Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
СДС это средняя доходная ставка.
Средний доход компании с одного перевезенного пассажира.
 
Согласен. Но что мешает АФЛ разгружать тот же 777 через 2 трапа? (Emirates так и делает). Было бы желание. Либо соответствуй своему статусу, либо забудь про него. Был бы афл просто АК без статусов, никто бы его не тюкал за все это... вот о чем речь то. Поэтому если сравнивать афл, то с такими же статусными ак, а не просто с другими ак. А то вон опять не ловко выходит, другие просто ак больше заботятся о своих пассажирах, чем премиальная ак.

В пятницу в Минске на А321 по прилету тоже был автобус. Было около 170 человек. Автобусы МАЗ-171 (номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека, при средней загрузке 5 человек на квадратный метр).
Высадка через первую и последнюю дверь самолета.
Стояло 3 автобуса. Первый у первой двери, второй у последней двери, и третий между ними (подстраховочный, наверное?).

В Шереметьево у Аэрофлота, в основном, используются Cobus 2700s вместимостью 99 человек. Иногда ставят отечественные НефАЗы.

Наверное, всё-таки зависит от возможностей аэропорта..
 
до самого последнего времени билеты в эконом продавались не дороже тарифа Q.
Средняя загрузка 82%.
О СДС умолчу, дабы не травмировать публику.
Очевидно, СДС даже при таких тарифах достаточно высока.
Специфика направления.
Насколько я могу судить, ЮВА даёт хорошую загрузку транзита в Европу и наоборот.
Недавно на рейсе из Стокгольма загрузка была близка к полной, не менее половины пассажиров шведы и прочие лица заграничной национальности.
 
zzgurezz, следовательно диспетчеру надо провести правильные расчеты и заказать нужное количество автобусов и грамотно организовать высадку и транспортировку.
 
2018 год. Москва -Гонконг-Москва.
Средняя загрузка 82%.
О СДС умолчу, дабы не травмировать публику.
Меня всегда удивляли те, кто ориентируется ТОЛЬКО на среднее значение. Это в корне не верно. Ибо среднее складываемся из нескольких. И надо смотреть не среднее, а динамику. И даже единичные показатели. Чтобы понимать, наример, почему падает в динамике поток. А среднюю можно оставить лохам в рамках презентации. Им все равно) главное чтобы высоко и выполнялись KPI. А как это высоко можно улучшить ещё, надо смотреть по динамике. (Наример у себя мы ввели разбор КАЖДОГО косяка отдельно на общем собрании, ибо выполнение KPI глобально уже не повысить (оно итак заметно выше установленных значений), повышаем уже на единицы процентов чисто ради спортивного интереса. )Откуда таких грамотеев то набирают, х.з. в СССР вроде образование не поколение ЕГ было, но посты пишут глупые.
 
Последнее редактирование:
Недавно на рейсе из Стокгольма загрузка была близка к полной, не менее половины пассажиров шведы и прочие лица заграничной национальности.
Недавно загрузка в Стокгольм была 60 человек на SSJ) надо динамику смотреть. Но то, что транзита много я согласен. И чтобы он был постоянным, надо работать (увеличивалось количество ЧЛП транзитных). А так, одни уйдут, другие придут. Афл и не парится. Рынок транзита не пахан и, пока, найдутся другие лохи, но имидж они себе гробят и рано или поздно, если ничего не делать, лохи кончатся.
 
Последнее редактирование:
В данном случае речь идёт о транзитных пассажирах. На этих направлениях конкуренция несколько сильнее, чем между Москвой и Саратовом или Владивостоком. И "Аэрофлот" выигрывает благодаря сочетанию цены и имиджа перевозчика, борющегося за звание премиального.
Такие косяки в следующий раз при выборе качнут весы в сторону "Финнэйра" или "Эр Франс".
Допускаю вполне. Но многие это воспринимают как весёлое приключение. Будет что внукам рассказать. Вообще в большинстве стран люди не склонны видеть катастрофу и позор на каждом шагу, а воспринимают ситуации с юмором. Повторюсь, я не утверждаю, что надо так делать, я просто говорю, что это не из ряда вон выходящее явление и что такое есть отнюдь не только в Москве. Высаживали на мороз и держали в автобусах лично меня в разных аэропортах в разных странах мира. Что до позиционирования себя премиальным перевозчиком - наш нацпер, повторюсь, тоже позиционируется премиальным, при том что по сервису ему райан 100 очков форы даст.
 
Меня всегда удивляли те, кто ориентируется ТОЛЬКО на среднее значение. Это в корне не верно. Ибо среднее складываемся из нескольких. И надо смотреть не среднее, а динамику. И даже единичные показатели. Чтобы понимать, наример, почему падает в динамике поток. А среднюю можно оставить лохам в рамках презентации. Им все равно) главное чтобы высоко и выполнялись KPI. А как это высоко можно улучшить ещё, надо смотреть по динамике. (Наример у себя мы ввели разбор КАЖДОГО косяка отдельно на общем собрании, ибо выполнение KPI глобально уже не повысить (оно итак заметно выше установленных значений), повышаем уже на единицы процентов чисто ради спортивного интереса. )Откуда таких грамотеев то набирают, х.з. в СССР вроде образование не поколение ЕГ было, но посты пишут глупые.
Мой юный друг, динамика каких показателей на линии Москва-Гонконг Вас интересует ?
 
Реклама
Есть две брони (на разных людей) в приложении. Билеты выписаны AFL. Билеты на один и тот же рейс. Почему в одной броне (тому человеку, в чьём приложении бронь) есть возможность сделать апгрейд за бабки, во второй (другого человека) нет?

P.S. Разобрались, не покупайте билеты через агентов...
 
Последнее редактирование:
333 из Владика в Москву. Припарковали к гейту. Высадка в автобус) Премиально..
 
Может не в ту ветку но Аэрофлота касается. Смс матушке пришла cancelled утренниц рейс в Хельсинки. Дозвонится нереально ни по каким номерам. Что умные люди делают в таком случае?

#Autodel
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад