Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Авиаторщина
🔥
“Аэрофлот” впервые заявил о правовом риске полетов в Крым
В отчете за 2 квартал 2020 года “Аэрофлот” отнес выполнение полетов в Крым к правовому риску, который связан с международной деятельностью авиакомпании
На конец июня “Аэрофлотом” получено 12 233 постановлений Госавиаслужбы Украины о наложении штрафов за нарушение порядка использования воздушного пространства Украины (совершение полетов в/из Симферополя)
Общая сумма штрафов составляет около $61 млн
1 899 постановлений оспариваются “Аэрофлотом” в судах Украины
Авиакомпания отмечает, что с учетом политического характера данного вопроса, правовые способы разрешения сложившейся ситуации ограничены
В прошлых ежеквартальных отчетах упоминаналось только о включении (Указом Президента Украины No 549/2015 от 16.09.2015 года) “Аэрофлота” в список юридических лиц, на которые наложены санкции
В качестве ограничительных мер применительно к “Аэрофлоту” применяются частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины
Кроме того, “Аэрофлот” в отчете за 2 квартал 2015 года писал о риске наложения санкций ЕС из-за деятельности авиакомпании, связанной с туристической отраслью Крыма
Прямое упоминание правового риска осуществления полетов в Крым появилось только в последнем отчете авиакомпании
Это не новость.
С 2014 эта бодяга тянется. Если коротко- наср____ть.
 
Реклама
1) лично Вам никто ничего объяснять не должен. И не собираются.
2) кто имеет право лететь на т.н. вывозных рейсах об этом знают.
Это великолепно-))
Вот малышева не знает. Я не знаю. Мы наверно кем-то лишены прав на родину ехать, ага.
Особенно учитывая, что аэрофлот продавал билеты на эти даты, затем отказался вести оплативших билеты пассажиров, всунув им свои ваучеры. Ага, никто пассажирам не должен ничего объяснять. Так держать
 
Короче, обломали людей.
На стойке регистрации сотрудник позвонил куда-то, спросил, может ли он открыть бизнес семье, а пассажирам сказал, что всё норм, посадочные получат на посадке.
На посадке дама пропикала посадочные, но взамен ничего не дала. Её спросили, поменяет ли она посадочные, на что она весьма резко спросила:
- Зачем вам их менять?
- Мы делали повышение класса. Парень на регистрации сказал, что вы новые посадочные дадите.
- Вы за мили апгрейд делали?
- Нет, за деньги.
- Значит вам вернут деньги! Бизнес полный, апгрейда нет!

Короче, ну нахрен такой ублюдочный апгрейд...
Не жалко 68000, ведь их вернут (надеюсь, что быстрее, чем через год).
Жалко, что привыкнув к нормальным честным апгрейдам у туркишей и Ютов, попадаешь на такую дрянь в Аэрофлоте.
Идите вы в жопу с такой системой!
Чтобы гарантированно лететь бизнес-классом, просто бронируйте место в бизнес-классе и оформляйте билет по тарифу бизнес-класса.
То, что всех нас бесит - это то, что самолёты прилетают сюда с пассажирами, а назад летят пустыми, ну или возят туристов, которые прикрываются фиговыми листочками типа справок, что они к врачу полетели.
Вас это вообще не должно волновать, т.к. вас совершенно не касается, кого возят самолеты Аэрофлота, и возят ли вообще (если только вы не акционер).
Мы наверно кем-то лишены прав на родину ехать, ага.
Аэрофлот уж точно такие вопросы не решает и ехать на родину никому не запрещает.
 
Последнее редактирование:
Закусывайте, а то три дня без еды.
Да не переживайте за мою закуску. Мне интереснее, что нацпёр гуляет таким образом за счёт бюджета и возит воздух вместо того, чтоб зарабатывать денег, которых вполне мог бы зарабатывать и создавая гражданам на ровном месте геморрой, без которого вполне можно обойтись.
 
Чтобы гарантированно лететь бизнес-классом, просто бронируйте место в бизнес-классе и оформляйте билет по тарифу бизнес-класса.
Ох, спасибо, кэп, я как-то не думал об этом.
Как же я летал все эти годы бизнесом, ума не приложу.
Эконом покупал не я и не себе.
Я просто хотел сделать людям сюрприз, повысив им класс обслуживания.
Повысил на свою голову.

Кстати, никто не знает, как теперь оформить возврат за неоказанную услугу?
В обратной связи ни один пункт не подходит.
 
Кстати, никто не знает, как теперь оформить возврат за неоказанную услугу?
В обратной связи ни один пункт не подходит.
Звоните. Раза через три переведут на знающего сотрудника. Деньги сейчас могут вернуть только на свежие бронирования.
 
Звоните. Раза через три переведут на знающего сотрудника. Деньги сейчас могут вернуть только на свежие бронирования.
Спасибо, RusoTuristo !
Позвонил один из пассажиров брони.
Пообещали возврат на карту плательщика в течение двадцати рабочих дней.
 
Последнее редактирование:
Вас это вообще не должно волновать, т.к. вас совершенно не касается, кого возят самолеты Аэрофлота, и возят ли вообще (если только вы не акционер).

Аэрофлот регулярно лезет своими грязными лапками в госбюджет, который наполняют все налогоплательщики. Так что очень даже волнует.
 
Аэрофлот регулярно лезет своими грязными лапками в госбюджет, который наполняют все налогоплательщики. Так что очень даже волнует.
Менеджмент и акционеры Аэрофлота не глупее вас.
Об этом свидетельствует хотя бы то, что у них есть самолеты, а у вас нет.
 
Об этом свидетельствует хотя бы то, что у них есть самолеты, а у вас нет.
Это скорее свидетельствует о том, что кто-то просто случайно оказался в нужное время в нужном месте, как и большинство нынешних миллиардеров.
 
Реклама
Вас это вообще не должно волновать, т.к. вас совершенно не касается, кого возят самолеты Аэрофлота, и возят ли вообще (если только вы не акционер).
Почему же не должно? Ларчик то очень просто открывается. Вывозные рейсы оплачивает бюджет, то есть каждый рейс, который сюда мотается пустым - тупо идёт из моих налогов. Мне это не оо, что спать на даёт, но очень забавно такое ярое нежелание снизить нагрузку на бюджет, тупо продав желающим нормальные билеты. Интереснее смотреть как граждане с пеной у рта доказывают, что нацпёр денег от пассажиров получать не должен
Аэрофлот уж точно такие вопросы не решает и ехать на родину никому не запрещает.
Аэрофлот - единственная а/к на планете, выполняющая регулярные полёты за рубеж и не дающая при этом гражданам своей страны на них попасть. Это достижение. И да, попасть на родину перекладными и за бешеные деньги можно. Просто забавно, что я должен потратить в среднем 17 (есть варианты и 71) час, чтоб добраться из той же барселоны в москву при том, что в этот день за счёт бюджета летит очередной прямой «вывозной» рейс с количеством пассажиров 0
 
Почему же не должно? Ларчик то очень просто открывается. Вывозные рейсы оплачивает бюджет, то есть каждый рейс, который сюда мотается пустым - тупо идёт из моих налогов. Мне это не оо, что спать на даёт, но очень забавно такое ярое нежелание снизить нагрузку на бюджет, тупо продав желающим нормальные билеты. Интереснее смотреть как граждане с пеной у рта доказывают, что нацпёр денег от пассажиров получать не должен

Аэрофлот - единственная а/к на планете, выполняющая регулярные полёты за рубеж и не дающая при этом гражданам своей страны на них попасть. Это достижение. И да, попасть на родину перекладными и за бешеные деньги можно. Просто забавно, что я должен потратить в среднем 17 (есть варианты и 71) час, чтоб добраться из той же барселоны в москву при том, что в этот день за счёт бюджета летит очередной прямой «вывозной» рейс с количеством пассажиров 0
Вывозные рейсы не оплачиваются из бюджета.
 
Вывозные рейсы не оплачиваются из бюджета.
“Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2020 г. № 466 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта на возмещение затрат, понесенных при выполнении мероприятий по вывозу граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции”
 
“Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2020 г. № 466 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта на возмещение затрат, понесенных при выполнении мероприятий по вывозу граждан из иностранных государств, в которых сложилась неблагоприятная ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции”
Очень полезно это прочитать внимательно. О срочной эвакуации, «социальных пассажирах»и т.п.
Сейчас на вывозных рейсах подобных пассажиров нет. И Малышева к их числу не относится.
 
Очень полезно это прочитать внимательно. О срочной эвакуации, «социальных пассажирах»и т.п.
Сейчас на вывозных рейсах подобных пассажиров нет. И Малышева к их числу не относится.
Так может просто расскажете нам всем зачем эта клоунада с «вывозными рейсами», если нет пассажиров, попадающих под критерии вывоза? А то интрига уже затянулась
 
Получается, что вывозят из России.
Так о чём и речь-) и из россии билеты вполне себе продают, а не везут «попадающих под критерии» вывоза. Во всяком случае народ их вполне покупать умеет, а не только получает за ваучеры.

И так то понятно, что продавать отсюда и из штатов они перестали не по своей инициативе, а им помогли - но исправить этот бред Савельеву было гораздо проще, чем продавливать безбагажные тарифы и невозвратные билеты. Просто потому что очевидный бред, в котором нет ни одной заинтересованной стороны. Ну если только великий план не состоит в том, чтоб отморозить уши - лишь бы с7 и прочие не смогли начать летать на нынешних «хлебных» европейских маршрутах с 10 пассажирами на борту
 
Реклама
Так может просто расскажете нам всем зачем эта клоунада с «вывозными рейсами», если нет пассажиров, попадающих под критерии вывоза? А то интрига уже затянулась
Я объяснял много раз. Рейсы фактически заказные, график утверждается МИДом, Роспотребнадзором, Минкомсвязи, Росавиацией, властями принимающей стороны. Это касается ВСЕХ зарубежных рейсов ВСЕХ российских авиакомпаний( кроме рейсов в Великобританию и Турцию).
 
Назад