Сибири пора уже брать хотя бы 330/767- народ скоро будет к ним полностью лоялен на ДВ.
Возможностями перелёта. Есть(условно) прямой рейс Н.Новгород-Питер, ежедневно рано утром. Он забирает 40-50% потока. Остальные летят через Москву. Кому-то нужно прилететь в Питер вечером, а вернуться через пару дней тоже вечером, кто-то хочет обернуться за сутки. У всех разные причины. А если прямой рейс ещё и не ежедневный(2-3-4 раза в неделю), то рейс с пересадкой просто манна для пассажира. В любой день, в любое время А-В—Аalexei55, чем, я стесняюсь спросить? нервотрепкой на лишней взлет-посадке? Если трансграничный - невозможностью купить жидкости в аэропорту вылета? Рисками опоздать на стыковку? Чем?
AirPlaY, да ладно?Прямо своими глазами видели?
А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре. Когда они под губернаторские выборы объявили о желании покинуть Дальний Восток, оставив вместо себя свою падчерицу, в регионе чуть бунты с насилием не начались. Сохранение Аэрофлота было одним из ключевых пунктов предвыборной программы. У меня в офисе, в этом проклятом опенспейсе, работать без наушников было невозможно, потому что постоянно и эмоционально обсуждалась эта насущная проблема.
Было бы что-то подобное, если бы S7 решил сократиться? Нет. О каком уровне лояльности к Аэрофлоту это говорит? Лояльность ли это вообще, или что-то другое? Скорее, второе. Но если в таких обстоятельства есть S7 - такая прекрасная (и более этичная) полноценная альтернатива, как некоторые тут пытаются доказывать - то не все ли равно, уйдет ли Аэрофлот, оставив Россию, или останется? И почему тот же Сахалин вынужден был уговаривать именно Аэрофлот поставить им дополнительный рейс? Ну и летали бы S7, раз все так красиво и конкурентно.
Так что, действительно, не судите рынок по себе. Для стыковок в Европу Новосибирск непригоден. Для стыковок в ЮВА и Китай - не особо нужен (нам). Остаются только те города России, в которые можно улететь мимо Москвы (чтоб она была здорова) + Сибирь/ДВ. А далее люди уже сами выбирают, что им подходит лучше всего.
Что значит «прочих равных»? Одинаковая цена, один аэропорт, одно время?alexei55, ну так не корректно сравнивать. Мы отталкиваемся не от расписанияОчевидно что если разрыв по времени велик и прямой летит в очень неудобное время, то я и на два стыка готов Мы говорим - при прочих равных
Вы, вероятно, не в курсе, что кроме АФЛ на ДВ никто по сути не летает (поэтому пустых рейсов и нет), а бунты начались не по народному волеизъявлению, а по той причине, что чиновникам хотелось по-прежнему свои задницы сажать в уютные кресла бизнес-класса именно АФЛ? Аэрофлоту насрать на пассажиров эконом-класса, их кормит бизнес-класс, а ещё их кормит государство, которому перечить очень сложно. Поэтому пару звонков куда надо - и вот АФЛ уже остался на ДВ. Но не ради дотационных билетов по 22 тысяч рублей, забудьте...А я вот своими глазами много лет вижу всегда, в любое время года, забитый под завязку 21 рейс Аэрофлота (теперь уже 14/7 с Россией) в столицу нашей родины: хоть в ноябре, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в мае-июле-сентябре.
Прямой Рейс, который летит «сильно не туда», шансов не имеет:Это Пример выйгрыша стыка. Аэропорт вылета и время вылета почти не имеет значения:
Прямой Аэрофлот летит сильно не туда и дороже. Других прямых нет.
Стыковочный дешевле ближе к точке и удобнее (за исключением Duty Free).
В целом стыковочный - это вынужденная мера.
Толмачево для внутренних рейсов гораздо более удобный стыковочный порт чем шарик или домодедово. При стыковке там не гоняют через досмотр сразу высаживают в стерильную зону. Да и шансов опоздать на пересадку пока вас катали по перону на самолете на порядок меньше. А главное s7 достаточно гибкая конторка и если у них пассажиры немного опаздывают на стыковку по вине s7 они перед носом гейт не закроют и не оставят сутки мариноватся в нске. Когда летишь через мАскву премиальными из региона в регион - можнет случится нежданчик даже если стыковка с запасом. Да поселят в гостиницу итд но поездка может потерять смысл. Да и про прямые рейсы - не забывайте все летят из мАсквы. Иногда жителю Барнаула может прийти в голову попасть в Иркутск итд. Москва как хаб внутренних рейсов очень неудачно расположена все направления где железнодорожникам нет возможности конкурировать гораздо восточнееНу прямой рейс вместо стыковочного априори лучше. Да, АФЛ со своими ценами не подарок, но у S7 есть минус - Толмачево мягко скажем не хаб мой мечты, чтобы там делать пересадку и тратить там время. Не Мюнхен, не Швехат и даже не Цюрих и Амстердам с Римом. Мягко говоря. ЮВ Азия из той же москвы и ряда городов гораздо вкуснее по комфорту (а не забывайте что зачастую люди платят больше именно за КОМФОРТ, а не потому что дешевле и прямее и "зеленее" борт) стыковать через персидский залив. И уж в персидском у ребят часто цены очень вкусные. Вот тут да, прямой аэрофлот часто проигрывает ввиду неприличной цены (в тот же Сингапур и Гонконг, например). Насчёт Владика не знаю. Внутри страны, понятно, что вопрос цены значительнее при прочих равных.