Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

не дадут. Это был бы идеальный вариант, но.. везде приписывают, что возможна доплата до действующего тарифа
У меня невозвратные билеты. Перебронирование по правилам тарифа - это считай выбросить билеты в мусорку и купить новые. Получается, что они сами вынуждают меня забрать деньги, хотя все а/к именно этого пытаются избежать. Видит бог, я хотела сделать так, чтобы всем было хорошо. :) Но авиакомпания сопротивляется здравому смыслу. Тем хуже.
 
Реклама
У меня невозвратные билеты. Перебронирование по правилам тарифа - это считай выбросить билеты в мусорку и купить новые. Получается, что они сами вынуждают меня забрать деньги, хотя все а/к именно этого пытаются избежать. Видит бог, я хотела сделать так, чтобы всем было хорошо. :) Но авиакомпания сопротивляется здравому смыслу. Тем хуже.
Это в тему "Просто ужас"
 
Потому, что Ваших денег дадут Аэрофлоту столько, сколько нужно. Причем не ваучерами. И не будут просить вернуть до 31/12.
Да, я тоже страдаю каждый раз, когда смотрю в расчетку и вижу сумму налога. Но меня никто не спрашивает, как это потратить. Немного утешает, что на эти деньги мне все-таки построили три прекрасных моста. Значит, не все так плохо. :) И если кроме Аэрофлота никто не хочет завести себе таких самолетов, чтобы сюда/отсюда летать до русских европ, то пусть тогда потратят сколько-то моих налогов на Аэрофлот, ладно. Это, конечно, нездоровые созависимые отношения, но что поделать. И в таком случае это тем более повод забрать деньги за билеты. :)
 
Друзья, нужно срочно полететь в Питер из ШРМ! Не могу оформить пропуск QR код! Как быть? Такси же не повезет без QR кода?
 
Реклама
«Аэрофлот» впервые потерял лидерство в России по числу рейсов

В конце прошлой недели «Аэрофлот» выполнял в среднем по 70-80 рейсов в день, тогда как S7 — по 120-130 рейсов. Одновременно «Аэрофлот» мог утратить и статус российской авиакомпании, перевозящей больше всего пассажиров.

В середине апреля «Аэрофлот» впервые в своей истории уступил другой авиакомпании звание перевозчика, выполняющего наибольшее в России число рейсов, сообщает газета «Ведомости». По данным издания, в конце прошлой недели «Аэрофлот» выполнял в среднем по 70-80 рейсов в день, тогда как авиакомпания S7 — по 120-130 рейсов.

На 21 апреля у «Аэрофлота», судя по данным с сайта компании, запланировано 27 рейсов из Москвы (в Сочи, Санкт-Петербург, Архангельск, Симферополь, Казань, Владивосток и т.д.), из других городов в Москву «Аэрофлот» планирует выполнить 30 рейсов. У S7 на тот же день запланированы 39 рейсов из Москвы и 34 рейса в Москву.

При этом S7 — в отличие от «Аэрофлота» — летает не только в Москву или из Москвы, ее самолеты выполняют рейсы примерно в 40 городов России и обратно из Новосибирска. В 1990-х годах S7, носившая тогда название «Сибирь», уже обгоняла «Аэрофлот» по числу рейсов, выполняемых внутри России, но за счет международных рейсов последний все равно оставался лидером. Однако теперь рейсы за границу обе компании не выполняют (за исключением вывозных) в связи с закрытием международного авиасообщения в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

«Спрос на перелеты вне Москвы хоть и существенно снизился, но не так, как на рейсы в столицу. Актуальная доля рейсов вне Москвы — около 50%», — пояснил «Ведомостям» сотрудник S7.

В свою очередь профессор ГосНИИ Гражданской авиации Александр Фридлянд напомнил, что прилетающие из Москвы во многих регионах России сейчас должны «отбывать» обязательный двухнедельный карантин, а потому полеты не через столицу выглядят привлекательнее. К тому же, в региональной сети S7, по словам Фридлянда, много субсидируемых маршрутов, а для получения субсидий надо продолжать полеты.

Возможно, что одновременно с лидерством по числу рейсов «Аэрофлот» утратил и статус российской авиакомпании, перевозящей наибольшее число пассажиров, пишет газета. Загрузку своих рейсов ни «Аэрофлот», ни S7 не раскрывают, однако знакомый с этими данными источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний сообщил, что загрузка у обоих перевозчиков одинаковая — на московских рейсах в среднем по 50 человек, на региональных — около 40.

Подробнее на РБК:
 
Кстати, сайт их хоть и выглядит весьма пафосно, но на деле совершенно бессмысленный и бестолковый. Информативный сайт сразу снял бы часть нагрузки с контакт-центра.
а практичный сайт снял бы львиную долю нагрузки. У нормальных компаний давно все можно поменять и сдать онлайн в случае сбойных ситуаций, и только Аэрофлот уперто делает все только вручную, чтобы не дай бог не потерять контроль над тем куда эти наглые паксы там себя перебронируют.
Вдруг кто-нить перебронируется на последние оставшиеся места на следующем рейсе, вперед каких-нить платиновых участников или того хуже депутатов или замминистров.
 
Для статистики - Америка на майские ожидаемо отменилась, сегодня дозвонился и оформил возврат за 15 минут по 8-800...
Перебронировать вместо возврата предлагали, но не настаивали. Оператор, судя по голосу, умотанный вусмерть.
 
Аэрофлот наконец будет летать в Улан-Удэ? Что-то долго они запрягали...
 
11268273.jpg
 
"Аэрофлот" снизил часть топливных сборов по России, но ввел сбор для покупающих билеты за рубежом
Почему не по IP? Хм.

Стало интересно, проверила. Действительно, смена базовой валюты на Аэрофлот.ру сразу даёт повышение цены, если считать валюту по текущему курсу ЦБ.

Допускаю, что это может быть связано со стоимостью валютных операций по счетам. Раньше могли себе позволить продавать по курсу ЦБ, а комиссию размазывать на все операции. А теперь нужно считать каждую мелочь. Если это позволит иметь цены в рублях на 10 евро ниже, ну пусть будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Слушьте, кстати, а как дела у Аэрофлота в свете отправки на хранение ближнемагистральных бортов? Они поставили все дальнобои на рейсы? летают ли большие борта по местным рейсам? Я вижу у плейнспоттеров Франкфурта АФЛовские А330, летающие из Москвы во Франкфурт. А куда еще?
 
Реклама
Слушьте, кстати, а как дела у Аэрофлота в свете отправки на хранение ближнемагистральных бортов? Они поставили все дальнобои на рейсы? летают ли большие борта по местным рейсам? Я вижу у плейнспоттеров Франкфурта АФЛовские А330, летающие из Москвы во Франкфурт. А куда еще?
Большие возят грузы из Китая через Москву в Европу
 
Назад