Объясните мне кто-нибудь, в Аэрофлоте вот те самые ленивцы из Зверополиса работают или они там под препаратами все???
В начале марта купила билеты у Брюссельских авиалиний на 13-22 июля. Москва-Брюссель-Ницца-Брюссель-Москва. Два из четырех рейсов совместные с аэрофлотом. Естессно брюссельцам при покупке все паспортные данные указала, маршрутную квитанцию получила. Моргнуть не успела, аэрофлот мне пишет и требует еще раз все те же паспортные данные и ваще на их сайте зарегиться до кучи. Мыло где-то взяли, значит, а остальное не могут. Поматерилась на тему "ребяты, я не у вас билеты покупала", но сделала. Получила на кой-то черт еще одну маршрутную квитанцию. Как только все самоизоляции начались, они мне радостно напомнили, что билеты я купила невозвратные. Послала лесом, ибо, опять же, не у них покупала.
Это присказка, не сказка...
Начало мая. Брюссельские авиалинии сообщают об отмене рейсов Брюссель-Ницца-Брюссель. Середина июня. Запрашиваю возврат денег. Все билеты полностью аннулированы, получаю подтверждение. Через три дня дополнительно приходит уведомление, что отменены последние два рейса, которые аэрофлот. Еще через день захожу на сайт аэрофлота и вау, магия. И все рейсы на месте, вот прям все 4, и билеты действительны, хоть собирайся и лети.
2 июля. Аэрофлот наконец-то сообщает об отмене рейса на 13. Сегодня изволил рассказать, что на 22 тоже отменили.
Вашу ж налево, я об этом МЕСЯЦ как знаю. И месяц как аннулировала все нафиг.
Содержание смс вообще восторг. "Рейс отменен, звоните"
Про рейсы Брюссель-Ницца-Брюссель молчат, кстати. Подозреваю, если на сайт зайти, они там до сих пор будут.
Слоупоки, блин.
Пои том, что я вообще у другой авикомпании билеты брала
Накипело, извините