про тех, кто выбирает его ведясь на его «премиальность» а таких не мало, ИМХО. Это такие люди, которые позволили себе пересесть с чартеров, наример, азура и считают, что теперь на «уровне».
И? вас это оскорбляет, что такие рядом с вами летят? Я даже боюсь подумать, что с вами станет когда вы в метро спуститесь...
А уж сколько снобов в бизнесе, это вообще треш...
И? вас это задевает, что такие летят рядом с вами?

Но мнение своё о чем либо полезно озвучивать для других.
А вы думаете, нам интересно ваше нытье про афл? Вы собственно кто, чтоб на вас потратить свое время?

Лично я не понимаю, почему тех, кто критикует по дело АФЛ, сразу начинают оскорблять.
Ну наверно потому что: Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. (C)
P.S. десклаймер: к афл не имею никакого отношения никаким боком.
#аутоудаление
 
Siledka, какой вопрос такой ответ) но это, у всех идёт оптимизация, но кто не хвастается медальками и не позиционирует себя как премиум с услугами, на уровне обычных АК.
Честно сказать, моя позиция проста: пока граждане платят за полёты и а/к прибыльна - все остальные разговоры это в пользу бедных: зачем полетел, почему повелся и так далее. Ну работают в России до сих пор слова премиальный и эксклюзивный - что теперь? Жалуйтесь на школу и на семью, что так воспитали людей, а бесконечно расписывать, что аэрофлот на деле не премиальный - по мне лично вполне премиальный. Наш национальный перевозчик (тоже кстати себя позиционирует премиальным), только кресла самые узкие в европе, сок за деньги и весь набор дерьма, которое можно себе представить, включая расписание вылетов, когда по возможности они стартуют в 5 утра.
 
Реклама
ars, там же, где и все остальные авиакомпании того периода с металлическими приборами, стеклянными бокалами и аперитивами-дижестивами в экономе -- в воспоминаниях. Нынешние, даже сохранившие названия и собственников, уже не те.
Набор блюд в экономе "Аэрофлота" в конце 90-х был эквивалентом нынешнего рациона бизнеса. Только сервировка была, конечно, не та.
Это да. В 90-х в првом были блины с чёрной икрой.И сервировка соответствующая. Лакост бы всё равно был недоволен))
 
И? вас это оскорбляет, что такие рядом с вами летят? Я даже боюсь подумать, что с вами станет когда вы в метро спуститесь...
И? вас это задевает, что такие летят рядом с вами?
А вы думаете, нам интересно ваше нытье про афл? Вы собственно кто, чтоб на вас потратить свое время?
Ну наверно потому что: Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. (C)
#аутоудаление
Да, мне не пофиг, кто со мной рядом летит, поэтому не летаю чартерами (либо очень редко и только Россией). Блюющее и бухающее быдло меня бесит и могу втащить. Поэтому летаю регуляркой. Касаемо контингента аэрофлота, речь шла о другом, на таких людей просто насрать) да, их поведение заметно окружающим, но пока оно не касается кого лично, пусть хоть заявляют, что они генераллы ФСБ)))
А Вы с чего себя во множественном числе? Тут тема отзывов, каждый постит свои отзывы. Кого задевают отзывы, тот идёт ... мимо ;)
А по поводу предлагай и т.п. Поверьте, могу и предлагаю. Только в рамках работы или в рамках отзывов. Только по последнему чет обратной связи у AFL нет по сути, а другой российской АК есть :) одним лучи поноса, другим уважуха ;)
 
Siledka, прибыль у АФЛ можете посмотреть в отчёте. По сравнению с 2017. Вывод можно сделать. Ещё чуть чуть и....
 
Прочтите ветку про соки и сравните сами размеры пространства. (Да и как можно премиальному убирать соки на коротких рейсах?) Некоторые и на первых 738 АФЛ летят не парясь по 4 часа, считая, что места много и кайфуя от премиальности)
Так, я понял, что сравнения размеров шага кресел на 319 у Бангок Эрвейз и у 320 АФЛ не будет и мне надо сходить в какую-то « ветку про соки»
Спасибо, понятно))
 
Это да. В 90-х в првом были блины с чёрной икрой.И сервировка соответствующая. Лакост бы всё равно был недоволен))
Ну не надо с ног на голову. Я летаю не только афл и , наример, можете зайти в тему к второму по объемам перевозчику РФ. Там есть и критика (справедливая) и благодарности (которых больше, намного больше) с моей стороны. И тут не предвзятость. Тут трезвый взгляд на позиционирование и на результат.

P.S. Хотя, справедливости, я знаю кухню афл изнутри.
 
Так, я понял, что сравнения размеров шага кресел на 319 у Бангок Эрвейз и у 320 АФЛ не будет и мне надо сходить в какую-то « ветку про соки»
Спасибо, понятно))
Никто не обязан с рулеткой ходить. Скажу так- у тайцев я могу положить ногу на ногу в экономе. У афл ни на одном борту нет. Вывод?
Про соки писали в этой же ветке. Не ленитесь, прочтите. Совсем недавно.
 
Реклама
Назад