Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Doamna Cotofana, да завязывайте вы со сказками. Смотрел vvo-mow, через ovb вполне конкурентные цены этим летом. В прошлом году между ovb и vvo 12 рейсов летом было, значит пассажир есть. И понятно, что доля трансфера при такой частотности существенная.
 
AirPlaY, этим летом еще никто никуда не летит, и неизвестно наверняка, когда нормально полетит. То, что вы у них сейчас видите на июнь/июль - это цены низкого сезона. Такие же были, например, в ноябре. Было бы нормальное лето - цены начинались бы от 17-24 тыр в одну сторону. Но если вы сейчас ради цены готовы где-нибудь вдали от дома посидеть две недели в карантине - я вам руки не связываю.

Когда в феврале мы планировали Кишинев, то в приоритете рассматривался как раз S7, потому что из Домодедово дальше очень удобный рейс молдаванами. У Аэрофлота же - самый неудобный рейс, который прибывает глубоко в ночи. Но на тот момент коронавирус был где-то там, все оперировали своими обычными ценами, поэтому серьезная разница в цене перевесила, конечно.

Но так-то да. Я всего лишь отсюда летаю периодически, откуда мне знать обычный уровень цен.
 
Я прошлым летом летал и в Хабару, и во Владик и своими глазами в салоне видел людей, который через Тлч летели дальше. В этом году до короны у С7 были планы по-моему на 16 или 17 рейсов во Владик из Новосиба. Не нужно по себе рынок мерить.
 

у них уже были 767-е. Вывели недавно. На ДВ вроде не ставили. сейчас и на neo могут туда гонять, как Благовещенск. И Пекин планировали на нео)

#автоудаление
 
Заметное для меня событие. На телефон (аудио) и почту сегодня в 17:00 пришли сообщения об отмене рейса на 8 июня в Испанию. Явно Капитан Очевидность подсуетился наконец.
"Для переоформления билетов и специальных услуг на новый рейс или получения информации по возврату, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр."
Возврат денег априори не подразумевается. Как и от других АК и турагентств. Зачем только так долго тянули?
 
AirPlaY, да ладно? Прямо своими глазами видели?

А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре. Когда они под губернаторские выборы объявили о желании покинуть Дальний Восток, оставив вместо себя свою падчерицу, в регионе чуть бунты с насилием не начались. Сохранение Аэрофлота было одним из ключевых пунктов предвыборной программы. У меня в офисе, в этом проклятом опенспейсе, работать без наушников было невозможно, потому что постоянно и эмоционально обсуждалась эта насущная проблема.

Было бы что-то подобное, если бы S7 решил сократиться? Нет. О каком уровне лояльности к Аэрофлоту это говорит? Лояльность ли это вообще, или что-то другое? Скорее, второе. Но если в таких обстоятельства есть S7 - такая прекрасная (и более этичная) полноценная альтернатива, как некоторые тут пытаются доказывать - то не все ли равно, уйдет ли Аэрофлот, оставив Россию, или останется? И почему тот же Сахалин вынужден был уговаривать именно Аэрофлот поставить им дополнительный рейс? Ну и летали бы S7, раз все так красиво и конкурентно.

Так что, действительно, не судите рынок по себе. Для стыковок в Европу Новосибирск непригоден. Для стыковок в ЮВА и Китай - не особо нужен (нам). Остаются только те города России, в которые можно улететь мимо Москвы (чтоб она была здорова) + Сибирь/ДВ. А далее люди уже сами выбирают, что им подходит лучше всего.
 
Ну прямой рейс вместо стыковочного априори лучше. Да, АФЛ со своими ценами не подарок, но у S7 есть минус - Толмачево мягко скажем не хаб мой мечты, чтобы там делать пересадку и тратить там время. Не Мюнхен, не Швехат и даже не Цюрих и Амстердам с Римом. Мягко говоря. ЮВ Азия из той же москвы и ряда городов гораздо вкуснее по комфорту (а не забывайте что зачастую люди платят больше именно за КОМФОРТ, а не потому что дешевле и прямее и "зеленее" борт ) стыковать через персидский залив. И уж в персидском у ребят часто цены очень вкусные. Вот тут да, прямой аэрофлот часто проигрывает ввиду неприличной цены (в тот же Сингапур и Гонконг, например). Насчёт Владика не знаю. Внутри страны, понятно, что вопрос цены значительнее при прочих равных.
 
Прямой рейс НЕ лучше стыковочного «априори»
Очень часто стыковочный много удобнее для пассажира.
 
alexei55, чем, я стесняюсь спросить? нервотрепкой на лишней взлет-посадке? Если трансграничный - невозможностью купить жидкости в аэропорту вылета? Рисками опоздать на стыковку? Чем?
 
Всё зависит от конкретных обстоятельств и целей - о чем и речь, собственно. Как можно обещать лояльность, да еще и за всех, только потому, что одни скреп-скреп, а другие подмиг-подмиг?
 
Возможностями перелёта. Есть(условно) прямой рейс Н.Новгород-Питер, ежедневно рано утром. Он забирает 40-50% потока. Остальные летят через Москву. Кому-то нужно прилететь в Питер вечером, а вернуться через пару дней тоже вечером, кто-то хочет обернуться за сутки. У всех разные причины. А если прямой рейс ещё и не ежедневный(2-3-4 раза в неделю), то рейс с пересадкой просто манна для пассажира. В любой день, в любое время А-В—А
 
alexei55, ну так не корректно сравнивать. Мы отталкиваемся не от расписания Очевидно что если разрыв по времени велик и прямой летит в очень неудобное время, то я и на два стыка готов Мы говорим - при прочих равных
 

Ежегодно летаю на дальний Восток рейсами группы Аэрофлота/России. Может быть мне так везет, но рейсы битком только летом, а зимой-весной регулярно удаётся поспать на центральном блоке кресел в хвосте салона.
 
Что значит «прочих равных»? Одинаковая цена, один аэропорт, одно время?
Вот тогда да. И то не всегда.
 
ну, батенька, вот вам пример.
Мне надо было в Филадельфию пару лет назад. РЕйсов прямых, ясен пень, нету. Аэрофлот летает ТОЛЬКО в НЙ. По цене что-то там около 30к.
Моя задача была быстро и, что важнее дешево. Филадельфия стыки были еще дороже, JFK мне совсем не удобно.
Потому я выбрал Newark - стык через Вену (обратно Мюнхен), и там уже на электричке в сторону Филадельфии укатил из аэропорта.
Austrian стоили мне около 23000 и по расписанию были оптимальны, с прилетем после обеда (вылет рановат был из Домодедово - часов в 6-7 утра), но все таки. ПО времени я выйграл ибо из JFK я бы точно так же проехал на той же электричке мимо EWR, и цена была на где-то 7000 рублей дешевле.
Вот это хороший пример, хотя я не смог затариться алкоголем в США, увы.
Аэропорт вылета в Москве меня не особо волнует, тут из прочих равных время и деньги. Стык явно выйграл. Но чаще прямой выйгрывает по времени, если расписание сопоставимо, разумеется
Из минусов - я летел StarAlliance, хотя активно набираю в SkyTeam. Ну пришлось
 
Букв много. О сравнении прямых рейсов с пересадочными ни одной...
 
Это Пример выйгрыша стыка. Аэропорт вылета и время вылета почти не имеет значения:
Прямой Аэрофлот летит сильно не туда и дороже. Других прямых нет.
Стыковочный дешевле ближе к точке и удобнее (за исключением Duty Free).

В целом стыковочный - это вынужденная мера.
 
Вы, вероятно, не в курсе, что кроме АФЛ на ДВ никто по сути не летает (поэтому пустых рейсов и нет), а бунты начались не по народному волеизъявлению, а по той причине, что чиновникам хотелось по-прежнему свои задницы сажать в уютные кресла бизнес-класса именно АФЛ? Аэрофлоту насрать на пассажиров эконом-класса, их кормит бизнес-класс, а ещё их кормит государство, которому перечить очень сложно. Поэтому пару звонков куда надо - и вот АФЛ уже остался на ДВ. Но не ради дотационных билетов по 22 тысяч рублей, забудьте...
 
Прямой Рейс, который летит «сильно не туда», шансов не имеет:
 
Толмачево для внутренних рейсов гораздо более удобный стыковочный порт чем шарик или домодедово. При стыковке там не гоняют через досмотр сразу высаживают в стерильную зону. Да и шансов опоздать на пересадку пока вас катали по перону на самолете на порядок меньше. А главное s7 достаточно гибкая конторка и если у них пассажиры немного опаздывают на стыковку по вине s7 они перед носом гейт не закроют и не оставят сутки мариноватся в нске. Когда летишь через мАскву премиальными из региона в регион - можнет случится нежданчик даже если стыковка с запасом. Да поселят в гостиницу итд но поездка может потерять смысл. Да и про прямые рейсы - не забывайте все летят из мАсквы. Иногда жителю Барнаула может прийти в голову попасть в Иркутск итд. Москва как хаб внутренних рейсов очень неудачно расположена все направления где железнодорожникам нет возможности конкурировать гораздо восточнее