Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

По-моему, так многие ЧЛП с на спецлиния на посадку тоже халявщики, ведь налетали не на свои, а за счёт «дяди». Я не исключение(((. Так что не стоит пропускать тех, кто сам на статус, кроме своего времени, не потратил!

А 123-й выход совершенно нормальный. Да, чуть далековат, но все равно ближе, чем от Кунцевской (3,4) до Кунцевской (Д1), тем более под крышей и траволатооами.
 
Реклама
По-моему, так многие ЧЛП с на спецлиния на посадку тоже халявщики, ведь налетали не на свои, а за счёт «дяди». Я не исключение(((. Так что не стоит пропускать тех, кто сам на статус, кроме своего времени, не потратил!

А 123-й выход совершенно нормальный. Да, чуть далековат, но все равно ближе, чем от Кунцевской (3,4) до Кунцевской (Д1), тем более под крышей и траволатооами.
Авиакомпании пофиг, кто оплатил билет.
 
Давно наблюдаю за этим направлением и уверена - у Аэрофлота к Мадриду что-то личное. У тех, кто планирует рейсы, точно.

Про расписание, от которого стонут все ЧЛП по направлению, которых я знаю, даже говорить смысла нет. Летний третий рейс был реально спасительным, но при переходе на зимнее расписание именно его убирают. Вопрос "почему убрали самый клевый рейс?" задали мне примерно все испанские коллеги.

Сначала был заколдованный круг с "мы не можем открыть передние двери, поэтому откроем заднюю, бизнес и те, кто специально выбирал места в начале салона, выйдут последними". Проблема была не разовая, техническая, а повторялась на каждом рейсе.

Теперь самый удобный рейс с прилетом в 18:30 в Шереметьево обслуживают в терминале F. Перцу истории добавляет тот факт, что в то же время в узкий закуток загоняют Гуанчжоу, Пхукет, Афины, Женева, что-то итальянское, ну и вишенкой на торте Мадрид. Если помнить лайфхак, российских граждан через эту огромную бушующую толпу можно протащить за 40-45 минут. Испанцы мои стоят по 55 - 60 минут. Безумие.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, наблюдала прекрасного антиДюжева в последний прилет.

Перед нами в очереди оказался мужчина, которого сопровождала сотрудница Шереметьево:

- Пойдемте со мной, я Вас без очереди проведу, у вас VIP-обслуживание.

- Нет, спасибо. Я со всеми постою.

- Но как же! Ну зачем Вы будете стоять? Видите, толпа!

- Вижу. Поэтому и постою.

(и ты с ним постоишь, зайчик,- злорадно подумала я).

Так и вышло. Девушка смущенно тыцкала в телефон все 40 минут, что мы в очереди грустили.
Скоро переведут международку в С, будет счастье :)
 
Убранный мадридский рейс хорошо грузился от Москвы, но плохо от Мадрида. Его и убрали. Рейс с прибытием в Москву в 18-30 обеспечивает двусторонние стыковки на Пекин и Шанхай, его нельзя трогать. А «ночной» рейс вообще супер.
Так что испанским товарищам нужно будет привыкать. Тем более разница во времени не критична.
 
Обслуживала сразу на испанском. Всех запомнила, на выходе - и это меня прям покорило: испанцам говорила по-испански "спасибо за полет, всего доброго",
Я попробовал представить себя на месте испанцев... Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось. Я не для того, извините, лечу в Испанию, чтобы по-русски разговаривать :lol:
 
Я попробовал представить себя на месте испанцев... Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось. Я не для того, извините, лечу в Испанию, чтобы по-русски разговаривать :lol:
Иберия на русском говорит (на рейсах из Москвы (там практически одни и теже экипажи летают и БП есть русскоязычная)). Vueling записи включают.

P.S. Я уже писал, как на стойке Иберии в Малаге (рейс на Барселону был) сидела русскоязычная агент :) Я сам офигел от такого, когда мне - в Москву через Барселону? Я - ага.
P.P.S. В Барселоне пограничник есть один точно, который более менее по русски пытается говорить.
 
Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось.
Блестящий пример комплекса неполноценности по национальному признаку.
Извините за откровенность.
Вы не сможете себя представить на месте испанцев, потому что они как раз уверены, что это нормально. когда где-то за рубежом говорят на их языке. И им это приятно, они воспринимают это как простую вежливость, а не намерение показать им, что они других языков не знают.
Кстати, и то, что они не знают других языков, их тоже не смущает.

UPD Офф-топик, и планировалось автодаление. Но в связи с завязавшейся дискуссией и многими "спасибо" решил оставить.
 
Последнее редактирование:
Сколько раз летал через Германию, каждый пограничник пытался говорить со мной по-русски. У некоторых получалось, даже, очень хорошо. И видно, что получали удовольствие от этого процесса )
Тоже, ничего криминального в этом не видел. Мне было приятно.
 
Сколько раз летал через Германию, каждый пограничник пытался говорить со мной по-русски. У некоторых получалось, даже, очень хорошо. И видно, что получали удовольствие от этого процесса )
Тоже, ничего криминального в этом не видел. Мне было приятно.
летили как-то из Штутгарта домой через Вену. Так на первом сегменте стюард проходил, говорил всем какие гейты для следующих рейсов. Так мне по-русски сказал. Еще потом уточнил, все ли правильно произнес.
а на рейсах Норвегов из Хельсинки на юг часто русскоязычные стюарды бывают.
и ничего страшного в этом нет
 
Блестящий пример комплекса неполноценности по национальному признаку.
Извините за откровенность.

#автоудаление

Раз мы говорим обо мне, то я не считаю это комплексом неполноценности. Я люблю русский язык и даже преподаю его.
Просто я отношусь к путешествию как к приключению, мне не нужен языковой комфорт. Полетел бы я Аэрофлотом в Испанию, ничего против русскоговорящих не имел бы. Не представляю удовольствия в путешествии разговаривать на русском со стюардессой, потом с пограничником, потом с ресепшеном, потом с официантом, потом ещё и с гидом на экскурсии.
 
Реклама
Descamisado, вот почему многие русские воспринимают это в штыки? Типа: «Чё вы со мной на русском говорите? Я вам чё, лошара? Я умею и на вашем языке говорить!»
А не думали о том, что это простое проявление гостеприимства и доброжелательности к вам с их стороны?
 
«Чё вы со мной на русском говорите? Я вам чё, лошара? Я умею и на вашем языке говорить!»
Я по-испански не умею. Как-то вы в какие-то глубинные подсознательные аспекты высматриваете, я даже не знаю, что на это сказать.o_O
Насчёт гостеприимства и доброжелательности: у иных бортпроводниц улыбки такие, что потом спать не можешь :p:D
 
Я по-испански не умею.
Тогда тем более радоваться надо, что с вами на вашем родном языке говорят.
у иных бортпроводниц улыбки такие, что потом спать не можешь
По мне так лучше натянутая улыбка, чем хмурая рожа.
 
Просто я отношусь к путешествию как к приключению, мне не нужен языковой комфорт.
Если относиться к разговорам, как к развлечнию, то можно и поэкспериментировать. А когда это коммнуникация, причём в некоторых ситуациях критически важная (ориентация на местности и во времени, например), то, я думаю, ваше отношение изменится.

Впрочем, в обсуждаемом случае речь шла как раз о простой вежливости -- не столько передаче информации, сколько формировании настроения.

Не представляю удовольствия в путешествии разговаривать на русском со стюардессой, потом с пограничником, потом с ресепшеном, потом с официантом, потом ещё и с гидом на экскурсии.
А на каком?

Кстати, англичанам и американцам такая ситуация представляется абсолютно нормальной. Как и для французов это было привычным в XIX веке.
 
Господи, любят же некоторые находить себе проблему на ровном месте!
С таким настроением лучше дома сидеть.
Я, наоборот, всегда рад заграницей помочь иностранцу в его практике по изучению русского языка.
Как-то прилетел во Фьюмичино, зашёл в контору по продаже Roma Pass.
Смотрю человек с интересом смотрит на мой паспорт и на меня - оказалось, что изучает русский язык, распечатки разложены тут же - помог ему немного с переводом.
Радоваться нужно, что люди проявляют интерес к русскому языку.
#автоудаление
 
Везёт вам, парни, с вами на русском пытаются говорить.
Со мной (если не видят паспорт) в восьми из десяти случаев пытаются на немецком заговорить.
 
Ко мне в аэропорту Милана агент нацпера обратилась по-английски, а когда увидела российский паспорт-попросила сделать лицо попроще на русском
 
Реклама
Москва-Краснодар, B738

Вылет в 10:55. Подъезд к терминалу мертвый (и Лобня помогла, и разгромленная в сотый раз дорога за паркингом, и идущие стеной через многочисленные переходы сотрудники - реально, через пешеходные переходы машины просто прорываются), досмотр на входе с паркинга намертво забит двумя автобусами с персоналом, приехавшим на смену. Сотрудница досмотра в расстроенных чувствах - на нее поступила жалоба, вызывают к начальству. Все обсуждают, возмущаются, работать, в общем, некогда.

Бизнес-зал Рублев битком - с трудом нашли место на втором этаже на троих. Расстановка мебели на 2 этаже, кстати, местами совсем неумная (9 столиков, придвинутых друг к другу, без перерывов, чтобы выйти, люди просят 4-5 соседей встать и выпустить их). Посвободнее стало только в 10. С 9 до 10 ахтунг. Качество еды сильно испортилось - выбор плохой, рисовую кашу есть невозможно - рис не промыли.

На борту все более-менее ровно (кроме гениальных боинговых столиков на 6-12-13 рядах :ROFLMAO:, на которые ноутбук можно поставить, только подложив на левую ногу толстую книгу).

Бортпроводники любезные, яблоки очень вкусные, прилет вовремя - что еще надо честному человеку, чтобы слетать в командировку? :)

Обратный вылет в 03:35 - прям как негатив. Бортпроводники, за исключением старшей, парни и работают они просто отвратительно. Инструктаж на аварийных рядах - одному ряду из 4. При этом в ряду перед нами (аварийном) летел в дрова пьяный персонаж, который дважды упал с кресел (лег спать на 3 кресла прямо на взлете). На 15-17 рядах собралась компашка: семейка с маленьким ребенком (планшет с мультиками на полную громкость, заглушает safety, но бортпроводники любезно спрашивают, сколько лет ребенку и дают набор) + женщина, смотрящая ролики на планшете и мужик, врубивший Камеди. Все это тоже на полную громкость, дикой какофонией. Бортпроводники даже бровью не повели.

Соседи взлетели с незастегнутыми ремнями - никому и дела нет. Питание начали раздавать через 50 минут после взлета (загрузка процентов 35).

На 13DEF (аварийные) и 14 DEF пересели после взлета товарищи - им никто замечание не сделал. Опять же, я бы, может, и не против была (крепкие мужчины пересели на ряды у аварийных выходов), но один, опять же, малинового цвета и вхлам, второй, из семьи, не знающей о существовании наушников, синячил прям в полете.

Бортпроводники недовольны жизнью и общаются в стиле "штоа???" на просьбу налить дополнительно к чаю стакан воды. Мусор забрали перед посадкой. Яблоки - просто трава (из Краснодара всю дорогу так).

Из хорошего - опять же, негромкие объявления и мягкое включение света за 15 минут до посадки.

Количество пьяных на рейсе прям рекордное. Далеко не первый раз этим ночным лечу, но вот такое - впервые. Сзади меня сидел товарищ, который подбухивал-подбухивал, а потом стал биться головой с размаху в спинку моего кресла, причитая "что ж я такой козел, что ж я за скотина!". Причем, собака, 15 минут норм, я только глаза закрыла (не спала 35 часов до этого рейса, упахалась так, что аж засыпала, что со мной в самолете редко случается), БАБАХ! Башка его прилетела в спинку так, что я сантиметров на 10 от спинки отскочила :ROFLMAO: Потом опять минут 10 норм, опять БАБАХ и тихое "простите, простите... что ж я за скотина-то такая...". Паноптикум, а не рейс.
 
Назад