Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Lens, пока в расписании ваш рейс - возврат не сделают. Проверено. Мой уже отменен.
 
Реклама
Так у Вас за мили, а мы про билеты за бабло и номер я дал для коммерческих билетов. Сразу бы сказали ;)
Парадокс в том, что не дозвониться на обычную линию, а через Ваш номер все и сработало
 
Я так понял, что стали возвращать летние билеты в Европу:
сегодня сдал без штрафов свой билет по маршруту SVO-MUC-...-AMS-SVO, планировалась поездка на футбольный Euro-2020 в июне.
Дозвонился по номеру для "элитных" сразу, номер участника "на входе" никто не спрашивает как раньше, видимо всех принимают?

В общем, я доволен, а то думал, что еще долго придется ждать отмены этих рейсов и возможности заявиться на возврат.
 
Последнее редактирование:
Юрец, а давно?
просто сообщения не было вроде никакого, я сам-то позвонил в связи с тем, что заметил на сайте недоступность этих рейсов(ранее давало купить).
 
сегодня пришло сообщение + звонок автомата об отмене рейса на 09 мая в АМС. Автомат в автоматическом режиме не предложил сдать билет, отправил в колл-центр.
по выше упомянутому телефону (а он указан и в рассылке) сдал билеты - вынужденный возврат. Но девушка уже не обозначает сроков возврата: "как только вам вернут, вам придет квитанция"
 
сегодня пришло сообщение + звонок автомата об отмене рейса на 09 мая в АМС. Автомат в автоматическом режиме не предложил сдать билет, отправил в колл-центр.
по выше упомянутому телефону (а он указан и в рассылке) сдал билеты - вынужденный возврат. Но девушка уже не обозначает сроков возврата: "как только вам вернут, вам придет квитанция"
а эти рейсы обнулили и отменили вчера
 
Реклама
Что-то контакт-центр Аэрофлота прямо разочаровал. Учитывая, что в московское время до них вообще не дозвониться простым смертным, логично было бы предположить, что все насущные вопросы должны уже от зубов отлетать у сотрудников. Но нет. Понадобилось полчаса, два человека и два длительных холда для того, чтобы выяснить, что по отмененным рейсам таки можно сделать возврат денег в т.ч. через агентство (однако агент говорит, что Аэрофлот такую возможность перекрыл еще в марте), и что перебронировать можно до конца года, но только на рейсы до конца года (звучит странно, не уверена в том, что он сам понял, что говорил).

Раньше с ними как-то не было проблем, всегда отвечали четко и по существу. Вопрос-то, собственно, был в том, можно ли перебронировать на следующий год. А так, если каждый вопрос вводит операторов в ступор на полчаса, не удивительно, что днем дозвониться невозможно. :)
 
Кстати, сайт их хоть и выглядит весьма пафосно, но на деле совершенно бессмысленный и бестолковый. Информативный сайт сразу снял бы часть нагрузки с контакт-центра. На сайт той же Сибири заходишь, и там прям на лбу написано про условия изменения бронирования, со всеми ссылками и текстами. Довольно много информации. То есть, можно посмотреть, как делают другие, и тоже сделать нормально. Но зачем Аэрофлоту просто, когда можно сложно. :) Вместо размещения актуальной информации на сайте, они во всех местах наоборот отсылают пассажиров именно в КЦ, не забывая упомянуть о том, что время ожидания бла-бла-бла. Черт-те что.
 
Doamna Cotofana, там это, народ подсократили похоже, и оставили не всех адекватных. Я вернул с 3 попытки в течении дня :) первые два сотрудника не знали, что рейс отменён, так как почту не читали, с третьей попытки очередной сотрудник почту читал и сразу все оформил. Это как рулетка, с первого раза не вышло, звоните сразу ещё)
 
Lacoste, у меня два кода бронирования на один и тот же маршрут. В управлении бронированием на сайте в одном не хватает двух отмененных сегментов, а два других остались. А во втором вообще только одного сегмента нет, остальное все в наличии. :) Хотя отменены все, смс'ки пришли в начале недели. Так что тут не только к КЦ вопросы, а вообще в принципе много вопросов к такой, прости господи, цифровизации на грани фантастики.

А вы когда делали возврат? Потому что была информация, что вроде Аэрофлот деньгами не дает. Но сегодня их сотрудник сообщил, что возврат возможен. Действительно так? Я-то, в принципе, деньги и не забирала бы, если бы они дали бесплатно перебронировать на следующий год. В этом году уже жизни не будет, чую. Лето пропало. А осенью, говорят, возможна вторая волна (не дай бог). Ограничение в год с даты изначального вылета еще можно было бы понять, но ограничение на совершение перелета до 31 декабря 2020 года мне не понятно.
 
Doamna Cotofana, я делал ещё в конце марта, деньги пришли на карту дней через 10. Да все они возвращают сейчас, но только надо сразу сказать, что бабло надо) а на счёт лета, ну я пока ещё Адлер планирую в июле (точнее горы).
 
Реклама
Назад