Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CDG = Aéroport de Paris-Charles-de-GaulleСДС это что?
Согласен. Но что мешает АФЛ разгружать тот же 777 через 2 трапа? (Emirates так и делает). Было бы желание. Либо соответствуй своему статусу, либо забудь про него. Был бы афл просто АК без статусов, никто бы его не тюкал за все это... вот о чем речь то. Поэтому если сравнивать афл, то с такими же статусными ак, а не просто с другими ак. А то вон опять не ловко выходит, другие просто ак больше заботятся о своих пассажирах, чем премиальная ак.
до самого последнего времени билеты в эконом продавались не дороже тарифа Q.
Очевидно, СДС даже при таких тарифах достаточно высока.Средняя загрузка 82%.
О СДС умолчу, дабы не травмировать публику.
Меня всегда удивляли те, кто ориентируется ТОЛЬКО на среднее значение. Это в корне не верно. Ибо среднее складываемся из нескольких. И надо смотреть не среднее, а динамику. И даже единичные показатели. Чтобы понимать, наример, почему падает в динамике поток. А среднюю можно оставить лохам в рамках презентации. Им все равно) главное чтобы высоко и выполнялись KPI. А как это высоко можно улучшить ещё, надо смотреть по динамике. (Наример у себя мы ввели разбор КАЖДОГО косяка отдельно на общем собрании, ибо выполнение KPI глобально уже не повысить (оно итак заметно выше установленных значений), повышаем уже на единицы процентов чисто ради спортивного интереса. )Откуда таких грамотеев то набирают, х.з. в СССР вроде образование не поколение ЕГ было, но посты пишут глупые.2018 год. Москва -Гонконг-Москва.
Средняя загрузка 82%.
О СДС умолчу, дабы не травмировать публику.
Недавно загрузка в Стокгольм была 60 человек на SSJ) надо динамику смотреть. Но то, что транзита много я согласен. И чтобы он был постоянным, надо работать (увеличивалось количество ЧЛП транзитных). А так, одни уйдут, другие придут. Афл и не парится. Рынок транзита не пахан и, пока, найдутся другие лохи, но имидж они себе гробят и рано или поздно, если ничего не делать, лохи кончатся.Недавно на рейсе из Стокгольма загрузка была близка к полной, не менее половины пассажиров шведы и прочие лица заграничной национальности.
Допускаю вполне. Но многие это воспринимают как весёлое приключение. Будет что внукам рассказать. Вообще в большинстве стран люди не склонны видеть катастрофу и позор на каждом шагу, а воспринимают ситуации с юмором. Повторюсь, я не утверждаю, что надо так делать, я просто говорю, что это не из ряда вон выходящее явление и что такое есть отнюдь не только в Москве. Высаживали на мороз и держали в автобусах лично меня в разных аэропортах в разных странах мира. Что до позиционирования себя премиальным перевозчиком - наш нацпер, повторюсь, тоже позиционируется премиальным, при том что по сервису ему райан 100 очков форы даст.В данном случае речь идёт о транзитных пассажирах. На этих направлениях конкуренция несколько сильнее, чем между Москвой и Саратовом или Владивостоком. И "Аэрофлот" выигрывает благодаря сочетанию цены и имиджа перевозчика, борющегося за звание премиального.
Такие косяки в следующий раз при выборе качнут весы в сторону "Финнэйра" или "Эр Франс".
Мой юный друг, динамика каких показателей на линии Москва-Гонконг Вас интересует ?Меня всегда удивляли те, кто ориентируется ТОЛЬКО на среднее значение. Это в корне не верно. Ибо среднее складываемся из нескольких. И надо смотреть не среднее, а динамику. И даже единичные показатели. Чтобы понимать, наример, почему падает в динамике поток. А среднюю можно оставить лохам в рамках презентации. Им все равно) главное чтобы высоко и выполнялись KPI. А как это высоко можно улучшить ещё, надо смотреть по динамике. (Наример у себя мы ввели разбор КАЖДОГО косяка отдельно на общем собрании, ибо выполнение KPI глобально уже не повысить (оно итак заметно выше установленных значений), повышаем уже на единицы процентов чисто ради спортивного интереса. )Откуда таких грамотеев то набирают, х.з. в СССР вроде образование не поколение ЕГ было, но посты пишут глупые.
Единичные это куда?Просили также единичные показатели.
Это только за деньги!Ну, например, какая загрузка была 01.02.03 на утреннем рейсе, и где они сидели по отношению к падающему потоку в динамике.)))
Если к международному, то нормальная практика.Припарковали к гейту ... Высадка в автобус
Нормальная но извращаться так с 333 или 777... через переднюю дверь..4 звезды..Если к международному, то нормальная практика.
Что такого? Да хоть 5 звёзд!через переднюю дверь..4 звезды..
Заходят в бронирование и проверяют на какой рейс пересадилиЧто умные люди делают в таком случае?
Заходят в бронирование и проверяют на какой рейс пересадили
На какой рейс?Пересаживают автоматом.