Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вот живой пример. Сибирь - сдала билет на ваучер за 5 минут через колл центр. Аэрофлот, Арбат 10, стою в очереди уже час на улице, ваучер выписывают руками, помните лет 15 назад были такие бумажные книжки. Вот их и дают. Чтоб купить билет за ваучер - у Сибири вписываешь номер и пин код ваучера и оплачиваешь билет. У Аэрофлота, ну вы догадались, да, надо приехать в офис с ваучером)))
 
Реклама
Вы, вероятно, не в курсе, что кроме АФЛ на ДВ никто по сути не летает (поэтому пустых рейсов и нет), а бунты начались не по народному волеизъявлению, а по той причине, что чиновникам хотелось по-прежнему свои задницы сажать в уютные кресла бизнес-класса именно АФЛ? Аэрофлоту насрать на пассажиров эконом-класса, их кормит бизнес-класс, а ещё их кормит государство, которому перечить очень сложно. Поэтому пару звонков куда надо - и вот АФЛ уже остался на ДВ. Но не ради дотационных билетов по 22 тысяч рублей, забудьте...
Да, еклмн, еще один.

Да, я не в курсе, кто сюда летает. Откуда мне знать? Хотя вот, опять же, тут выше иркутяне упираются, что S7 - вполне себе конкурентная альтернатива, недорого и нарядно. Заодно расскажите мне, о чем здесь гудели люди. А то я тоже не в курсе. Хотя вот, говорят, чиновники, конечно, тоже очень беспокоились. И именно ЕР'овский кандидат с благородным гневом вещал о том, что ляжет на рельсы на ВПП, но не допустит. Совпадение, наверное.

Все прекрасно знают, что думает Аэрофлот - да и все остальные, справедливости ради - о пассажирах эконом-класса. Вряд ли кто-то на этот счет заблуждается. Поцелуев в десны от них никто и не ждет.

А о билетах за 22 мы уже давно забыли, господь с вами. Это было еще в 2017 году. С тех пор цены... ээ... слегка подросли.

ЗЫ: Маленький, хотя и непрошенный совет. Наводите курсор на розовую букву D, смотрите локацию, а уже потом начинаете меня поучать о дальневосточных реалиях.
 
Ежегодно летаю на дальний Восток рейсами группы Аэрофлота/России. Может быть мне так везет, но рейсы битком только летом, а зимой-весной регулярно удаётся поспать на центральном блоке кресел в хвосте салона.
Везет. Один только раз на моей памяти мне свезло с пустым блоком - зато был он в районе тридцатых рядов, и вокруг все было забито. До сих пор не понимаю, что бы это могло быть. А так... и ноябрь, и февраль, и апрель... Особенно справедливо для первого рейса, который прибывает в районе семи утра (плюс-минус, в зависимости от сезона).

Учитывайте еще, что совершенно свободно можно попасть на рейс с моряками, военными или северными корейцами. Или детьми из спорт.школ. :) Если вы ничего подобного ни разу не видели - однозначно везение. Можно на всякий случай протестировать на бутерброде. :)
 
Когда летишь через мАскву премиальными из региона в регион - можнет случится нежданчик даже если стыковка с запасом. Да поселят в гостиницу итд но поездка может потерять смысл. Да и про прямые рейсы - не забывайте все летят из мАсквы. Иногда жителю Барнаула может прийти в голову попасть в Иркутск итд. Москва как хаб внутренних рейсов очень неудачно расположена все направления где железнодорожникам нет возможности конкурировать гораздо восточнее
Так инструменты подбираются по задачам, разве нет? Лететь из Барнаула в Иркутск через Москву - это извращение. Но лететь из Барнаула в Берлин, например, наверное, проще из Москвы? Ну нет такого варианта, который был бы идеален для всех ситуаций. Для этого и существуют разные авиакомпании с разными маршрутами.
 
Конечно успех. С 14-30 до 17-50!!! Из 9 касс работает 3. Выписывают руками, с сегодняшнего дня на несовершеннолетних детей ваучер выписывают только на родителей
Это по-нашему, по-скрепному! В нашем представительстве касс всего три, поэтому для подобных ситуаций предусмотрен вариант: одна работает, вторая оформляет группу, о местонахождении третьей ничего не известно
 
, ваучер выписывают руками, помните лет 15 назад были такие бумажные книжки. Вот их и дают.

То-то еще будет! В офисы «Аэрофлота» выстраиваются очереди
…а «ЮТэйр» штрафует за возврат денег клиентам


То-то еще будет! В офисы «Аэрофлота» выстраиваются очереди

tourdom.ru


25 мая корреспондент TourDom.ru побывал возле офиса «Аэрофлота» на 1-й Тверской Ямской улице в Москве. Он констатирует: «Очередь – немного меньше, чем в предыдущие дни. В 12 часов дня на улице порядка 15 человек, внутрь пускают группами по трое-пятеро. Ждать приходится час-полтора. Одна из женщин пришла попытать счастья во второй раз, вчера так и не смогла зайти внутрь».

Как выяснилось, большинство из тех, кто лично обратился в офис авиакомпании, пытались оформить возврат стоимости билета онлайн, но этого сделать не удалось. От перевозчика поступала отбивка: вы зарегистрированы, ожидайте очереди. Люди решили прийти лично, чтобы вернуть свои деньги. «Но это невозможно сделать. “Аэрофлот” производил возвраты до 6 апреля, потом прекратил. По новым правилам, получить средства назад смогут только те, кто в течение трех лет не использует замену билета на сертификат. Если только новые правила Воздушного кодекса, которые сейчас находятся в стадии разработки, не предусмотрят другого периода переноса выполнения обязательств», – утверждают специалисты, ссылаясь на недавнюю телеграмму «Аэрофлота».

Коммерческий директор «Авиачартера» Виктория Кизимова объясняет: «Чтобы получить сертификат, пассажиру надо самому прийти в офис “Аэрофлота” и оформить его в бумажном виде. А потом, возможно, придется отстоять очередь еще раз, чтобы выписать новый билет». Эксперт полагает: нацперевозчик наверняка еще изменит условия с учетом объема запросов и собственных нововведений.

Один из собеседников TourDom.ru уверен, что если бы «Аэрофлот» передал своим агентам (на их долю приходится большая часть продаж) возможность выписывать сертификаты, он разгрузил бы офисы и избавил клиентов от необходимости выстаивать огромные очереди, которые только увеличатся после того, как в крупных городах снимут режим самоизоляции. С учетом того, что данные о переносе рейса вносятся вручную, процесс занимает долгое время. Чтобы в этой сложной ситуации снять накал напряжения, было бы оптимальным разрешить в качестве исключения замену фамилии в билете по согласованию с пассажиром.
С точки зрения лояльности и клиентоориентированности из всех российских авиакомпаний специалисты выделяют S7, которая ввела электронные ваучеры и не требует личного присутствия пассажира для выписки билета.

Что касается перспектив скорого получения денег пассажирами по несостоявшимся программам, на это судя по всему, рассчитывать уже не стоит. Например, в авиакомпании «ЮТэйр» агентов наказывают штрафом в $100 из-за каждого нарушения запрета на возврат средств по рейсам, отмененным по причине пандемии коронавируса.
 
Flag carrier живет на острие прогресса, цифровизация в полный рост. :lol: Воодушевляет, можно сказать, всех своим примером.

Кстати, а не подвергается ли Аэрофлот риску какого-нибудь штрафа за то, что в это неспокойное время собирает небезопасные толпы людей?
 
Реклама
Flag carrier живет на острие прогресса, цифровизация в полный рост. :lol: Воодушевляет, можно сказать, всех своим примером.

Кстати, а не подвергается ли Аэрофлот риску какого-нибудь штрафа за то, что в это неспокойное время собирает небезопасные толпы людей?
Подвергается. Не соблюдение дистанции. По правилам, он должен контролировать и очереди перед офисом, не ближе 1,5 метра между людьми. Не думаю, что там это соблюдается
 
Кому над в USA, то 30 мая будут рейсы в NY и Майями. Билеты в продаже на сайте AFL. Можно улететь по обычной туристической визе. Американцы пускают. Нашим пофиг, ибо ограничений нет.
 
Последнее редактирование:
Stalevar ну а чего?)))) В UK тоже пускают по тур визе ихней сейчас без проблем. Также можно AFL улететь. А через Франкфурт вообще народ разлетается куда угодно. AFL до Франкфурта а далее куда билет. В Шарике все как обычно - на паспортном штамп и свободен, а на регистрации смотрят, чтобы назад человека не везти - т.е либо билет на след рейс, либо ВНЖ в Европе, если человек остается в Европе. Это я не говорю про иностранные АК, которыми можно улететь из РФ, и которые продают билеты на свои рейсы. Единственное что - назад в РФ только на вывозном рейсе можно вернуться, если надо, ахахаха)
 
фигА, ты мои мысли читаешь! :) Нужно хотя бы получить еще американскую визу, чтоб попасть в США. Мне очень хочется, и рейс все такие Аэрофлота прямой.
Я не понимаю, когда откроют границу и рейсы начнут туда-сюда летать. Мне б по работе тоже. )
 
Реклама
Назад