Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Да ладно Вам, железяки ломаются время от времени и ломаются неожиданно. Меня периодически тоже так высаживают на разных рейсах или еще какие приключения - однажды А340 стоял минут 40 молотил движками пока его перезагружали техники перед 14-ти часовым перелетом через индийский океан, и не запускались двигатели многократно, и катали нас по полосе с последующей отменой рейса, и даже однажды я на стыковку успел только потому что задержку от первого сломавшегося самолета (АФЛ, а330) скомпенсировала задержка от второго сломавшегося самолета (дельта, 757). Обидно когда планы из-за этого летят конечно, но в целом ничего в этом страшного нет.
 
Слетали давеча в Белград и обратно.
Каких-то очень интересных моментов в перелетах не было,но кое-что скажу.
Обратно в Белграде на регистрации стоики бизнеса и скайприорити корректно,но безоговорочно отправили толпу китацайев в хвост обычной экономной,в то же время,когда на этих стойках никого не было,в порядке очередности приглашали экономистов из общей,что очень правильно и чем мы тоже воспользовались(просто наша очередь в тот момент и подошла).
Туда летели без багажа и с распечатанными посадочными,но после паспортного точно также в отсутствие элиты и бизнеса нас позвали на пустующую линию досмотра скайприорити,чем тоже тоже не стали пренебрегать.
Заказ спецпитания невозможен на этом направлении,хотя один из полетов по расписанию ровно три часа или 3-05 был.Если порыться на сайте,это можно найти,но все равно не очень приятно,т.к. эту информацию надо искать.
Сами полеты в целом ничем не примечательны.
Но пару штрихов,на которые лично обратил внимание(ни хорошо,ни плохо,просто моменты):
обратно был довольно возрастной экипаж,лет 50-55 в среднем примерно,в том числе и один дядя,
наконец-то на обратном пути смог более-менее нормально поспать около часа-полутора,хотя это все же хорошо,а не нейтрально- нехарактерно даже в ночных полетах для меня,а перед работой и это важно.

Шереметьево порадовало - даже несмотря на автобус к терминалу моментально проскочили паспортный контроль,в 4 утра минут 10 подождали автобуса и с одной пересадкой на общественном транспорте по пустым улицам доехали до дома за примерно 60руб. с носа по "Тройке",где я еще часик вздремнул перед трудами праведными.
 
SVO-UFA-SVO

Туда A320 VP-BIX, долетели за 1,5 часа, систему развлечений не включали, электропитание в розетки не подавали.
Круассан коллега забраковал - сказал несъедобный.
Обратно А320 VP-BJY, в пути 2 часа, электропитание и развлечения присутствовали.
В этот раз была булка, яблоко и кексик. Коллега их съел.

Замечаний никаких нет.
 
STR-SVO. Удивительно, но первый раз увидел весьма жёсткую организацию принципов sky priority, реально в загончик на посадку сначала пускали только бизнес и прайорити, т.е. всех запустили и закрыли дверцы в загончик, а весь эконом стоял и ждал (минут 10 точно), когда пройдём дальше и уже к трапу в самолёт ( ещё через одни двери) + шмонали всех с чемоданами «а-ля кабин-сайт» и заставляли засовывать в калибратор. Вообщем толи «Штутгарта в Аэрофлоте, то ли Аэрофлот в Штутгарте»)
 
Я во Фьюмичино (Рим) недели две назад тоже впервые столкнулся с этим, но там загончика не было - просто сотрудник, стоявший на на общей очереди, подзывал пассажиров из очереди SP и общая очередь покорно ждала.
 
Я за выполнение своих же правил. За это и люблю Победу. Надеюсь, что в Аэрофлоте тоже так будет: раз написано, что одни ровнее и могут раньше идти на посадку, то пусть так и будет. Хотя мне и не нравится этот принцип деления бедных на приоритетных и нет. У меня этот подход с предоставлением преимущественной посадки вызывает чувство классовой «ненависти» к тем, кто столько же заплатил за перелёт. Но выполнение взятых обязательств все считаю важнее.

И вопрос: а в Штутгарте можно пройти только по «картонному» посадочному, ведь в других немецких аэропортах (Мюнхен, Франкфурт) по мобильному посадочному Аэрофлота на посадку уже не пройти: надо получать «картонный»?
 
При мне человек прошел по мобильному посадочному, а там неизвестно, может дальше что-то и измениться
 
Народ, 2 вопроса:
1) в А330-200 система развлечений в спинках кресел, как всегда? Не надо ничо скачивать?

2) в А330-200 во втором салоне эконома, после 23 ряда (не хочу на крыле сидеть) какие места у окна выбрать? Есть какие-то hints? Или в первом экономе первые ряды кресел лучше выбрать - там где крыло только начинается? Все таки трансатлантика и лететь в центроплане по балансу в болтанку лучше?

Спасибо
 
Да, IFE в спинках кресел. Наушники у Аэрофлота в экономе ужасны. Я беру свои вот с таким переходником.

Я крупный дяденька, но кресла в A332 для меня удобны. По ощущениям в хвосте болтает сильнее, поэтому я бы разместился в первом салоне эконома поближе к центроплану. При полётах днём, чтобы солнце не мешало, лучше выбирать из Москвы места HK, а в Москву AC.

Вот здесь ув. oldfinn выложил фото всех рядов A333-200 АФЛ.
 

Я выбирал место 34k - первый ряд в месте сужения фюзеляжа. Там у правой руки больше места.
По поводу болтанки - это все фигня. Если попадете в турбулентность, трясти будет по всему самолёту.
Места лучше выбирать по правому борту - солнце не будет светить в иллюстратор иллюминатор .
 
Последнее редактирование:
Serg, я боюсь на 4 февраля нереально сейчас решить какой борт будет. А место выбрать (купить) хочу уже сейчас, а то разберут сладенькое. У меня X тариф, потому только за деньги.
Спасибо за советы.
 
Реакции: Serg
У одного из моих родственников миль почти столько же, а статуса уже нет лет 5.
Просто совершает полёт для соблюдения «правила активности».

И да, по-человечески пристроить эти мили он не может. Впрочем, сильно этим и не занимается. Золото у него в другой программе - поинтереснее.
 
RusoTuristo, вангую, что речь о Delta, только у нас в конторе, например, многие с нее как раз свалили на AFL, несмотря на практически постоянные полеты в USA и по USA. Ну и а на кой ему Delta на ДВ) Еще и безработному, судя по FB)
 
Lacoste, я тоже так подозревал, хоть это не программа, а АК, но как при обсуждении реалий RIX-VVO помянуть DL, так и не понял. Может, есть маршрут?