Опять же замечу, что паксов грузят ровно по тому же сценарию во всех аэропортах мира - не помню такого, чтоб автобус стоял меньше 10 минут на перроне и потом еще не постоял у входа в терминал, пока туда не спустится надзиратель. Другое дело, что при плюс 5 это якобы менее заметно, чем при минус 30, но собственно в обоих случаях - вопрос одежды. Причина же выгрузки на дальней стоянке я так думаю вовсе не в садизме а/к, а в том, что телетрапы логичнее использовать там, где борт быстро оборачивается и улетает дальше, а не таскать туда-сюда дальнемагистральник, которому в путь минимум через прилично часов.
Siledka, вот вы читать умеете?
Давайте начнем хотя бы с того, что не паксов, а пассажиров или клиентов. Уже это настраивает на другое отношение.
Дело не в том, что нет телетрапа. Проблема не в этом.
Проблема в отношении водителей автобусов к людям, не как к уважаемым клиентам благодаря которым они получают зарплату, а как к паксам, которых нужно поплотнее утрамбовать и создать им максимально дискомфортные условия.
Проблема более высокого уровня, что в Аэрофлоте никто этими водителями не занимается: нет стандартов обслуживания, нет нормативов по максимальному количеству пассажиров должно в одном автобусе, никто не отслеживает температуру в салоне...
Еще ни в одном опросе от Аэрофлота я не видел, чтобы меня попросили оценить, как на мой взгляд, была осуществлена перевозка пассажиров от самолета к аэровокзалу.