Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Можно в продолжение такой вопрос - почему тоже периодически видно АФЛовские Б777 под номерами регулярных рейсов, летающие, например, в Нью-Йорк или Лондон? Они тоже грузы возят? Или это для сохранения слотов в зарубежных аэропортах?.. Или в иных целях?
 
Вывозные рейсы, грузы. Со слотами проблем нет-80/20 отменили
 
Не будет в итоге никакого хаба в Красноярске.
 
что лучше выбрать ваучер на 3 года или вариант получить деньги на карту, срок до 31 декабря 2020? кто брал деньгами, как быстро приходят
 
очевидно, что у авиакомпаний сейчас проблемы с наличностью, деньги приходят только самым вредным. Что лучше - это ваш личный выбор. Если проблем дома нет и денег хватает, и есть мысли о поездке в течение трех лет, то ваучер проще. Если есть дефицит денег дома, то нужно добиваться возврата.
 
tambourine, спасибо, тоже склоняюсь к ваучеру, интересно сразу можно будет переоформить билет на другие даты?
 
Интересно Аэрофлот уже смог переоборудовать салоны своих боингов 777? Успевают к лету? Исправили лаги в системах развлечений? Вроде как зимой обещались.
 
Думаю, это вопрос в ветку флота. Судя по отсутствию ответа на подобные вопросы там - пока неизвестно. #автоудаление
 
если Вы клоните к тому, что самолёты стоят и можно на них массово проводить работы, то в случае с 777 это не так, все летают, кроме 1-2 резервных
 

Через месяц после отказа от билета - деньги не пришли.
Только после того как обратился в колл-центр - предложили получить ваучер в представительстве АФ.
А представительство - в аэропорту (Сокол), туда пускают нынче только вылетающих.
Для колл-центра это была новость: через 10 минут мозгового штурма ...перезвонили: сделали пометку в базе,
мол, с процедуры возврата мой билет перешел в процедуру ваучеризации со сроком в 365 дней реализации.

И все эти процедуры - абсолютно на словах, без подтверждения письмами на мэйл.
АФ мог хотя бы письмецо скинуть о возможности обмена,
уж не говорю что можно было бы и вариант некоей квитанции к получению ваучера, переслать эл.почтой.
Чтобы люди не волновались за денежки.
А еще хотят 100 млн.пассажиров возить!

За это же время Сибирь подарила баллы с четкими условиями по мэйлу, хотя билета от них - у меня не было.
Сибири пора уже брать хотя бы 330/767- народ скоро будет к ним полностью лоялен на ДВ.
 
Последнее редактирование:
Да ну щас. Какой-нибудь май-сентябрь Владивосток-Москва RT с багажом и пересадкой в среднем стоит около 60 тыр. Если, как нас тут учат, рейсы с пересадкой дешевле, чем прямые, то прямой как бы не оказался по цене бизнес-класса Аэрофлота.

Аэрофлот, конечно, с этической точки зрения слегка подгнил, и при прочих примерно равных я тоже ими не летала бы. Но деваться некуда. У меня нет лишних денег переплатить в 2+ раза только за то, что S7 такой красивый и бесплатно раздает фантики. Здравый смысл пока никто не отменял. И если лояльность его затмевает, то это, боюсь, уже не лояльность, а фанатизм. Аэрофлот не настолько ужасен, чтобы вызывать такую реакцию. По крайней мере, пока его держат в узде.
 
Домна, я не говорю что АФ УЖАСЕН, по сравнению с Сибирью. Не добавляйте мне лишних эпитетов.
Я привел только факты, и предполагаю что есть место для конкуренции на основе предпочтений.
Будет у С7 - "большой самолет" там и видно будет (было бы).
 
Для Сибири дорого У Сибири не будет большого самолета -они не лезут в эту нишу -очень дорого а деньги они считать умеют. Это не ерофлот где пролетные и другие плюшки от государства.
 
Fulmarus, ну так это ж не я предполагаю, что народ будет лоялен к S7 на ДВ на основании того, что они что-то подарили, а Аэрофлот тупит по-скрепному. У меня тоже 80 тыр у них зависли, если что.

Конкуренция - это было бы хорошо, конечно. Но она и сейчас опосредованно есть: вы можете улететь S7 в ту же Москву или даже в Европу с 1-2 пересадками. Это даже в некотором смысле удобнее, потому что не нужно сидеть на попе 9 часов, а можно сделать перерыв в промежуточном порту. В моем частном случае еще и Домодедово было бы преимуществом как для всех ситуаций, когда я остаюсь в Москве, так и для многих ситуаций, когда лечу дальше. Но - пересадки просто конские, да и цена эти маленькие приятности не оправдывает. И нет никаких оснований предполагать, что, появись у них большой самолет, в этом отношении что-то изменилось бы. Слишком дорого, вот и все.
 
ну пока на нужные мне направления у Сибири билеты дешевле
 
Doamna Cotofana, вы так любите драмматизировать. Рандомно взял Владивосток-Санкт-Петербург 32 RT с багажом с пересадкой в OVB. 3 года назад летел в ИЮЛЕ PKC-VVO-IKT S7 11 т.р с багажом билет брал за месяц

 
Последнее редактирование:
Да зачем мне Питер, скажите на милость?! И тем более в коронавирусный июнь с зимними ценами? Мне нужно туда, куда нужно мне, и тогда, когда нужно мне. И мне, например, не интересно лететь в мае/сентябре в Кишинев за 80 тыр на человека, когда у Аэрофлота это вдвое дешевле. Понимаете меня? Туда, куда нужно мне, а не туда, где принимают куда удобно авиакомпании.

Позиция фанбоев а-ля Apple мне непонятна, честно. Я предпочитаю подходить к вопросу прагматично. Это не я для авиакомпании, а авиакомпания для меня. В брак мы с ней не вступали и клятв верности не давали. Сможет предложить мне удовлетворяющие условия - договорились. Нет - я найду другую.

А три года назад даже у Аэрофлота прямые в Москву стоили на ~6 тыр дешевле чем сейчас. И доллар 56 был, а не 75.