Не класс обслуживания, но тема та же. В прошлом году оформлял платный спейс+. Борт заменили, место не получил. Пришлось поругаться по телефону (зачитывал им их же правила), но вернули деньги дня через три.Кто нибудь оформлял услугу и не получал её?
Реально год ждать возврата?
Прочитал правила по Спейс плюс. Там про год возврата ничего не написано.Не класс обслуживания, но тема та же. В прошлом году оформлял платный спейс+. Борт заменили, место не получил. Пришлось поругаться по телефону (зачитывал им их же правила), но вернули деньги дня через три.
Значит можно возвращать вечно.Там про год возврата ничего не написано.
Я б вообще не стал бы заморачиваться ради такого короткого полёта. Какой вообще смысл в этом?Коллеги, хочу замутить апгрейд за деньги для четырёх пассажиров на дневном рейсе из Москвы в Сочи.
Аэрофлот естественно ничего не гарантирует, превращая всё в лотерею.
На данный момент бизнес заполнен вот на столько:
Посмотреть вложение 736064Поскольку Аэрофлот всегда держит первый ряд закрытым, то подозреваю, что он (первый ряд) тоже свободен.
Итого за два дня до вылета потенциально свободны десять мест.
Какова вероятность удачного исхода лотереи для четырёх пассажиров в данной ситуации?
Ну и как там контингент в бизнесе ЮТ эйр? Не тесно было?Да, какой-то там Ютэйр, а даёт посадочный сразу после оплаты.
Лично пользовался несколько раз.
Большое количество желающих мешает. И их непредсказуемость.Да, какой-то там Ютэйр, а даёт посадочный сразу после оплаты.
Лично пользовался несколько раз.
А что мешает Аэрофлоту сделать то же самое?
Не пойму вашего сарказма.Ну и как там контингент в бизнесе ЮТ эйр? Не тесно было?
Продавали бы тем, кто успел, не устраивая лотерею.Большое количество желающих мешает
Сарказма нет.Не пойму вашего сарказма.
И не пойму логику Аэрофлота.
Выгоднее.Продавали бы тем, кто успел, не устраивая лотерею.
В итоге пустые места летят. Аэрофлоту так выгоднее, что ли?
Все познается в сравнении.Почему ЮТы в этой ветке появились вообще?
Из-за того, что четыре человека не захотят принимать участие в сомнительной лотерее, Аэрофлот недополучит по 17000 рублей с каждого из них. А мог бы получить 68000. Как никак практически зарплата одного бортпроводника.Выгоднее.
Скорее, полупроводника.Как никак практически зарплата одного бортпроводника.