Вывозные рейсы, грузы. Со слотами проблем нет-80/20 отменилиМожно в продолжение такой вопрос - почему тоже периодически видно АФЛовские Б777 под номерами регулярных рейсов, летающие, например, в Нью-Йорк или Лондон? Они тоже грузы возят? Или это для сохранения слотов в зарубежных аэропортах?.. Или в иных целях?
очевидно, что у авиакомпаний сейчас проблемы с наличностью, деньги приходят только самым вредным. Что лучше - это ваш личный выбор. Если проблем дома нет и денег хватает, и есть мысли о поездке в течение трех лет, то ваучер проще. Если есть дефицит денег дома, то нужно добиваться возврата.что лучше выбрать ваучер на 3 года или вариант получить деньги на карту, срок до 31 декабря 2020? кто брал деньгами, как быстро приходят
Я бы не торопился с переоформлением билетаtambourine, спасибо, тоже склоняюсь к ваучеру, интересно сразу можно будет переоформить билет на другие даты?
Почему?А
Я бы не торопился с переоформлением билета
Никто не ведает о реальных «других датах».Почему?
Думаю, это вопрос в ветку флота. Судя по отсутствию ответа на подобные вопросы там - пока неизвестно. #автоудалениеИнтересно Аэрофлот уже смог переоборудовать салоны своих боингов 777? Успевают к лету? Исправили лаги в системах развлечений? Вроде как зимой обещались.
если Вы клоните к тому, что самолёты стоят и можно на них массово проводить работы, то в случае с 777 это не так, все летают, кроме 1-2 резервныхИнтересно Аэрофлот уже смог переоборудовать салоны своих боингов 777? Успевают к лету? Исправили лаги в системах развлечений? Вроде как зимой обещались.
что лучше выбрать ваучер на 3 года или вариант получить деньги на карту, срок до 31 декабря 2020? кто брал деньгами, как быстро приходят
Да ну щас. Какой-нибудь май-сентябрь Владивосток-Москва RT с багажом и пересадкой в среднем стоит около 60 тыр. Если, как нас тут учат, рейсы с пересадкой дешевле, чем прямые, то прямой как бы не оказался по цене бизнес-класса Аэрофлота.Сибири пора уже брать хотя бы 330/767- народ скоро будет к ним полностью лоялен на ДВ.
Для Сибири дорогоЧерез месяц после отказа от билета - деньги не пришли.
Только после того как обратился в колл-центр - предложили получить ваучер в представительстве АФ.
А представительство - в аэропорту (Сокол), туда пускают нынче только вылетающих.
Для колл-центра это была новость: через 10 минут мозгового штурма ...перезвонили: сделали пометку в базе,
мол, с процедуры возврата мой билет перешел в процедуру ваучеризации со сроком в 365 дней реализации.
И все эти процедуры - абсолютно на словах, без подтверждения письмами на мэйл.
АФ мог хотя бы письмецо скинуть о возможности обмена,
уж не говорю что можно было бы и вариант некоей квитанции к получению ваучера, переслать эл.почтой.
Чтобы люди не волновались за денежки.
А еще хотят 100 млн.пассажиров возить!
За это же время Сибирь подарила баллы с четкими условиями по мэйлу, хотя билета от них - у меня не было.
Сибири пора уже брать хотя бы 330/767- народ скоро будет к ним полностью лоялен на ДВ.
У Сибири не будет большого самолета -они не лезут в эту нишу -очень дорого а деньги они считать умеют. Это не ерофлот где пролетные и другие плюшки от государства.Домна, я не говорю что АФ УЖАСЕН, по сравнению с Сибирью. Не добавляйте мне лишних эпитетов.
Я привел только факты, и предполагаю что есть место для конкуренции на основе предпочтений.
Будет у С7 - "большой самолет" там и видно будет (было бы).
Да зачем мне Питер, скажите на милость?! И тем более в коронавирусный июнь с зимними ценами? Мне нужно туда, куда нужно мне, и тогда, когда нужно мне. И мне, например, не интересно лететь в мае/сентябре в Кишинев за 80 тыр на человека, когда у Аэрофлота это вдвое дешевле. Понимаете меня? Туда, куда нужно мне, а не туда,Doamna Cotofana, вы так любите драмматизировать. Рандомно взял Владивосток-Санкт-Петербург 32 RT с пересадкой в OVB. 3 года назад летел в ИЮЛЕ PKC-VVO-IKT S7 11 т.р с багажом билет брал за месяц