Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Doamna Cotofana, да завязывайте вы со сказками. Смотрел vvo-mow, через ovb вполне конкурентные цены этим летом. В прошлом году между ovb и vvo 12 рейсов летом было, значит пассажир есть. И понятно, что доля трансфера при такой частотности существенная.
 
Реклама
AirPlaY, этим летом еще никто никуда не летит, и неизвестно наверняка, когда нормально полетит. То, что вы у них сейчас видите на июнь/июль - это цены низкого сезона. Такие же были, например, в ноябре. Было бы нормальное лето - цены начинались бы от 17-24 тыр в одну сторону. Но если вы сейчас ради цены готовы где-нибудь вдали от дома посидеть две недели в карантине - я вам руки не связываю.

Когда в феврале мы планировали Кишинев, то в приоритете рассматривался как раз S7, потому что из Домодедово дальше очень удобный рейс молдаванами. У Аэрофлота же - самый неудобный рейс, который прибывает глубоко в ночи. Но на тот момент коронавирус был где-то там, все оперировали своими обычными ценами, поэтому серьезная разница в цене перевесила, конечно.

Но так-то да. Я всего лишь отсюда летаю периодически, откуда мне знать обычный уровень цен. :unsure:
 
Я прошлым летом летал и в Хабару, и во Владик и своими глазами в салоне видел людей, который через Тлч летели дальше. В этом году до короны у С7 были планы по-моему на 16 или 17 рейсов во Владик из Новосиба. Не нужно по себе рынок мерить.
 
Сибири пора уже брать хотя бы 330/767- народ скоро будет к ним полностью лоялен на ДВ.

у них уже были 767-е. Вывели недавно. На ДВ вроде не ставили. сейчас и на neo могут туда гонять, как Благовещенск. И Пекин планировали на нео)

#автоудаление
 
Заметное для меня событие. На телефон (аудио) и почту сегодня в 17:00 пришли сообщения об отмене рейса на 8 июня в Испанию. Явно Капитан Очевидность подсуетился наконец.
"Для переоформления билетов и специальных услуг на новый рейс или получения информации по возврату, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр."
Возврат денег априори не подразумевается. Как и от других АК и турагентств. Зачем только так долго тянули?
 
AirPlaY, да ладно? :) Прямо своими глазами видели? :)

А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре. Когда они под губернаторские выборы объявили о желании покинуть Дальний Восток, оставив вместо себя свою падчерицу, в регионе чуть бунты с насилием не начались. Сохранение Аэрофлота было одним из ключевых пунктов предвыборной программы. У меня в офисе, в этом проклятом опенспейсе, работать без наушников было невозможно, потому что постоянно и эмоционально обсуждалась эта насущная проблема.

Было бы что-то подобное, если бы S7 решил сократиться? Нет. О каком уровне лояльности к Аэрофлоту это говорит? Лояльность ли это вообще, или что-то другое? Скорее, второе. Но если в таких обстоятельства есть S7 - такая прекрасная (и более этичная) полноценная альтернатива, как некоторые тут пытаются доказывать - то не все ли равно, уйдет ли Аэрофлот, оставив Россию, или останется? И почему тот же Сахалин вынужден был уговаривать именно Аэрофлот поставить им дополнительный рейс? Ну и летали бы S7, раз все так красиво и конкурентно.

Так что, действительно, не судите рынок по себе. Для стыковок в Европу Новосибирск непригоден. Для стыковок в ЮВА и Китай - не особо нужен (нам). Остаются только те города России, в которые можно улететь мимо Москвы (чтоб она была здорова) + Сибирь/ДВ. А далее люди уже сами выбирают, что им подходит лучше всего.
 
Ну прямой рейс вместо стыковочного априори лучше. Да, АФЛ со своими ценами не подарок, но у S7 есть минус - Толмачево мягко скажем не хаб мой мечты, чтобы там делать пересадку и тратить там время. Не Мюнхен, не Швехат и даже не Цюрих и Амстердам с Римом. Мягко говоря. ЮВ Азия из той же москвы и ряда городов гораздо вкуснее по комфорту (а не забывайте что зачастую люди платят больше именно за КОМФОРТ, а не потому что дешевле и прямее и "зеленее" борт :) ) стыковать через персидский залив. И уж в персидском у ребят часто цены очень вкусные. Вот тут да, прямой аэрофлот часто проигрывает ввиду неприличной цены (в тот же Сингапур и Гонконг, например). Насчёт Владика не знаю. Внутри страны, понятно, что вопрос цены значительнее при прочих равных.
 
Прямой рейс НЕ лучше стыковочного «априори»
Очень часто стыковочный много удобнее для пассажира.
 
Всё зависит от конкретных обстоятельств и целей - о чем и речь, собственно. Как можно обещать лояльность, да еще и за всех, только потому, что одни скреп-скреп, а другие подмиг-подмиг?
 
Реклама
alexei55, чем, я стесняюсь спросить? нервотрепкой на лишней взлет-посадке? Если трансграничный - невозможностью купить жидкости в аэропорту вылета? Рисками опоздать на стыковку? Чем?
Возможностями перелёта. Есть(условно) прямой рейс Н.Новгород-Питер, ежедневно рано утром. Он забирает 40-50% потока. Остальные летят через Москву. Кому-то нужно прилететь в Питер вечером, а вернуться через пару дней тоже вечером, кто-то хочет обернуться за сутки. У всех разные причины. А если прямой рейс ещё и не ежедневный(2-3-4 раза в неделю), то рейс с пересадкой просто манна для пассажира. В любой день, в любое время А-В—А
 
alexei55, ну так не корректно сравнивать. Мы отталкиваемся не от расписания :) Очевидно что если разрыв по времени велик и прямой летит в очень неудобное время, то я и на два стыка готов :) Мы говорим - при прочих равных
 
AirPlaY, да ладно? :) Прямо своими глазами видели? :)

А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре. Когда они под губернаторские выборы объявили о желании покинуть Дальний Восток, оставив вместо себя свою падчерицу, в регионе чуть бунты с насилием не начались. Сохранение Аэрофлота было одним из ключевых пунктов предвыборной программы. У меня в офисе, в этом проклятом опенспейсе, работать без наушников было невозможно, потому что постоянно и эмоционально обсуждалась эта насущная проблема.

Было бы что-то подобное, если бы S7 решил сократиться? Нет. О каком уровне лояльности к Аэрофлоту это говорит? Лояльность ли это вообще, или что-то другое? Скорее, второе. Но если в таких обстоятельства есть S7 - такая прекрасная (и более этичная) полноценная альтернатива, как некоторые тут пытаются доказывать - то не все ли равно, уйдет ли Аэрофлот, оставив Россию, или останется? И почему тот же Сахалин вынужден был уговаривать именно Аэрофлот поставить им дополнительный рейс? Ну и летали бы S7, раз все так красиво и конкурентно.

Так что, действительно, не судите рынок по себе. Для стыковок в Европу Новосибирск непригоден. Для стыковок в ЮВА и Китай - не особо нужен (нам). Остаются только те города России, в которые можно улететь мимо Москвы (чтоб она была здорова) + Сибирь/ДВ. А далее люди уже сами выбирают, что им подходит лучше всего.

Ежегодно летаю на дальний Восток рейсами группы Аэрофлота/России. Может быть мне так везет, но рейсы битком только летом, а зимой-весной регулярно удаётся поспать на центральном блоке кресел в хвосте салона.
 
alexei55, ну так не корректно сравнивать. Мы отталкиваемся не от расписания :) Очевидно что если разрыв по времени велик и прямой летит в очень неудобное время, то я и на два стыка готов :) Мы говорим - при прочих равных
Что значит «прочих равных»? Одинаковая цена, один аэропорт, одно время?
Вот тогда да. И то не всегда.
 
ну, батенька, вот вам пример. :)
Мне надо было в Филадельфию пару лет назад. РЕйсов прямых, ясен пень, нету. Аэрофлот летает ТОЛЬКО в НЙ. По цене что-то там около 30к.
Моя задача была быстро и, что важнее дешево. Филадельфия стыки были еще дороже, JFK мне совсем не удобно.
Потому я выбрал Newark - стык через Вену (обратно Мюнхен), и там уже на электричке в сторону Филадельфии укатил из аэропорта.
Austrian стоили мне около 23000 и по расписанию были оптимальны, с прилетем после обеда (вылет рановат был из Домодедово - часов в 6-7 утра), но все таки. ПО времени я выйграл ибо из JFK я бы точно так же проехал на той же электричке мимо EWR, и цена была на где-то 7000 рублей дешевле.
Вот это хороший пример, хотя я не смог затариться алкоголем в США, увы.
Аэропорт вылета в Москве меня не особо волнует, тут из прочих равных время и деньги. Стык явно выйграл. Но чаще прямой выйгрывает по времени, если расписание сопоставимо, разумеется :)
Из минусов - я летел StarAlliance, хотя активно набираю в SkyTeam. Ну пришлось
 
Букв много. О сравнении прямых рейсов с пересадочными ни одной...
 
Это Пример выйгрыша стыка. Аэропорт вылета и время вылета почти не имеет значения:
Прямой Аэрофлот летит сильно не туда и дороже. Других прямых нет.
Стыковочный дешевле ближе к точке и удобнее (за исключением Duty Free).

В целом стыковочный - это вынужденная мера.
 
А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре.
Вы, вероятно, не в курсе, что кроме АФЛ на ДВ никто по сути не летает (поэтому пустых рейсов и нет), а бунты начались не по народному волеизъявлению, а по той причине, что чиновникам хотелось по-прежнему свои задницы сажать в уютные кресла бизнес-класса именно АФЛ? Аэрофлоту насрать на пассажиров эконом-класса, их кормит бизнес-класс, а ещё их кормит государство, которому перечить очень сложно. Поэтому пару звонков куда надо - и вот АФЛ уже остался на ДВ. Но не ради дотационных билетов по 22 тысяч рублей, забудьте...
 
Это Пример выйгрыша стыка. Аэропорт вылета и время вылета почти не имеет значения:
Прямой Аэрофлот летит сильно не туда и дороже. Других прямых нет.
Стыковочный дешевле ближе к точке и удобнее (за исключением Duty Free).

В целом стыковочный - это вынужденная мера.
Прямой Рейс, который летит «сильно не туда», шансов не имеет:😂😂😂
 
Реклама
Ну прямой рейс вместо стыковочного априори лучше. Да, АФЛ со своими ценами не подарок, но у S7 есть минус - Толмачево мягко скажем не хаб мой мечты, чтобы там делать пересадку и тратить там время. Не Мюнхен, не Швехат и даже не Цюрих и Амстердам с Римом. Мягко говоря. ЮВ Азия из той же москвы и ряда городов гораздо вкуснее по комфорту (а не забывайте что зачастую люди платят больше именно за КОМФОРТ, а не потому что дешевле и прямее и "зеленее" борт :) ) стыковать через персидский залив. И уж в персидском у ребят часто цены очень вкусные. Вот тут да, прямой аэрофлот часто проигрывает ввиду неприличной цены (в тот же Сингапур и Гонконг, например). Насчёт Владика не знаю. Внутри страны, понятно, что вопрос цены значительнее при прочих равных.
Толмачево для внутренних рейсов гораздо более удобный стыковочный порт чем шарик или домодедово. При стыковке там не гоняют через досмотр сразу высаживают в стерильную зону. Да и шансов опоздать на пересадку пока вас катали по перону на самолете на порядок меньше. А главное s7 достаточно гибкая конторка и если у них пассажиры немного опаздывают на стыковку по вине s7 они перед носом гейт не закроют и не оставят сутки мариноватся в нске. Когда летишь через мАскву премиальными из региона в регион - можнет случится нежданчик даже если стыковка с запасом. Да поселят в гостиницу итд но поездка может потерять смысл. Да и про прямые рейсы - не забывайте все летят из мАсквы. Иногда жителю Барнаула может прийти в голову попасть в Иркутск итд. Москва как хаб внутренних рейсов очень неудачно расположена все направления где железнодорожникам нет возможности конкурировать гораздо восточнее
 
Назад