Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Говнофлот (моё оценочное суждение), втихую отменил сегмент в Барселона, Испания на август.
Ни СМС, ни письма на почту. Вот это реально бесит.

И это при учете, что самолеты летают - 23 июля улетел SU2648, на 30 июля и 01 августа стоят рейсы.

P.S. Вечером в 19:01 прислали СМС, e-mail и позвонили.
Рейс отменен, звоните в колл-центр.
 
Последнее редактирование:
Ну так купите снова и летите, если есть основания для въезда/транзита в Барселону. Это не регулярка.
 
Москва-Ставрополь
На входе в терминал б измерили температуру. При посадке - измерили еще раз. Посадка через автобус, вовремя. На входе на руки брызгают каким-то дезинфецирующим средством. После посадки бортпроводники прошли по самолету и настойчиво попросили всех надеть маски. Из еды предлагали сэндвич, йогурт, шоколадку. Из напитков - чай/кофе/соки/воду на выбор. Прилетели раньше расписания. В целом, без тормозов. На входе в аэропорт Ставрополя по прилету измеряли температуру третий раз.

Ставрополь-Москва
На входе в терминал измерили температуру. При регистрации спросили про перчатки. На досмотре тоже про них спросили. На посадке сотрудница аэропорта без перчаток попросила надеть перчатки. На мой вопрос "а чего вы сами без перчаток?" гордо заявила "а я в самолет не иду!". В аэропорту транслируют объяву про необходимость всем соблюдать масочно-перчаточный режим... Смешно, в общем) На входе опять брызгают на руки. вылет вовремя. Еда/питье -аналогично рейсу туда, но вместо йогурта яблоко. И вроде была еще какая-то газировка. Бортпроводники постоянно ходили по самолету и просили надеть маски тех, кто их снял. В Шерементьево 25 минут от посадки до входа в терминал.
 
Последнее редактирование:
Москва- Архангельск
В Шерементьево, как и в прошлый раз измерили температуру на входе и при посадке, при посадке побрызгали на руки дез. средством. Посадка через телетрап, желающих лететь утром в Архангельск не слишком много, управились быстро) В кармане кресла - картонка "советские самолеты времен 2 мировой войны"(видимо, изображающая журнал), журнал с каталогом скайшопа, инструкция по безопасности и картонка с предложением приобрести "базовый комплект сиз(5 масок, 5 перчаток, маленький флакон антисептика) всего за 500 рублей". Да, среди объявлений пассажирам было "вы можете приобрести средства индивидуальной защиты". В полете 1.35. Стандартный аэрофлотовский набор еды - сэндвич, йогурт, шоколадка. Из напитков - чай(лимон не загружают)/кофе/вода. Пару-тройку раз ходили по рядам и напоминали надеть маски. Прилетели раньше расписания.

Архангельск-Москва
Впервые за 8 послекарантинных полетов видела, как на посадку действительно не пускали без перчаток. Кроме детей, детям просто побрызгали на руки. Впрочем, тонкие белые бальные перчатки всех устроили. Брызгать дез.средство на них я, конечно, не дала, пропустили и так. Содержимое карманов кресел аналогично полету туда. Еда - всё та же, вечером традиционно яблоко вместо йогурта. Перед взлетом и посадкой просили, кроме прочего, надеть маски тех, кто их снял. Прилетели по расписанию.
 
Бортпроводники постоянно ходили по самолету и просили надеть маски тех, кто их снял.
Интересно, чего они после посадки не успокаиваются. Боятся проверки РПН на борту? Летел Нордстаром из Питера, так они на входе маски с варежками раздали, да и забили на них в дальнейшем.
 
Интересно, чего они после посадки не успокаиваются. Боятся проверки РПН на борту?
Скорее всего индивидуальные особенности конкретной стюардессы (или старшего БП).
Летел в воскресенье из Ижевска, маску снимал, никто не просил надеть, только в начале снижения
(кстати, порвалась маска, попросил у БП другую, спокойно дали).
 
Интересно, чего они после посадки не успокаиваются. Боятся проверки РПН на борту? Летел Нордстаром из Питера, так они на входе маски с варежками раздали, да и забили на них в дальнейшем.
Судя по тому, что наличию сиз у пассажиров и их использованию уделяют больше внимания, чем в других а/к - такова политика руководства.
(кстати, порвалась маска, попросил у БП другую, спокойно дали).
Интересно. Вчера на обоих рейсах говорили, что сиз можно приобрести. Кто станет покупать, если их спокойно выдают?(да и вообще, кто станет покупать за 500р этот комплект)
 
Нуууу, скорее всего обязанность продавать (предлагать) комплект им спустили сверху (как каталог SkyShop), а одну масочку выдать, по уважительной причине - без проблем.
 
Реклама
Толстый Кот
🤔
✈️
Оставить нельзя отменить. «Аэрофлот» не остановил полеты после заявления об их отмене и недовольства ФАС
❌
Несмотря на то, что авиакомпания сообщила, что отменяет рейсы из Москвы за границу, полеты успешно выполнялись 8 и 9 августа.
🗣
Заявление об отмене рейсов в 87 зарубежных городов до 31 августа, «Аэрофлот» сделал после обращения пассажиров и недовольства Федеральной антимонопольной службы. Но несмотря на это, авиакомпания продолжила выполнять единичные полеты в девять городов. Например, с 8 по 15 августа «Аэрофлот» выполнит рейсы в Барселону, Париж, Прагу, Рим, Нью-Йорк, Франкфурт-на-Майне, Лос-Анджелес, Амстердам и Тель-Авив. Билеты находятся в свободном доступе на сайте авиакомпании. Да и рейсы 8-9 августа успешно выполнены.
❗️
Официальных комментариев по этому вопросу «Аэрофлот» не давал.
 
Пристегните ремни
Имидж "Аэрофлота" сильно упал в глазах клиентов. И вступиться за него некому. Это очевидно уже по социальным сетям нацпера. В комментариях - сотни негативных сообщений в адрес авиакомпании и вопросов пассажиров по отмене рейсов и ваучерам. И тишина в ответ от администраторов официальных сообществ.
"Аэрофлот" расторг рекламные и маркетинговые контракты еще в марте. Раньше, когда нацпер выделял на маркетинг баснословные бюджеты, проблем с ним не возникало. Теперь же результаты экономии налицо. На официальных страницах - редкие посты с красивыми картинками и полное отсутствие обратной связи. SMM-щики почти не приходят в комментарии и тонны негативных сообщений висят без ответа. Репутацию компании такое наплевательское отношение к клиентам подрывает в любом случае. Мелочь, казалось бы, а осадок у людей явно остается.
117219824_3162911910412951_6302641818380708393_n.jpg
 
Да полно их тут.
Влад правильно делает, что не связывается с широким фюзеляжем. Это очень затратно. Да и с лоукостом тоже не все так просто. Там нужен драйв, напор, авантюра., А это не к Филеву.
Боинг 777-300ER и Airbus A330-200 это по нынешним временам убийцы авиакомпаний, незавидна учесть АК (полностью коммерческих) у кого они в парке на долгосрочной основе.
 
Боинг 777-300ER и Airbus A330-200 это по нынешним временам убийцы авиакомпаний, незавидна учесть АК (полностью коммерческих) у кого они в парке на долгосрочной основе.
а 737MAX и SSJ100 - кормильцы :D:D:D
 
Коллеги, хочу замутить апгрейд за деньги для четырёх пассажиров на дневном рейсе из Москвы в Сочи.
Аэрофлот естественно ничего не гарантирует, превращая всё в лотерею.
На данный момент бизнес заполнен вот на столько:
76950DC4-487C-43C0-B941-9AC11A2584BC.jpeg
Поскольку Аэрофлот всегда держит первый ряд закрытым, то подозреваю, что он (первый ряд) тоже свободен.
Итого за два дня до вылета потенциально свободны десять мест.
Какова вероятность удачного исхода лотереи для четырёх пассажиров в данной ситуации?
 
На первом ряду уже могут быть пассажиры (например, платиновые). Не все купившие билеты сразу выбирают места. Поэтому картинка - ни о чём. Какой рейс и дата?
 
На первом ряду уже могут быть пассажиры (например, платиновые). Не все купившие билеты сразу выбирают места. Поэтому картинка - ни о чём. Какой рейс и дата?
Короче, шансов практически нет...
У тех же туркишей, да что там туркиши, у Ютов оплачиваешь апгрейд и сразу получаешь талон в бизнес.
Аэрофлот же, после того, как оплатишь повышение: - Дам - не дам, дам, но не вам...

По итогу одному пассажиру дадут (если дадут), а троих прокидают. Нафиг такое повышение в классе...
 
Последнее редактирование:
Судя по тому, что наличию сиз у пассажиров и их использованию уделяют больше внимания, чем в других а/к - такова политика руководства.

Интересно. Вчера на обоих рейсах говорили, что сиз можно приобрести. Кто станет покупать, если их спокойно выдают?(да и вообще, кто станет покупать за 500р этот комплект)
Есть такие... всякие разные есть... маски золотые, серебрянные, со стразами, от звёзд — по безумным ценам — востребованные предложения....
Если бы все думали одинаково, кто бы играл на скачках С
 
Реклама
Скажите, а это нормально? В этом весь Аэрофлот?
Выдержка из правил повышения класса обслуживания:
«Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).»

Кто нибудь оформлял услугу и не получал её?
Реально год ждать возврата?
 
Назад